И есчо : а масло какое льешь? Знакомый на тойоте тоже страдал по тому что машина не кушала, а просто жрала масло. Потом перешел на полусинь - стала кушать...но все же от капиталки он не уберегся... счас вроде вообще не жрет
Vlad B писал(а):А компрессия там ваще есть?
+1 - нуно начать с копрессии.
Потом все просмотреть на течи и если все ОК - то
сменить масло на полусинь (если сейчас полусинь) - то
сменить производителя. Это куда дешевле чем лезть в двиг.
Но если опять ничего не помогло - то
на вскрытие....Цитата:Из выхлопной трубы (глушителя) масло также не уходит (черным дымом не дымит):подставлял белый лист бумаги и давил на газ.
....нужно дать мотору поработать на холостых ( минут 5 ), а потом "газануть" и посмотреть на предмет сизого выхлопа.
Вообще расход масла 1.5 на 1000...это много.gkbest писал(а):Нигде протечек масла не наблюдается.
Из выхлопной трубы (глушителя) масло также не уходит
в другое измерение чтоль утекает?
если снаружи течи нет, однозначно летит в трубу
тут варианта два:
- направляющие/колпачки (маловероятно по пробегу), смотри свечи, там будет нагар коркой
- кольца маслосьемные, мож двигатель перегрел, залегли
ну или недавно тема была, человеку с завода поршень задом наперед поставили>ускоренный износ колец>повышенный расход маслаgkbest писал(а):Тосол в норме. Слежу простоянно. Масло лью синтетику Кастрол магнатек 5w40. Проблема начал тыщи так уже 2,5
Заметил сзади на бампере над трубой небольшие черные пятна (по видимому масло). Чё делать
Лей ты полусинь 10W40, от ESSO например.Vlad B писал(а):Лей ты полусинь 10W40, от ESSO например.
у меня от мобил. Кручу двиг конечно нормально. что бы удержаться в потоке современных ино... Так что пробуй сначало не большие манипуляции, с масла к примеру.