Горит лампочка топлива постоянно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит лампочка топлива постоянно Автор: МеханикусОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 11:48
На девятке ВАЗ-21093 инж. с недавнего времени горит лампочка уровня топлива.Где может быть проблема?Схему изучал,Но там непонятно.Комп показывает 10 л.,а лампагорит.Очень не хотелось быснимать бензобак,лючок маленький.Если укажите в поиск,то там я был.Желательно конкретнуу ссылку.
#2:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 11:59
у меня эта лампа с трети бака где-то горит. Это как датчик температуры на приборке, погрешность 50 % hehe
Забей, все нормально.

#3:  Автор: МеханикусОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 12:15
Ну до некоторого времени было всё ОК.Хочешь сказать,что неисправность в самом датчике?Не хтелось бы бак снимать,тем более негде.А лючок маленький.
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 18:07
Living Dead писал(а):

Забей, все нормально.


-1. nea

Механикус писал(а):

А лючок маленький.


Ножницы по металлу тебе в руки! 90% с датчиком косяк.

#5:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 18:26
насколько я помню,на лампочку идет отдельный проводок,мож где коротнул,посмотри проводку от лючка до передка(в основном под сиденьгм и где под ногами).
#6:  Автор: МеханикусОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:00
Мне один знакомый сказал,что лампочка может гореть только при обрыве - сопротивление возрастает.Будем копаться.Спасибо за советы Smile
#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:01
Панель приборов какая?
#8:  Автор: МеханикусОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:17
Высокая,Я думаю та,которая поновее,все лампочки внизу.Сечас ходил,покопался,Четыре провода в лючке и разъём.А на выходе из лючка отдельная колодка на 2 провода,по цвету похожи на те которые идут на датчик.Бензина пока мало,залью,померяю сопротивление.По-моему 300-400 ОМ пустой,7 ОМ полный.

Последний раз редактировалось: Механикус (18 Май 2009 19:37), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 18:47
Механикус писал(а):

Мне один знакомый сказал,что лампочка может гореть только при обрыве - сопротивление возрастает


Врет твой один знакомый, на массу горим, разрыв - не горим. Открой лючек, сними фишку, если горит - КЗ в проводке, если погаснет - реж дыру лезь в бак.

#10:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:24
+1
#11:  Автор: МеханикусОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 19:49
Чего-то я запутался.Вот цитата:Указатель уровня топлива имеет такое же устройство, как и указатель температуры. Отличается данными обмоток, точками крепления к печатной плате и взаимным расположением дискового магнита и стрелки. Указатель применяется в паре с датчиком типа 24.3827, который устанавливается в топливном баке. Этим датчиком включается также контрольная лампа 21 резерва топлива, когда в баке осталось 4-6,5 л. Датчик имеет проволочный реостат 36, по которому скользит контакт 37, управляемый поплавком. В зависимости от уровня топлива поплавок поднимается или опускается и перемещает подвижный контакт реостата, изменяя сопротивление датчика. При сопротивлении датчика 285-335 Ом стрелка указателя должна находиться в начале шкалы, при 100-135 Ом - в середине шкалы, а при 7-25 Ом - в конце шкалы.
Взято отсюда http://gatine.narod.ru/avto/KontrPrib.html
Судя по цитате,меньше сопротивление,полнее бак.

#12:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:08
про указатель базара не было,отвечали тут все про лампочку.а для нее отдельный контакт и провод.
#13:  Автор: МеханикусОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 17:46
Всё понял,начну искать.Всем спасибо,особенно AlexNP,Прикольный аватар Smile
#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:02
Механикус, все просто. Отцепляешь разъем с насоса и смотришь, горит ли лампочка. Если не горит - то косяк в датчике. Если горит - в проводке до него, а именно где-то КЗ на корпус.
#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:43
Механикус писал(а):

Мне один знакомый сказал,что лампочка может гореть только при обрыве - сопротивление возрастает.Будем копаться.Спасибо за советы


пошутил он. на вп горит когда провод на массу коротит или замыкается контактом в датчике уровня топлива

#16:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 19:44
а если лампочка работает то значет датчик исправен.? просто у меня прборка сгорела, подключил бк, а он не кажет напругу.
#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:16
gg_omg, ничего не значит. Лампочка и стрелка уровня топлива - разные вещи. У тебя может быть все что угодно. Надо проверять от настроек БК до измерения тестером провода на датчик топлива




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU