i16 писал(а):при этом одни говорят - мой на сервисе, с питанием из емкости с промывкой.
Это делается для того:
i16 писал(а):чтобы разбавленным мусором из бака не загадить сетку насоса, фильтр топливный, форсунки.
избежать.
i16 писал(а):другие - не мой, а меняй форсунки.
Потому что если мыть на сервисе - по цене получиться одно и тоже, но новые форсы лучше старых, пусть и очищенных.Alexandr972 писал(а):причем тут бак? Я интересовался как разбавить винс для промывки методом подключения установки к топливной рампе (а подачу с бака и обратку пережать хотел)
Винс разбавлять не надо. От установки для промывки один шланг на вход рампы, второй к регулятору к выходу на обратку. Пережимать ничего не надо, бензонасос только отключить.asbelavin писал(а):Винс разбавлять не надо. От установки для промывки один шланг на вход рампы, второй к регулятору к выходу на обратку. Пережимать ничего не надо, бензонасос только отключить.
Спасибо! (значит 1л банка Винса как раз на одну процедуру). Обратку думал пережать чтоб ничего лишнего не разбирать и не поключать.Alexandr972 писал(а): Обратку думал пережать чтоб ничего лишнего не разбирать и не поключать.
Лучше разобрать и заглушить.Alexandr972 писал(а):А как уплотняются трубки топливные в самой рампе?
Ничем не уплотняется,т.е. никаких шайб и резинок нет.Alexandr972 писал(а):Тоесть метал к металу просто прикручивается?
Нет,нет.Там все таки стоит резиновое кольцо.Если резинка порвалась,то можно вместо нее поставить медное колечко.