Победил дребезг ручки КПП №3 (цена 0 руб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Победил дребезг ручки КПП №3 (цена 0 руб) Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 16:17
Еще одно решение придумал, уже сделал и обкатал в течение месяца Smile
Правда делал на базе своей, короткходной кулисы, но для штатной тоже должно подойти. Единственное что на штатной вроди болт другой, не помню, но задумка та-же.

Так выглядит штатная втулка рычага КПП


Выкидываем внутреннюю металлическую втулку (на штатной кулисе по-моему вместо нее болт большего диаметра, если так, то его выкидывать не надо Smile ).

Вырезаем из шланга небольшой отрезок

Этот отрезок располагаем между пластмассовыми вставками и примеряем к кулисе.
Должен входить плотно и не вываливаться, но и молотком забивать не надо Smile

По-идее втулку выкидывать нехорошо, т.к. она не дает болту при затягивании зажать механизм намертво, а также служит направляющей для болта, но у меня не оказалось под рукой подходящего толстого шланга с тонкими стенками и я просто не сильно зажимал, смазав весь механизм перед этим ЛИТОЛом.

В результате - тишина на любых оборотах.

Идея №2: без выкидывания втулки.
Вместо резиновой вставки нужно подобрать пружину большого диаметра, которая бы распирала пластиковые вставки в кулисе.

#2:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 18:39
Serg_x писал(а):

Идея №2: без выкидывания втулки.

Вместо резиновой вставки нужно подобрать пружину большого диаметра, которая бы распирала пластиковые вставки в кулисе.



Тогда кулиса будет люфтить(дребезжать) в зазоре образованном разжатыми пружинкой втулками

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 19:30
Ничего не будет люфтить и никакого зазора не будет - ты не вкурил технологию Smile
#4:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 07:35
Разрабам этого узла по голове погладить надо hehe Вишь придумали узел - теперь народ свои идеи и конструкторские способности развивает supercool
Идейка в принципе ничего. А вот я уже выработал некую схему переключения передач. Звенит это все на более высоких оборотах. Так вот - при подходе к критической зоне - просто кладешь руку на рычаг - все равно уже переключаться надо Smile Сильно тока не зажимаю его - чтоб там ничего не разбило и все. Кстати, после того как утяжелил саму ручку (вибропластом) переключений+ фтулкО = звон небольшой тока на 5000-6000 , а там уже и двиг ревет - не сильно слышно Smile

#5:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 07:44
А я сделал, как Координатор писал, выкинул все пружинки, резинки и т.д. и ничего не звенит!
#6:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 08:39
самая нормальныя доработка уже озвучивалась и она самая эффективная это выточить второпластовую втулку, я это сделал и забыл про ручку кпп
#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 09:26
kalugin писал(а):

самая нормальныя доработка уже озвучивалась и она самая эффективная это выточить второпластовую втулку, я это сделал и забыл про ручку кпп


Знаем, читали. Но шланг оказалось отрезать проще, чем точить втулку.

#8:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 14:22
Скажите, а у вас именно дребезг ручки кпп или просто ручка мелко дрожит, но без звука.
После многочисленных тем обратил внимание на свою, оказалось, что дрожит, но без звука. Но за два года я первый раз и то специально обращал внимания.

#9:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 14:53
lado писал(а):

Скажите, а у вас именно дребезг ручки кпп или просто ручка мелко дрожит, но без звука.
После многочисленных тем обратил внимание на свою, оказалось, что дрожит, но без звука. Но за два года я первый раз и то специально обращал внимания.


Да и забей - тут у кого есть эта проблема, то она в основном в звуке неприятном Wink У меня тоже наверное дрожжит, особенно когда карлсон включается - тогда даже я дрожжу. Главное - звука нет Smile

#10:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 16:51
шланг это колхоз его на долго нехватит
#11:  Автор: zahadoom СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 17:06
если я правильно понял механизм, тогда вообще делать ничего не надо
просто снимаете втулку и снимаете напильником полмилиметра-миллиметр с края тем самым болт подожмет пласмаски сильнее))
вот и все.
шланг можно на другое место надеть))

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:48
zahadoom писал(а):

если я правильно понял механизм, тогда вообще делать ничего не надо
просто снимаете втулку и снимаете напильником полмилиметра-миллиметр с края тем самым болт подожмет пласмаски сильнее))
вот и все.
шланг можно на другое место надеть))


Нет, ты неправильно понял!
В принципе такое должно сработать, но ненадолго, т.к. пластмасски со временем износятся. Хотя если намазать маслицем... но все же лучше поджимать не намертво фиксируя болтом, а чем нибудь пружинящим.
Вот я красными стрелочками пометил места, в который при соприкосновении возникает дребезг.



А синей стрелочкой нарисовал направление силы для его устранения. Её задача - прижать втулки к кулисе.
Вариант первый - куском шланга - он действует как пружина.
Вариант второй - именно пружиной.

Последний раз редактировалось: Serg_x (21 Май 2009 18:55), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:51
kalugin писал(а):

шланг это колхоз его на долго нехватит


Не врубаясь в тему громогласно можно заявить что угодно. Посмотрим.

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:53
lado писал(а):

Скажите, а у вас именно дребезг ручки кпп или просто ручка мелко дрожит, но без звука.
После многочисленных тем обратил внимание на свою, оказалось, что дрожит, но без звука. Но за два года я первый раз и то специально обращал внимания.


У меня был уменно звук, возникал при оборотах около 2000 и до...
Если положить руку на рычаг, он тут же пропадал.
Кусок шланга полностью его вылечил. Вот уже месяц в тишине и покое Smile

#15:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 19:17
Serg_x
Спасибо, что выложил свой вариант решения проблемы Smile
У меня нет такой проблемы.
А всем критикам хочу возразить. Сделайте лучше в своей машине
PS аффтор заполни профиль

#16:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 19:54
а я грешил на болтики крепления опры рычага,подкручу и все о.к. Pardon [/b]
#17:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 19:58
kalugin писал(а):

шланг это колхоз его на долго нехватит


Serg_x писал(а):

Не врубаясь в тему громогласно можно заявить что угодно. Посмотрим.


Serg_x? не слушай убогих ROFL


Зы... по сабжу молодец... идея интересная... поможет конечно не всем...но...

Последний раз редактировалось: Glan (21 Май 2009 21:00), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 20:58
olbr писал(а):

Serg_x
PS аффтор заполни профиль


Постараюсь. Но я тут редко пишу. Больше читаю. Много повторяю у себя.
Вот, решил поделиться тем что сам придумал, поскольку втулку точить негде, а обвязывать кулиру и рычаг КПП жгутом - колхоз еще тот ИМХО Razz

#19:  Автор: darkom СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:11
Serg_x писал(а):

zahadoom писал(а):

если я правильно понял механизм, тогда вообще делать ничего не надо
просто снимаете втулку и снимаете напильником полмилиметра-миллиметр с края тем самым болт подожмет пласмаски сильнее))
вот и все.
шланг можно на другое место надеть))


Нет, ты неправильно понял!
В принципе такое должно сработать, но ненадолго, т.к. пластмасски со временем износятся. Хотя если намазать маслицем... но все же лучше поджимать не намертво фиксируя болтом, а чем нибудь пружинящим.
Вот я красными стрелочками пометил места, в который при соприкосновении возникает дребезг.



А синей стрелочкой нарисовал направление силы для его устранения. Её задача - прижать втулки к кулисе.
Вариант первый - куском шланга - он действует как пружина.
Вариант второй - именно пружиной.



мне кажется что дребезг возникает во втулке металлической, она на болете сидит неплотно. даже рукой чувствуется если ее просто на болт одет. в ручную как не деркай не тряси дребезга нет, но на оборотах 2500- 3000 втулка и болт резонируют.

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 12:41
Не может она дребезжать - при затягивании болта эта втулка зажимается ушами кулисы и даже не крутится.
#21:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 14:31
Ну спасибо, успокоили. Я просто недавно обойму (опору ручки кпп) менял (порвалась), вот по инерции и интересуюсь.
#22:  Автор: SERAGATORОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 15:24
Serg_x
А чтобы это сделать яма нужна? Из салона вариант сделать?

#23:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 01:06
ну так это из салона и делается




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU