Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнит и ВСЕ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнит и ВСЕ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Peter2708



На форуме 8 лет
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 > ВАЗ 21099i (2002 г. в.)
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 21:39
Ответить с цитатой

Прошу прощение за тему которум наверника не раз обсуждали но не смог найти! Такая проблема ВАЗ 05 заводится все нормально прогревается убираю подсос начинаю ехать при тормажении глохнит! Отрегулировали карбюратор три дня отездил опять тоже самое! Может ли быть виноват вакумник и на что еще можно грешить
_________________
Вернуться к началу
Peter2708 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 8 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 16 Май 2009 04:38
Ответить с цитатой

скорее всего вина вакумника, первым делом поменяй шланг с хомутами к вакумнику, причина в вакумнике скорее всего в перепускном клапане это тот штуцер куда ты шланг одеваешь, но в продаже я его не разу не видел, как вариант если денег жалко можно поискать на разборках часто машины бывают битыми с новыми запчастями сам недавно карб снял новый 53, хотя и новый вакумник стоит порядко 900р не больше так что если вышеупомянутое не поможет проще новый купить
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3971
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 11:16
Ответить с цитатой

Peter2708 писал(а):
Может ли быть виноват вакумник и на что еще можно грешить

очень легко проверить Smile .снимашь шланг с вакуумника и глушишь его(шланг) болтом(можешь сверху стянуть хомутом).тормоза будут без ВУТа,но ведь первые копейки были тоже без него Smile .потом проверяешь как ведет себя машина.у меня была такая же проблема:при торможении обороты падали и машина глохла. оказался виновником карб.но карб у меня типа "солекс".в нем есть клапан экономайзера(под треугольной диафрагмой) и там есть неразборный,запрессованный шарик,который прижимается пружинкой.так эта пружинка этот шарик вообще не прижимала и в момент торможения через этот клапан бензин шел ручьем и заливал свечи.пришлось менять карб Razz

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Кокорин



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 12:49
Ответить с цитатой

Может и топливный насос дурить...
Вернуться к началу
Игорь Кокорин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы