Serg_x писал(а):Идея №2: без выкидывания втулки.
Вместо резиновой вставки нужно подобрать пружину большого диаметра, которая бы распирала пластиковые вставки в кулисе.
Тогда кулиса будет люфтить(дребезжать) в зазоре образованном разжатыми пружинкой втулкамиkalugin писал(а):самая нормальныя доработка уже озвучивалась и она самая эффективная это выточить второпластовую втулку, я это сделал и забыл про ручку кпп
Знаем, читали. Но шланг оказалось отрезать проще, чем точить втулку.lado писал(а):Скажите, а у вас именно дребезг ручки кпп или просто ручка мелко дрожит, но без звука.
После многочисленных тем обратил внимание на свою, оказалось, что дрожит, но без звука. Но за два года я первый раз и то специально обращал внимания.
Да и забей - тут у кого есть эта проблема, то она в основном в звуке неприятном У меня тоже наверное дрожжит, особенно когда карлсон включается - тогда даже я дрожжу. Главное - звука нет zahadoom писал(а):если я правильно понял механизм, тогда вообще делать ничего не надо
просто снимаете втулку и снимаете напильником полмилиметра-миллиметр с края тем самым болт подожмет пласмаски сильнее))
вот и все.
шланг можно на другое место надеть))
Нет, ты неправильно понял!
В принципе такое должно сработать, но ненадолго, т.к. пластмасски со временем износятся. Хотя если намазать маслицем... но все же лучше поджимать не намертво фиксируя болтом, а чем нибудь пружинящим.
Вот я красными стрелочками пометил места, в который при соприкосновении возникает дребезг.
А синей стрелочкой нарисовал направление силы для его устранения. Её задача - прижать втулки к кулисе.
Вариант первый - куском шланга - он действует как пружина.
Вариант второй - именно пружиной.kalugin писал(а):шланг это колхоз его на долго нехватит
Не врубаясь в тему громогласно можно заявить что угодно. Посмотрим.lado писал(а):Скажите, а у вас именно дребезг ручки кпп или просто ручка мелко дрожит, но без звука.
После многочисленных тем обратил внимание на свою, оказалось, что дрожит, но без звука. Но за два года я первый раз и то специально обращал внимания.
У меня был уменно звук, возникал при оборотах около 2000 и до...
Если положить руку на рычаг, он тут же пропадал.
Кусок шланга полностью его вылечил. Вот уже месяц в тишине и покое kalugin писал(а):шланг это колхоз его на долго нехватит
Serg_x писал(а):Не врубаясь в тему громогласно можно заявить что угодно. Посмотрим.
Serg_x? не слушай убогих
Зы... по сабжу молодец... идея интересная... поможет конечно не всем...но...olbr писал(а):Serg_x
PS аффтор заполни профиль
Постараюсь. Но я тут редко пишу. Больше читаю. Много повторяю у себя.
Вот, решил поделиться тем что сам придумал, поскольку втулку точить негде, а обвязывать кулиру и рычаг КПП жгутом - колхоз еще тот ИМХО Serg_x писал(а):zahadoom писал(а):если я правильно понял механизм, тогда вообще делать ничего не надо
просто снимаете втулку и снимаете напильником полмилиметра-миллиметр с края тем самым болт подожмет пласмаски сильнее))
вот и все.
шланг можно на другое место надеть))
Нет, ты неправильно понял!
В принципе такое должно сработать, но ненадолго, т.к. пластмасски со временем износятся. Хотя если намазать маслицем... но все же лучше поджимать не намертво фиксируя болтом, а чем нибудь пружинящим.
Вот я красными стрелочками пометил места, в который при соприкосновении возникает дребезг.
А синей стрелочкой нарисовал направление силы для его устранения. Её задача - прижать втулки к кулисе.
Вариант первый - куском шланга - он действует как пружина.
Вариант второй - именно пружиной.
мне кажется что дребезг возникает во втулке металлической, она на болете сидит неплотно. даже рукой чувствуется если ее просто на болт одет. в ручную как не деркай не тряси дребезга нет, но на оборотах 2500- 3000 втулка и болт резонируют.