Impylse писал(а):nig76
а у меня если откоючить ключом, то она теряте свою автономность, т.е. не реагирует на отключение аккума. Но при этом крехтит при включении дворников, поворотников и т.д., жесть как раздражает.
Мне кажется, что в моей сирене при выключении ключом, тупо отрубается динамик, она не подает никаких признаков жизни.Impylse писал(а):В автономной 4, красный и белый подключены и идут в неизвестном направлении, черный на кузов, а СИНИЙ обрезан.
Что делать? Может куда то надо синий подключить?
Или каким образом снять ее вообще нафиг и подрубить простую сирену?
Пиликать не должна, может хреновый плюс протянули, у меня идет напрямую.
Все правильно, на ней на самой должно быть написано какой за что отвечает, смысл такой - постоянный минус, постоянный плюс, управляющий минус, управляющий плюс.
Синий подключать не надо.
Снять - обреж провода, посмотри какой провод является управляющим.
Если управляется плюсом - красный от обычной подключи к нему, минус на корпус.
Если минусом - наоборот.Impylse писал(а):surik93i
Ну вообще логично, я не подумал о подключении по +/-
а с чем может связано поквакивание? может сам аккум в сирене уже дохлый? или у тебя так с нуля было?
про снуля не знаю так-как машина бу.
а если попробовать питание на сигнализацию взять с аккумаalex057 писал(а):А куда подключаються белый и синий провод ?
Это управляющие входы сирены. Сигнализации бывают разные и при тревоге могут выдавать на сирену либо +12В на включение (белый провод), либо управлять общим проводом, замыкая на корпус (синий провод). На незадействующий вход лучше подать НЕ активный уровень.Impylse писал(а):Чапай а что за фильтр, где искать и сколько стоит? Подключается я так понимаю по +?
Обычный помехоподавляющий фильтр, продаются для автомагнитол, черная коробочка и четыре провода, подключать по питанию, и плюс и минус