Лада Силуэт ВАЗ 2116 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Лада Силуэт ВАЗ 2116 Автор: informer СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 14:53
Добрый день,
как Вы думаете,будет ли запущен проект Лада Силуэт,2116?
объявление потенциальных поставщиков откладывают уже 2 месяца

#2:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:14
А стоит ли её запускать ?

Мне кажется что проект устаревший и не конкурентноспособный

#3:  Автор: informer СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 15:20
он умер морально уже давно,фирмы беспокоятся,2 года прорабатывали
для поставки компонентов,а заводчане молчат

#4:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 11:22
informer писал(а):

он умер морально уже давно,фирмы беспокоятся,2 года прорабатывали
для поставки компонентов,а заводчане молчат



странное дело, этот миф 2116 или Project C то рождается то умирает то опять возрождается ?

#5:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 12:17
Чапай писал(а):

Мне кажется что проект устаревший и не конкурентноспособный


А позвольте поинтересоваться вы кто, величайший эксперт и аналитик, ежели такие выводы делаете?

#6:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 17:28
Alcheb писал(а):

А позвольте поинтересоваться вы кто, величайший эксперт и аналитик, ежели такие выводы делаете?


Потенциальный покупатель !

Это то тебе покруче всяких экспертов и оналитигов ...

#7:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 17:33
Alcheb писал(а):

Чапай писал(а):

Мне кажется что проект устаревший и не конкурентноспособный


А позвольте поинтересоваться вы кто, величайший эксперт и аналитик, ежели такие выводы делаете?


Я думаю вывод уже сделан многими людьми и аналитикам голову уже ломать не стоит. К приммеру в Корее срок поставки автомобиля от разработки с нуля до запуска в производство составляет 2-3 года.
У ВАЗа он был вначале Силуэтом потом Lada - C и 2116 прошло уже около 5 лет, и обещают в начале 2011 года. Очень как-то туманно.
Появись бы машина в конце 2009 с новым 1,8 мотором и независимой подвеской? А так ломают голову где производить и из каких компонентов. Хотя машина сама по себе неплохая от прежней платформы 21008-Priora общего нету, ей бы двигатель 1,8 с регулируемыми фазами ГРМ Smile

#8:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 17:36
Sborshik писал(а):

на выбор постащиков ныне могут влиять французы как держатели контрольного пакета акций которые могут заблокировать любое решение. разумееца не надо быть провидцем чтобы понять что они будут тянуть одеяло на себя. с одной стороны может к лучшему в плане улучшения качества с другой к худшему в плане увеличения себестоимости автомобиля



Помница что ВАЗовцы работали с Канадской MAGNA при разработке этого концепта. Магна обещала ещё построить завод и наладить производство компонентов для этой платформы. Но французы могут предоставить и свои наработки

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 20:11
Sborshik писал(а):

он в разработке на конечной стадии но пока еще не готов.


Хоть геометрию его рассказал бы... Smile

Sborshik, и ещё один вопрос по движкам, если знаешь.
Интересует точная фаза ГРМ Приоры - впуск/выпуск, открытие/закрытие supercool ???

#10:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 11:21
Я очень сомневаюсь, что 2116 поставят в 2011 году, ибо свободных технических мощностей у Ваза нет. Мощности МСП и ЧЛП исчерпаны - а это ДВС и КПП. Мощности штамповки кузовщины тоже загружены на 100%. Сборка тоже под большим вопросом - вряд ли на калиновском конвейере можно выпускать 2116. Новая КПП тоже не готова. Так что забудьте.....

Может Сборщик меня поправит?

#11:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 11:34
Sborshik писал(а):

итак бошка кругом идет с этими движками а ты такие вопросы задаешь. 1,8 литра на базе 1,6 21126 создаеца.


сколько лошадей?

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 16:20
Sborshik писал(а):

1,8 литра на базе 1,6 21126 создаеца.


Значит - 84 колено и 129 шатун.
Ну чтож, мой блок 1.8 на базе 1.6 уже готов.
Буду ждать вазовский голова Smile
Только сделайте её без соплей, чтобы не лазить туда по 300ткм supercool
Sborshik писал(а):

итак бошка кругом идет с этими движками а ты такие вопросы задаешь


Как появицца свободная минутка, узнай пожалуйста про фазы Приоры !!!
Реально - очень надо supercool

#13:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 21:00
Sborshik писал(а):

123 если быть точным



это 1,8? чето маловато как-то, хотелось бы лошадей на 10 больше как минимум Smile

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 01:00
Чото даж в вивити какое-то фуфло получается...
#15:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 05:33
Vlad B писал(а):

Чото даж в вивити какое-то фуфло получается...


тока пусть в ПТСке снова 99 лошадей рисуют gpn
налоги млин Pardon

#16:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 10:56
Sborshik писал(а):

E95 писал(а):

ей бы двигатель 1,8 с регулируемыми фазами ГРМ Smile


он в разработке на конечной стадии но пока еще не готов. будет в том числе и для 2116 думаю что пойдет и на приору. сам сижу жду чертежи чтобы выдать технические задания, каждый день получая по хребту за то что тяну время. ну а как его не тянуть если на руках нет чертежей.


а фотографии или данные по движкам и узлам есть? И параметры новых моторов

#17:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:08
??




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU