niksik82
Если DIA диска и диаметр направляющей у ступицы не совпадают....нужно ставить проставочные кольца.
Цитата:чего это такое как выглядят
http://www.shinafavorit.ru/centrovochnie_kolcaMaverick0000 писал(а):Финишная балансировка поможет, у многих такие проблемы
а че эт за балансировка такая?sergik писал(а):Maverick0000 писал(а):
Финишная балансировка поможет, у многих такие проблемы
а че эт за балансировка такая?
Балансируют колеса не снимая их с авто
проставочные кольца заинтересовали, их можно в магазине купить или только изготовить на выше указанном сайте под заказ?сайтеЦитата:проставочные кольца заинтересовали,
Внутримкадье...любой мегаз, типа Кемп, Русь, Ю-порт и т.д.
...нужно знать диаметры диска и ступицы...для подбора.Цитата:1.5 мм то где такие кольца взять?
Вот это главная засада....я такие не видел.продавец волшебной воды писал(а):Exodus писал(а):+1. Проставочные кольца.
а если разница посадочного отверстия и ступицы, 1.5 мм то где такие кольца взять?
Таких, к сожалению, скорее всего нет:( У знакомого на десятке в таком же случае вокруг ступицы просто намотан кусок жести и поставлено колесо, что, имхо, несколько колхозно. А я со своей десяткой на эту тему не заморачивался, тоже расстояние минимальное, но ничего не стучит и не бьет.
Но с кольцами столкнуться все же пришлось - недавно покупал для хонды, там разница с диском была около 8мм., нашел в южном порту без проблем, только ценник убил-за 4 пластмасски пришлось отдать 800 рублей:(Цитата: затянуть колеса на весу крест-накрест?
часто помогает....
"шиномантажники" с пневмоинструментом это ахтунг Homer писал(а):Vdm113
Проблема в том, что "балансировщик" зажимает за DIA, а на авто- за
PCD прикручиваешь. Несоосность этих отверстий плюс возможные перекосы по конусу болта-отверстия....
Дело не в несоосности, а в разных диаметрах этих отверстий. А конусы болта-отверстия не всегда могут отцентровать уже опущенную машину с домкрата. Штатная штамповка уж точно не может.