Глохнит и ВСЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнит и ВСЕ Автор: Peter2708Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 21:39
Прошу прощение за тему которум наверника не раз обсуждали но не смог найти! Такая проблема ВАЗ 05 заводится все нормально прогревается убираю подсос начинаю ехать при тормажении глохнит! Отрегулировали карбюратор три дня отездил опять тоже самое! Может ли быть виноват вакумник и на что еще можно грешить
#2:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 04:38
скорее всего вина вакумника, первым делом поменяй шланг с хомутами к вакумнику, причина в вакумнике скорее всего в перепускном клапане это тот штуцер куда ты шланг одеваешь, но в продаже я его не разу не видел, как вариант если денег жалко можно поискать на разборках часто машины бывают битыми с новыми запчастями сам недавно карб снял новый 53, хотя и новый вакумник стоит порядко 900р не больше так что если вышеупомянутое не поможет проще новый купить
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 11:16
Peter2708 писал(а):

Может ли быть виноват вакумник и на что еще можно грешить


очень легко проверить Smile .снимашь шланг с вакуумника и глушишь его(шланг) болтом(можешь сверху стянуть хомутом).тормоза будут без ВУТа,но ведь первые копейки были тоже без него Smile .потом проверяешь как ведет себя машина.у меня была такая же проблема:при торможении обороты падали и машина глохла. оказался виновником карб.но карб у меня типа "солекс".в нем есть клапан экономайзера(под треугольной диафрагмой) и там есть неразборный,запрессованный шарик,который прижимается пружинкой.так эта пружинка этот шарик вообще не прижимала и в момент торможения через этот клапан бензин шел ручьем и заливал свечи.пришлось менять карб Razz

#4:  Автор: Игорь КокоринОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 12:49
Может и топливный насос дурить...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU