tv2 писал(а):Свечки решил почистить, потом ВВ провода протер и ну-ка, думаю, порядок подключения к трамблеру проверю, а там, оппаньки 1-4-2-3!!!
А должно-то 1-3-4-2.
Почесал репу, переключил, начался жуткий расколбас. Вернул как было.
Что это за чудо такое? Я второй владелец, проехал 60т.
Плохо смотрел или не в ту сторону считал... Плюс еще и ошибся скорее всего в первой последовательности avk666 писал(а):Плохо смотрел или не в ту сторону считал... Плюс еще и ошибся скорее всего в первой последовательности
там трудно ошибиться...((tv2 писал(а):avk666 писал(а):Плохо смотрел или не в ту сторону считал... Плюс еще и ошибся скорее всего в первой последовательности
там трудно ошибиться...((
Смотри лучше
1-4 и 2-3 не могут последовательно работать ибо у них ВМТ при одном положении коленвалаallisandr писал(а):на трамблере написанна цифра 1 - первый цилиндр(самая ближняя к радиатору) 3 - самая нижняя, 4 - самая дальняя от радиатора, 2 - самая верхняя - вот както так
Пардоньте великодушно! Чо-то я туплю к вечеру середины недели.
Спустился, срисовал с натуры. Значит так: первый на ближнем, второй на верхнем, третий на нижнем,четвертый на дальнем. Итого, подключения вв-проводов к крышке против часовой стрелки: 1-4-2-3, или как-то иначе надо считать?Кукиш писал(а):Поменял крышку трамблера и с проводами случилась запутка какая-то. Трамблер АТЭ2, старая крышка была СОАТЭ, поставил новую крышку АТЭ2,а у неё единица с другой стороны. Возможно ли, чтобы 1 стояла на дальнем гнезде, а потом уже все остальные?. Новая АТЭшная крышка крепится только с разворотом на 180 градусов.
Таже хрень... Выбрал както самую приличную и дорогую крышку, а когда поставил - цифра с другой стороны.
Забей на цыфру, ставь как положено!