Металл для АВТОВАЗа, из чего оно сделано? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Металл для АВТОВАЗа, из чего оно сделано? Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 00:24
Итак, товарищ Целиков, расскажите, откуда берется металл на изготовление кузовных деталей, что потом они лопаются?

Вот это косяк как оказалось массовый, для машин 2001-2003 года.



И моё.

Какое точное сходство трещины, да?


#2:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 01:05
это 10 семейство или самара?у меня 2003г wwow
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 01:16
Soad писал(а):

это 10 семейство или самара?у меня 2003г



Это 10-е. supercool

#4:  Автор: plat4Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:27
Мда, классика-в учебник ! Пример-как НЕ НЕДО ДЕЛАТЬ !
Высоконагруженная деталь, просится там накладка, передающая усилие - а там - офигенный концентратор напряжений !!!!
(На краю отверстия напряжения примерно в 3 раза превосходят напряжения в пластине)....
Видать еще взяли сорт стали без необходимого легирования....

Да еще по этой пластине-балкой, балкой ! Как она вообще туда достает-отбойники сработались ?

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 09:57
plat4 писал(а):

Да еще по этой пластине-балкой, балкой ! Как она вообще туда достает-отбойники сработались ?



Никаких отбойников, просто массовый косяк, в 10-ой ветке как минимум 4 человека с таким гемором.

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:48
Ну так ответ будет или нет?
#7:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:55
Vlad B писал(а):

откуда берется металл на изготовление кузовных деталей, что потом они лопаются?


Эти поставщики давно известны - ММК, НЛМК, Северсталь.

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:15
SergVin писал(а):

Эти поставщики давно известны - ММК, НЛМК, Северсталь.



Ну короче понятно, ВАЗ клепают из втормета, да еще не рассчитывают нагрузки нифига, это ж каким увальнем надо быть, что запроектировать туда такой тонкий металл??!!!

#9:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 14:47
Vlad B , ты в химии силён?(я по поводу мета...втормета...третьмета...)
Неподумай что встал на защиту производителя,к ним и так вопросов много.

#10:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 07:30
втормета, третьмета не бывает. Бывает чермет, который переплавляя подгоняют по ГОСТу, согласно получаемой марке, путём ввода легирующих элементов
Это я так к слову...

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 00:55
Sany_Omsk писал(а):

втормета, третьмета не бывает. Бывает чермет, который переплавляя подгоняют по ГОСТу, согласно получаемой марке, путём ввода легирующих элементов
Это я так к слову...



Легированием тут ничего не добьешься, потому что ГОСТ не соблюдается нифига, металл трескается, кузовные детали на Приорах ржавеют изнутри.

#12:  Автор: plat4Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:24
Vlad B писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

втормета, третьмета не бывает. Бывает чермет, который переплавляя подгоняют по ГОСТу, согласно получаемой марке, путём ввода легирующих элементов
Это я так к слову...



Легированием тут ничего не добьешься, потому что ГОСТ не соблюдается нифига, металл трескается, кузовные детали на Приорах ржавеют изнутри.



Вот-вот. Гонят металл, не добавляя что положено, не соблюдая техпроцесс (термообработку). Вот и снижение цены у поставщиков. Писал уже, как у моего бати на заводе(гл.технолог) пришло требование с ВАЗа в прошлом году снизить цену детелей на 30%. А что там снижать(ал. литье) - за счет техпроцеса и контроля. В итоге снизили на 22%. /*А что, блин, ВАЗ цену бы опустил на те же 22% ?*/

#13:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 10:14
Vlad B писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

втормета, третьмета не бывает. Бывает чермет, который переплавляя подгоняют по ГОСТу, согласно получаемой марке, путём ввода легирующих элементов
Это я так к слову...



Легированием тут ничего не добьешься, потому что ГОСТ не соблюдается нифига, металл трескается, кузовные детали на Приорах ржавеют изнутри.


Это уже другой вопрос.
Главная проблема нашего машиностроения - несоблюдение технологического процесса изготовления деталей, узлов и агрегатов.
Вроде на бумаге всё правильно написано, разработано как надо, идеально, а на практике получается совсем другое.
Ведь начинать соблюдать тех.процесс надо ещё с засыпки руды в печи. А у нас там не досыпят, там пересыпят нужных легирующих элементов. Потом на обработке начинают то перегревать деталь, то с размерами пролетают (вроде на пару соток мм. пролетел ну и х. с ним, мужик россейский схавает). На выходе получают уже совсем не то что записано в грамотных бумажках. ОТК вроде есть должно следить за соблюдением тех. процесса на всех стадиях, но не вериться что наше ОТК с нашим русским авось работает как надо.
На инозаводах ОТК поставлен во главу угла, отсюда и ихнее качество.

#14:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 13:49
plat4 писал(а):

Писал уже, как у моего бати на заводе(гл.технолог) пришло требование с ВАЗа в прошлом году снизить цену детелей на 30%. А что там снижать(ал. литье) - за счет техпроцеса и контроля. В итоге снизили на 22%. /*А что, блин, ВАЗ цену бы опустил на те же 22% ?*/


Это что за завод, где алюминевое литье, если не секрет? Вроде у ВАЗа свое алюминевое пр-во.
И завод обычно не прыгает по ценам за поставщиками. В августе металл подорожал на 60 %, однако завод не повышал в полтора раза цены.
То что прокат на завод поставляют не всегда соотвествующий вполне возможно. И то что ОТК закрывает на это глаза тоже может быть. Ибо в России. Тут допустим пришел брак от папа ПЛАТа из-за Урала (месяц в дороге на скаладах и тп), вагонов 20 допустим. ОТК не приняло, конвейер встал, план не выполнен, ВАЗ в убытках шлет рекламации на папин комбинат, тот такую сумму в глаза не видел ... подал в арбитраж, суд постановил выплатить ВАЗу неустойку, папин комбинат накрывается медным тазом, растет безработица... Путин всем раздает подзатыльники подзатыльники. Тут легче выехать на потребителе, ибо у нас пока потребители не подают в суды так много и часто... Но это лишь моя версия. ИМХО так сказать.

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 16:34
Rainbuzzz писал(а):

В августе металл подорожал на 60 %, однако завод не повышал в полтора раза цены.



Может подешевел все ж, а? lol1 Ты хоть на Форексе цены посмотри.

#16:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 16:44
какое подешевление? Это только осенью началось падение цен
"Холоднокатаный рулон (лист) российского производства подорожал в июле, в среднем, на 6%, на экспорт в СНГ и дальнее зарубежье – на 5%. В августе-сентябре Rusmet прогнозирует дальнейший рост цен, а в октябре – стагнацию внутренних и небольшое снижение экспортных цен. Итоговый рост цен за 3 месяца составит 7%-9% на внутренний рынок и 5%-8% на экспорт.

Цены на оцинкованный лист для внутреннего рынка в июле выросли, в среднем, на 10%, на экспорт в СНГ – на 6%, на экспорт в дальнее зарубежье – на 7%. В августе-сентябре ожидается дальнейший рост отпускных цен на оцинкованный лист у всех отечественных производителей, который затронет все направления поставки"

http://www.rusmet.ru/news.php?act=show_news_item&id=44618&sign=i

"По итогам 7 месяцев текущего года сильнее всего подорожал горячекатаный лист — на 74%. Арматура, холоднокатаный лист и уголок подросли на 64–65%. Рост трейдеры и сами металлурги объясняли постоянным удорожанием энергоносителей и равнением на экспортные цены (см. N, № 780)"
http://www.gorodn.ru/stroy/788_18.htm

#17:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 17:20
Не знаю что там должно быть, но цены летом 2008 с начала года на прокат выросли на 60%. Вероятнее всего договора заключаются с указанием цен по на поставку металлопроката по кварталам.
#18:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 21:18
Присоединяюсь к вопросу автора, т.к. заглавная фотка в теме именно моего автомобиля, и когда я ее фотографировал, то был, честно говоря, в состоянии некоторого шока, т.к. подумал, что эта проблема у меня одного, а оказывается..... Ржавчины, заметьте, нет.
#19:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 21:24
так отчего там выработка такая?
#20:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 22:35
Нет никакой выработки, так сновья было. Это просто такая "грамотно" спроектированная конструкция лонжерона+качество изготовления. Никаких внешних контактов по лонжерону за 7 лет владения и 107000км. не было-отвечаю. Начало трещины на обеих фотках идет из одного места-от точки сварки.
#21:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 22:55
Цитата:


Нет никакой выработки, так сновья было.



Ну как это нет выработки когда она видна невооруженным глазом на обоих фотках. Полукруглая выемка с рваными загнутыми краями. С новья ее нету.

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 23:09
KGI писал(а):

Ну как это нет выработки когда она видна невооруженным глазом на обоих фотках. Полукруглая выемка с рваными загнутыми краями. С новья ее нету.



Ты чо родной? lol1 Ты ваще машину свою снизу видел?

ROFL


#23:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 23:16
KGI писал(а):

Цитата:


Нет никакой выработки, так сновья было.



Ну как это нет выработки когда она видна невооруженным глазом на обоих фотках. Полукруглая выемка с рваными загнутыми краями. С новья ее нету.



От чего там может быть выработка? Ну не от правого же привода? Ну где это, и главное как лазать нужно, чтобы он с лонжероном соприкоснулся и сам не погнулся? Говорю точно-машину брал новой-всегда так было. Может, это действительно некий заводской косяк только определенных годов выпуска? Моя машина 2002 года.

#24:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 05:47
Ну на первой фото действительно может показаться, что по краям выемки забоины и края деформирваны. Pardon
А отверстие просверлено уже позже, чтобы трещину остановить? Или тоже родное? Smile

#25:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:52
То, что вы приняли за отверстие, это точечная сварка, от которой и пошла трещина. Никто и никогда после покупки машины в автосалоне ничего с лонжероном не делал, и уж тем более не сверлил в нем никакие дырки. Если кто что и делал, то это могло произойти только на заводе до покраски, т.к. красочное покрытие везде было цело-это я точно могу сказать, т.к. лично отмывал с лонжерона антикор и детально обследовал его на предмет целостности металла и краски.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU