Как разбавить ВИНС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как разбавить ВИНС Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 10:28
Увидел в продаже Винс в литровых банках, но продавец не может толком объяснить в каких пропорциях его бензином разводить. Может в курсе кто? Датчик кислорода переживет такую промывку? Форсунки ни разу не мылись вот и решил для профилактики- может шустрее машинка станет.
#2:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 13:55
Ничем он не разбавляется.
#3:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:02
бак бы промыл сначала, чтобы разбавленным мусором из бака не загадить сетку насоса, фильтр топливный, форсунки.

вообще, есть мнение, что через бак лучше ничего не мыть.

при этом одни говорят - мой на сервисе, с питанием из емкости с промывкой.

другие - не мой, а меняй форсунки.

а по разбавлению - не у продавца спрашивай, а смотри на сайте производителя или в прилагаемой инструкции.

#4:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:07
i16 писал(а):

при этом одни говорят - мой на сервисе, с питанием из емкости с промывкой.


Это делается для того:
i16 писал(а):

чтобы разбавленным мусором из бака не загадить сетку насоса, фильтр топливный, форсунки.


избежать.

i16 писал(а):

другие - не мой, а меняй форсунки.


Потому что если мыть на сервисе - по цене получиться одно и тоже, но новые форсы лучше старых, пусть и очищенных.

#5:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:15
Цитата:

бак бы промыл сначала


Это вобще как?? wwow

#6:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:39
снимаешь бак и полоскаешь его керширом потом промывкой потом опять керширом.
#7:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:51
ааа... я чет а то подумал, что можно не снимая
#8:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:03
можно но как промывать будешь?
#9:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 17:28
причем тут бак? Я интересовался как разбавить винс для промывки методом подключения установки к топливной рампе (а подачу с бака и обратку пережать хотел)
#10:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 17:47
Если заливать промывочную жидкость в бак ты уверен что она бак не покорозиет,я рисковать не стал и промыл форсы в сервисе и если у них пробег более 100 000км то вообще новые купил
#11:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 18:07
Alexandr972 писал(а):

причем тут бак? Я интересовался как разбавить винс для промывки методом подключения установки к топливной рампе (а подачу с бака и обратку пережать хотел)


Винс разбавлять не надо. От установки для промывки один шланг на вход рампы, второй к регулятору к выходу на обратку. Пережимать ничего не надо, бензонасос только отключить.

#12:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 18:31
Чисто для информации.
Пригнали чирка 2002 года на восемь горшков, сканер показывает пропуски искрообразования в 5 и 7 цилиндрах. Проверили, импульсы на катушки есть, импульсы на форсунки есть, компрессия идеальная.
Не хотелось но пришлось снимать рампу и форсунки.
А там кошмар, фильтры форсунок забиты какой то коричневой жижей.
Все промыли, фильтры форсунок пришлось удалять. Рампу мыли целый час, пока перестало оттуда выливаться грязь.
Собрали все работает. Попутно клиенту рекомендации, замена свечей, топливного фильтра, желательна промывка топливопровода, бака, будующая замена форсунок.
И тут то клиент раскололся.
Посоветовал ему коллега залить какую то промывающую присадку в бак, вот после этого и началось через некоторое короткое время.
Промывка с бензином и сделала свое дело, отслоила всю гадость накопленную в баке, топливопроводе после фильтра и осадок в рампе.
Так что с этим надо поосторожнее.

По форсункам. Мыть их желательно специальными жидкостями и не мудрить. Эти жидкости не зря изобретают, продают, а хим состав держат в секрете. Лучше до промывки проверять производительность, баланс и после промывки тоже самое.
Иногда бывает проще и дешевле заменить на новые.
Если кому интересно можно почитать здесь, звоните проконсультируем.
http://www.auto504.ru/rus/fuel/ultra/
http://www.auto504.ru/rus/fuel/clean/

#13:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 19:25
asbelavin писал(а):

Винс разбавлять не надо. От установки для промывки один шланг на вход рампы, второй к регулятору к выходу на обратку. Пережимать ничего не надо, бензонасос только отключить.


Спасибо! (значит 1л банка Винса как раз на одну процедуру). Обратку думал пережать чтоб ничего лишнего не разбирать и не поключать.

#14:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 20:42
Alexandr972 писал(а):

Обратку думал пережать чтоб ничего лишнего не разбирать и не поключать.


Лучше разобрать и заглушить.

#15:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 22:14
А как уплотняются трубки топливные в самой рампе? Колечки там резиновые , медные или что? Просто разберу а там какое- то хитрое резиновое колечко и хрен его найдешь в продаже?
#16:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 01:05
Alexandr972 писал(а):

А как уплотняются трубки топливные в самой рампе?


Ничем не уплотняется,т.е. никаких шайб и резинок нет.

#17:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 12:49
Тоесть метал к металу просто прикручивается?
#18:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:01
форсунки с уплотнттельными резиновыми кольцами.
#19:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 02:15
Alexandr972 писал(а):

Тоесть метал к металу просто прикручивается?


Нет,нет.Там все таки стоит резиновое кольцо.Если резинка порвалась,то можно вместо нее поставить медное колечко.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU