Homer писал(а):
А это чего....?
Варианты:
...подклинивает выжимной на своей направляющей.
...погнуты или сломаны "лепестки" на "корзине".
...погнута вилка выжимного.
я предполагаю ГСЦ типа главный цилиндр сцепления...
Но у тазиков нк гидравлический привод сцепления а тросовой.
Как на волге - ненаю...rust2 писал(а):ну морду бить рано! пусть вскрывает! он уверяет, что все хорошо! а у тебя то не все хорошо!!! а там видно будет сразу его косяк или косяк сцепы!!! и если его косяк, и он будет мазаца и давать обратку, тогда вот и можно и в морду и в почки и т.д.
а как вксрывает? то есть полностью как при замене сцепления - снять коробку и тп?HWGuy писал(а):что из перечисленного можно проверить самому? или легко проверить слесарю? и что можно исправить не снимая коробку и меняя опять все подряд?
включение-выключение рывками может быть по нескольким причинам.
привод сцепы: педаль, трос, вилка, втулка вилки (сверху стоит, пласмассовая) выжимной, его направляющая.
Сцепа: впринципе там ломаться-то нечему - диафрагма и все.
внимательно осмотри педальный узел, если трос менял - то наверное все с ним хорошо (с тросом), ослабь трос и посмотри как двигается видка. Целостность втулки - визуально. Бывает они трескаются. Кстати при замене сцепы нужно смазывать ось вилки, чтоб полегче ходила, да и втулку поменять если она треснула.
Был случай у друга: на лепестках диафрагмы в местах контакта с выжимным очень сильный износ (бракованная сцепа, не каленые концы лепестков) выжимной тупо воткнулся в диафрагму и там застрял. естественоо сцепление включалось через жопу.