надо менять термостат. Есть ряд вопросов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: надо менять термостат. Есть ряд вопросов Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 11:28
Заметил что мотор стал сильно грется. помпу недавно менял, подумал на термостат. Проверил -точно он -на компьютере 91 градус а нижний патрубок холодный. Значит надо менять. Как его менять, понятно в мурзилке написано. Но есть вопросы:

1. Какой фирмы лучше купить и сколько он стоит?

2. Мне сказали что они очень разные и в идеале надо снять свой и идти в магазин? Это правда? или можно просто спросить термос на мотор 1.5?

3. чтобы его поменять написано надо слить ОЖ. Ямы у меня нет. Как ее лучше слить? Защиту надо снимать? А МЗ? И обязательно ли всю -может можно не всю слитьа из одного места? Ну в общем как ее слить в условиях двора

Машина - 2114, мотор 1.5 инж без адсорбера и катализатора

Помогите кто чем может cry

#2:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 11:36
Да ничё сложного!
Я купил первый попавшийся "Лузар" вроде. (Цену не помню)
Ничё сливать не нужно! Только с расширительного бачка и всё.
А дальше откручиваешь и меняешь. Вот! Ну прольёшь чуток жижи... ни чё страшного.
Купи литра 2 тосола на долив.

#3:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 11:42
Я брал владимирский, нормальный термос имхо. Просто термостат на 8-ку спрашиваешь. Сливать не надо, берешь полиэтиленовый пакет мусорный или любой другой без дырок , подставляешь под патрубок и снимаешь его... тосол у тебя в пакете.

Не знаю что там в мурзилке, но герметик юзать не обязательно и даже вредно.

#4:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 11:53
термостат как повезет....
Одной и той же фирмы может быть как хороший, так и плохой!! supercool
Владимирский у меня не открывался уже через енделю. Первый ВЕрнет тоже, второй уже катается 2 года....

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:06
dorinspector
А не хочешь сразу 21082-й замутить?...

#6:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:10
J_rockiN писал(а):

dorinspector
А не хочешь сразу 21082-й замутить?...


Что-то мне интересно стало! Что и как замутить? Smile Если не затруднит... в двух словах...

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:14
FIXIR
термос нового образца. крепится к блоку


это даже в 5 словах

#8:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:30
А... понятно!
В прошлом году была такая мысля. Но что-то я не сообразил.... уж больно много отводов для патрубков.

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:37
FIXIR писал(а):

уж больно много отводов для патрубков.


Да не так уж и много. В прилепленой теме про отопитель вроде писали про установку этого термоса.

#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:58
сложного в установке нет ничего, но просто так менять не охото!А вот dorinspectorу самое оно!
Правда стоит в 2 раза дороже обычного!

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 13:01
Тимыч писал(а):

Правда стоит в 2 раза дороже обычного!


Зато сам элемент менять легко и стоит он дешевле обычного термоса...

#12:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 15:44
скока стоит термостат?
#13:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 15:45
и еще-воздушник надо снимать?
#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 16:03
http://avtopasker.ru/goods/28968.htm

Если снимешь воздушник с патрубком, будет легче работать.

#15:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 16:10
Я воздухан просто с креплений снимал и влево отодвигал на двиг. Иначе фиг подлезешь.
#16:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 16:18
а вот этот 21082 чем лучше обычного?

и как его ставиь? также как штатный? или по другому? ссылку дайте если можно

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 16:30
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=4
#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 17:16
dorinspector писал(а):

а вот этот 21082 чем лучше обычного?


с этим термосом печка греет лучше

dorinspector писал(а):

и как его ставиь? также как штатный? или по другому? ссылку дайте если можно


#19:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 17:56
J_rockiN
Я тоже хотел такой поставить, но прочитав кучу топиков на этом форуме про этот дивайс на Самаре, понял, что для его нормальной работы требуется постоянно открытый кран отопителя. Это так?

#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 17:59
SoftFelix писал(а):

Я тоже хотел такой поставить, но прочитав кучу топиков на этом форуме про этот дивайс на Самаре, понял, что для его нормальной работы требуется постоянно открытый кран отопителя. Это так?


в новые самары такие термосы ставят и у них кран отопителя закрывается. К тому же я задавал вопрос автовазу, сказали что можно закрывать

#21:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 20:04
ТЕВ писал(а):

SoftFelix писал(а):

Я тоже хотел такой поставить, но прочитав кучу топиков на этом форуме про этот дивайс на Самаре, понял, что для его нормальной работы требуется постоянно открытый кран отопителя. Это так?


в новые самары такие термосы ставят и у них кран отопителя закрывается. К тому же я задавал вопрос автовазу, сказали что можно закрывать


Ставят на 2114?? У кого стоит отзовитесь? Как ведёт себя?

#22:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 20:15
ostrow_96 писал(а):

Ставят на 2114??


начали ставить на самары-2 с 2008 года

#23:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 20:41
Из личного опыта - Vernet попался полное г@$но ( с новья клинил открытый), WEEN показал себя отлично (5-6 лет проработал), сейчас Gates полгода - пока нормально . Про 21082 тут

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166287

#24:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 21:45
Сегодня на даче поменял термос. Зараза заклинил на большой круг через 2 месяца после замены антифриза. Хорошо хоть остался антифриз на доливку. Ничего не сливал. Снял воздухан, хомуты (заменил на Norma). Из канистры 5-и литровой вырезал корыто, подложил под термос. Снял старый, поставил новый. Делать быстро надо. Потерял больше литра. По глупости. Пока стягивал потихоьку патрубки, один соскочил и потекла жижа. А я смотрю как идиот и думаю пытаться надеть патрубок или скидывать термос и ставить новый? lol1 Нормально все прошло. Владимирский поставил. Работает отлично.
#25:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 22:36
Bibendum писал(а):

Из канистры 5-и литровой вырезал корыто, подложил под термос.


Пытался так делать, имхо нифига не удобно, да и потом не вытащищь ее, все разольешь, если токо грушей Smile
Я еще юзаю пластиковый гармошковый сантех шланг сливной, один конец - в ведро, другой пропихиваешь к тому месту где сливать надо. Оч удобно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU