D_r_i_v_e писал(а):Пробег 50 тык. Промыл дроссельный узел, заводиться стала раза с 3-4, до промывки могла и с 10того не завестись.
Если горячий двигатель заглушить и тут же завести, то заводится без проблем. А стоит постоять минут 5-15...заводится плохо.
Поменял РХХ...проблема осталась.
На холодную заводится без проблем с полтыка. На ходу никаких дерганий и т.п. нет. Комп ошибок не показывает.
Думаю на регулятор давления топлива...но понять не могу, почему только на горячую, на ходу все отлично и при заводке на холодную все оК. Также есть мысля...катушка нагревается и отказывает...хотя пропусков по компу нет.
Да кстати иногда когда не заводится вспышек совсем нет, иногда есть...вот вот заведется. Раз на 4тык поворачиваю ключ и с полтыка...
Мужики давайте подумаем, что делать далее???
А может форсы писаюцца, ты на горячую попробуй сначала тапку в пол и покрути стартером - продуешь, а потом попробуй завестиэ.
ЗЫ когда долссель при заводке больше 70% открыт, то контроллер не открвает форсы - штатная продувкаHighSpeed писал(а):немнога по офтоплю...
меня проблема с заводкой доканала савсем !!
не только на горячую, но и на холодную...
раньше иногда на горячую нужно было газу поддать чтоб завелась...
а теперь почти через раз и на холодную без газа не заведёца...
она вроде схватилась,как будто завелась и прям тут же глохнет(((
если с газом заводить - 100% задёца и не заглохнет....
в чом дело может быть... из всего что знаю так это ДУ чистый... что ещо вероятней всего накрылось?
или ещо глюк на холоднуюю наблюдаеца : завелась, держит обороты, но через пару секунд они падают блин примерно до 500, стоит вся дёпгается, но не глохнет ( газу дашь и обороты приходят в норму, 1500 где то примерно пока греица....а посля постепеннно до 1000 в норму приходят...
и ещо научите продувку прально сделать? тупо педаль в пол и ключ повернуть? поможет это чему нито?
Да чтобы продуть - педаль в пол и крутить. Но это поможет если проблема в заливе топливом. Зимой особенно полезно когда покрутил, а она не завелась, тогда тапку в пол, крутишь и тапок потихоньку отпускаешь...=Moroz= писал(а):А ты покрути скажем 2-3 раза. Не завелась - выкрути глянь на свечи, сухие или мокрые? Будем хотябы понимать, в какую сторону копать, по зажиганию или питанию...
Закон подлости. Теперь заводится. Странно как-то...неделю бывает этот косяк, неделю нет.
Выкрутил вчера свечи, на них белый нагар...насторожило меня. Прочитал в факе:
"...чрезмерно бедная воздушная-топливная смесь. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов."
Неделю назад проходил ТО, СО в норме!! Расход воздуха комп показывает 9-9,3 кг.
Может в этом проблема??? Истина где-то рядом...SAuto писал(а):Может так же глянуть ДПКВ?
Тоже к нему немного склоняюсь, завтра хочу почистить, может грязь какая налипла=плохо считывает зубья шкива.
SAuto писал(а):По поводу смеси, ДК как поживает?
Вот с этим датчиком я не сталкивался...до этого была 8вэ старее, его не было. Как проверить?! Повторяю, ошибок нет!
Расход...сегодня у нас +10 где-то...средний расход по городу 8,1 л...на прошиве Паши.SAuto писал(а):Попробуй заводиться на горячую с немного нажатой педалью газа, если будет схватывать то наверное могут форсы подтекать
Пробовал...крутишь стартер, вспышки идут...вот вот и заведется...тапку немного в пол...нифига.