чтото странное со сцеплением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: чтото странное со сцеплением Автор: HWGuyОткуда: 150 СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 06:53
два слесарая в разных мастерских ничего толком ни сказать, ни, видимо, понять не смогли:
после некоторого времени движения после завода, при нажатии педали сцепления - расцепления не происходит, при этом педаль идет немного более упруго, чем обычно, если же педаль продолжить удерживать и при этом поддать совсем немногооборотов то тут же педаль сцепления срабатывает, происходит ощутимый щелчек в ногу и все в порядке....
так же если без педали сцепления перевести рычаг скорости в нейтральное положение , а потом уже нажать педаль - все как положено ....
то есть при некоторой тренировке можно так ездить, но сами понимаете это неудобно - например когда надо резко притормозить - всякие там выкрутасы сделать просто неуспеваю и просто нажимаю педали сцепления/тормоза и есно глохну - это вообще не гуд Sad

помогите - буду ооочень благодарен

ps тросик сцепления поменял в первую очередь

pps на одном из форумов газа нашел что то подобное - там все рекомендуют проверить давление ГСЦ - возмонжо у меня макая же проблема?

ppps я конкретный ламер - езжу только год - поэтому познаю все проблемы постепенно - поэтому если знаете ответ - пожалуйста объясните это так что бы я смог наконец объяснить в чем дело слесарям не сломав моск Smile

#2:  Автор: letmefunОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 06:56
профайл заполни
#3:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 07:05
Трещина в вилке. или выжимной на втулке клинит. Кранты тросику.

Но тырнету диагностику очень трудно сделать.

#4:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 07:09
Цитата:

давление ГСЦ


А это чего....?
Варианты:
...подклинивает выжимной на своей направляющей.
...погнуты или сломаны "лепестки" на "корзине".
...погнута вилка выжимного.

#5:  Автор: HWGuyОткуда: 150 СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 07:44
а кранты тросику это как? я его только что поменял - вообще ничего не изменилось Sad
кстати сцепление я тоже поменял совсем недавно - в декабре - всего то 10т км назад и по пробкам я особьо не езжу - все больше ночами Sad - не хотелось бы опять ухнуть 4 тр на замену сцепления

2Е.Бунко, Homer, скажите плз что из вами перечисленного можно проверить самому? или легко проверить слесарю? и что можно исправить не снимая коробку и меняя опять все подряд?

#6:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 07:57
езжай туда где менял, пусть опять разбирает и исправляет то, что накосячил этот мастер! естественно забесплатно!!! хотя вскрытие покажет точно! вариантов без вскрытия думаю нет!!!
а причины две!!! или мастер кривой или сцепа!!!

#7:  Автор: HWGuyОткуда: 150 СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 08:31
не вариант - он меня уверяет что все в порядке - что делать? морду ему бить? или ехать в другой сервис? а потом с этого деньги трясти? .... хреново все это Sad хорошо бы как то понять истинную причину и ткнуть его мордой - что бы не смог отрицать
#8:  Автор: ukisОткуда: Чел. обл г.Сатка СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 08:32
Разбирать и смотреть, чудеса похожие на выжимной
#9:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 08:45
ну морду бить рано! пусть вскрывает! он уверяет, что все хорошо! а у тебя то не все хорошо!!! а там видно будет сразу его косяк или косяк сцепы!!! и если его косяк, и он будет мазаца и давать обратку, тогда вот и можно и в морду и в почки и т.д.
#10:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 09:33
Homer писал(а):

Цитата:

давление ГСЦ


А это чего....?
Варианты:
...подклинивает выжимной на своей направляющей.
...погнуты или сломаны "лепестки" на "корзине".
...погнута вилка выжимного.


я предполагаю ГСЦ типа главный цилиндр сцепления...
Но у тазиков нк гидравлический привод сцепления а тросовой.
Как на волге - ненаю...

#11:  Автор: HWGuyОткуда: 150 СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 15:05
rust2 писал(а):

ну морду бить рано! пусть вскрывает! он уверяет, что все хорошо! а у тебя то не все хорошо!!! а там видно будет сразу его косяк или косяк сцепы!!! и если его косяк, и он будет мазаца и давать обратку, тогда вот и можно и в морду и в почки и т.д.

а как вксрывает? то есть полностью как при замене сцепления - снять коробку и тп?

#12:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 16:20
HWGuy писал(а):

что из перечисленного можно проверить самому? или легко проверить слесарю? и что можно исправить не снимая коробку и меняя опять все подряд?


включение-выключение рывками может быть по нескольким причинам.
привод сцепы: педаль, трос, вилка, втулка вилки (сверху стоит, пласмассовая) выжимной, его направляющая.
Сцепа: впринципе там ломаться-то нечему - диафрагма и все.
внимательно осмотри педальный узел, если трос менял - то наверное все с ним хорошо (с тросом), ослабь трос и посмотри как двигается видка. Целостность втулки - визуально. Бывает они трескаются. Кстати при замене сцепы нужно смазывать ось вилки, чтоб полегче ходила, да и втулку поменять если она треснула.
Был случай у друга: на лепестках диафрагмы в местах контакта с выжимным очень сильный износ (бракованная сцепа, не каленые концы лепестков) выжимной тупо воткнулся в диафрагму и там застрял. естественоо сцепление включалось через жопу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU