HELP!!!Повышенный расход масла у новой ВАЗ 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: HELP!!!Повышенный расход масла у новой ВАЗ 21124 Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 00:51
Доброго времени суток, Господа!
Прошу подсказать вот по какому вопросу:
У меня ВАЗ 21124 2008 года выпуска, пробег 37 тыс
Проблема в повышенном расходе масле (приблизительно 1,5л на 1000км)
Два раза пробовал менять масло и фильтр, не помогает.
Нигде протечек масла не наблюдается.
Из выхлопной трубы (глушителя) масло также не уходит (черным дымом не дымит):подставлял белый лист бумаги и давил на газ.
Ездил в сервисный центр, описал проблему, они мне сделали диагностику, посмотрели как на идиота и сказали с движком все ок, езди дальше.
Кого не спрошу никто не знает решения данной проблемы.
HELP!!!
Подскажите в чем проблема и какие телодвижения нужно сделать для устранения этой проблемы.
Заранее спасибо!!!!

#2:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 01:03
При замене масла, скока остается в канистре?
#3:  Автор: vadikk1200Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 01:10
Проблема скорее всего в кривых руках автоваза Smile Зазоры слишком большие между поршнем и цилиндром. Бывало что заезжали на ремонт новые машины. Тоже масло поджирало. Разбирали двиг, замеряли и были в шоке!!! Зазоры в цилиндрах были большие!!! Хотя на глаз всё было идеально. Ни каких задиров, ни царапин. Даже хона заводская была как новая. В твоем случае можно поставит поршня по плотнее группой, если конечно там уже ешки не стоят hehe
Кстати большие зазоры делаются от дурных менеджеров, чтобы когда машину с места на место перегоняли двиг клина не поймал
Smile

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 01:20
vadikk1200

А компрессия там ваще есть?

А парню походу маслосъемные кольца на заводе раком поставили, они получается наоборот масло в камеру сгорания подталкивают.
На ФФ2 знакомого такая же фигня была, масло лил постоянно, но все ж продал нафиг.

#5:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 02:09
Ну если, оно не угорает, то значит где то течет. Давно проблема началась? Тосол нормальный? Меряешь уровень масла правильно?
#6:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:22
И есчо : а масло какое льешь? Знакомый на тойоте тоже страдал по тому что машина не кушала, а просто жрала масло. Потом перешел на полусинь - стала кушать...но все же от капиталки он не уберегся... счас вроде вообще не жрет Smile
Vlad B писал(а):

А компрессия там ваще есть?



+1 - нуно начать с копрессии.
Потом все просмотреть на течи и если все ОК - то
сменить масло на полусинь (если сейчас полусинь) - то
сменить производителя. Это куда дешевле чем лезть в двиг.
Но если опять ничего не помогло - то
на вскрытие....

#7:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:54
Еще направляющие втулки клапанов могут быть с большим зазором, из-за чего маслосьемные колпачки не держат масло. supercool
#8:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:11
Цитата:

Из выхлопной трубы (глушителя) масло также не уходит (черным дымом не дымит):подставлял белый лист бумаги и давил на газ.


....нужно дать мотору поработать на холостых ( минут 5 ), а потом "газануть" и посмотреть на предмет сизого выхлопа.
Вообще расход масла 1.5 на 1000...это много.

#9:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:19
gkbest писал(а):

Нигде протечек масла не наблюдается.
Из выхлопной трубы (глушителя) масло также не уходит


в другое измерение чтоль утекает?
если снаружи течи нет, однозначно летит в трубу
тут варианта два:
- направляющие/колпачки (маловероятно по пробегу), смотри свечи, там будет нагар коркой
- кольца маслосьемные, мож двигатель перегрел, залегли
ну или недавно тема была, человеку с завода поршень задом наперед поставили>ускоренный износ колец>повышенный расход масла

#10:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 13:43
Тосол в норме. Слежу простоянно. Масло лью синтетику Кастрол магнатек 5w40. Проблема начал тыщи так уже 2,5
Заметил сзади на бампере над трубой небольшие черные пятна (по видимому масло). Чё делать

#11:  Автор: Alerha56Откуда: Истра СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 14:04
Уменя тоже жрет не подетски снова.На педальку наверно жмешь от души и летаешь 140 не меньше?Пробег у меня 47тык
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 14:13
gkbest писал(а):

Тосол в норме. Слежу простоянно. Масло лью синтетику Кастрол магнатек 5w40. Проблема начал тыщи так уже 2,5
Заметил сзади на бампере над трубой небольшие черные пятна (по видимому масло). Чё делать



Лей ты полусинь 10W40, от ESSO например.

#13:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 14:20
Vlad B писал(а):

Лей ты полусинь 10W40, от ESSO например.



у меня от мобил. Кручу двиг конечно нормально. что бы удержаться в потоке современных ино... Так что пробуй сначало не большие манипуляции, с масла к примеру.

#14:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 14:56
Ну бывает летаю и 160 км.в основном по городу езжу. попытка не пытка через недельку сменю на полусинтетическое, поскольку синтетики ещё 3 литра в багажнике стоит Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU