Aleksey_Sh писал(а):А ты пробовал замерить равномерность хода передних ступиц?
А каким образом можно замерить? Я так понимаю, что вело бы в сторону. Подшипники ступиц менялись, кстати, около 15-17 тыс. назад.V-NN писал(а):Такая ситуация и у меня была, болты были на месте, но наполовину выкрутились. Но это трудно не почувствовать. Здесь другое. Колеса и диски абсолютно новые (1000 км. нет), все балансированные, при движении (без торможения) биения нет абсолютно во всем диапазоне скоростей.
Сегодня разобрал полностью оба передних торзмозных механизма колеса, пытаясь понять причину. Зашел друг-перекуп, (на наших авто специализируется), он тоже в тупике. Поставил новые торозные колодки - ничего не изменилось, биение пока не сильное, но есть. Причем не всегда, а примерно через раз. Например, если тормозить с 70 км/ч со средним усилием - биение в середине (по времени). Свыше 100 км/ч - биения практически нет. С 40 км/ч - не всегда. Если тормозить очень плавно, биение тоже практически не чувствуется.
Была проблема подобного рода. Заменил задние колодки и колдун отрегулировал.Aleksey_Sh писал(а):Проверается след образом. Подвешиваешь одну из сторон переда, снимаешь колесо, заводишь двиг, вкл. 1-ю предачу и подвешеная часть начинает вращаться. Берешь стержень предварительно закрепленный на штакетнике и подставляеши к торм диску или ступице (если диск снял). А еще лучше для наглядности чтоньть рисующее к стержню присобачить, чтоб видно было, где рисует, а где нет. У меня была подобная хрень и мне так в сервисе проверяли, но там подход был проще. Сняли поворотный кулак со ступицей, закрепили на верстаке и приложили к ступице чертилку и так просекли неравномерность хода.
А, понял, я про другое сначала подумал. Завтра попробую, спасибо. А лечится как?Pioneer 111 писал(а):Была проблема подобного рода. Заменил задние колодки и колдун отрегулировал.
ПРи чём биение руля и задние колодки? Рель спереди колодни сзади... поясните
тоже мучают подобной проблемой, пока правд ничего не менялdrive1 писал(а): ПРи чём биение руля и задние колодки? Рель спереди колодни сзади... поясните
тоже мучают подобной проблемой, пока правд ничего не менял
Х.з. как, но оно как-то связано. С биением руля и педаль начинает "плавать" что-ли. В то же время с новым ТД и педаль идеальная.Aleco писал(а):на биение руля ( без торможения)могу только грешить на тормозной диск т.к. менял их оба и биение пропало, но проехав приблизительно 5-6 тыщ снова стало появляться. Скорее всего это происходит из за перегрева диска при торможении и его ведёт и как ты его не крути и не подставляй карандаши или ещё чё нить он и будет кривой.
Дело в том, что и перегреть-то ТД я не должен, довольно спокойно езжу, по крайней мере без резких торможений с высокой скорости. Да и за 150 км деформироваться - это уже слишком. С другой стороны, после замены дисков первые 150 км - все отлично.V-NN писал(а):С биением руля и педаль начинает "плавать"
барабаны меняй
или шлифуй/ровняй Aleco писал(а):а насчёт того что бьёт при торможении тут много факторов думаю вы помните из чего состоит тормазная система вот исчите причину
Ищу, ищу. Так поменял уже все, что можно.
Вот если только... Задние барабаны/колодки менял на сервисе, посмотрел - вроде поставили нормальные, балансированные барабаны. Еще на мысль о кривизне барабанов наталкивает то, что биение происходит не во всем диапазоне торможения, а в каком-то промежутке.V-NN писал(а):Получается, что второй раз подряд кривые барабаны?
да
ровные у тебя были с завода
V-NN писал(а):Почему же тогда с новыми ТД первое время все нормально?
незнаю, но у меня было точно также SOF писал(а):V-NN писал(а):Получается, что второй раз подряд кривые барабаны?
да
ровные у тебя были с завода
V-NN писал(а):Почему же тогда с новыми ТД первое время все нормально?
незнаю, но у меня было точно также
Ладно, сегодня вечером проведу все предложенные испытания, увидимdrive1 писал(а):Pioneer 111 писал(а):Была проблема подобного рода. Заменил задние колодки и колдун отрегулировал.
ПРи чём биение руля и задние колодки? Рель спереди колодни сзади... поясните
тоже мучают подобной проблемой, пока правд ничего не менял
Сам до конца не понял.... Поменял колодки со стоковых на Феродо и все.
На СТО тоже грешили на тормозные диски, даже один раз поменяли по гарантии. Не помогло. Биение было при определенной интенсивности торможения.Pioneer 111 писал(а):Сам до конца не понял.... Поменял колодки со стоковых на Феродо и все.
На СТО тоже грешили на тормозные диски, даже один раз поменяли по гарантии. Не помогло. Биение было при определенной интенсивности торможения.
Вероятно, в этом и есть причина. Сегодня проверить равномерность хода не удалось - работы полно, но заметил, что действительно с ростом биения руля и падаль начинает гулять. Наверняка, это с задними барабанами связано. Другое дело, что где их взять нормальные-то? если второй раз подряд кривые..