Felix писал(а):вышеуказанная проблема
Это не проблема а дело в том что датчики находятся в разных местах.
Felix писал(а):ЭБУ считает, что температура ОЖ 101 градус, и включает вентилятор, когда ее температура по панели почти в середине красной зоны.
и правильно делает )) у датчика на приборку слишком большая погрешность.
Felix писал(а):Панель не врет, ОЖ при этом уже кипит и булькает
ешё как врёт. Как вариант крышка бачка не держит давление.Felix писал(а):При отключении датчика вентилятор включается.
так и должно быть, при обрыве например эбу не будет знать сколько там t и крутит постоянно чтоб не закипеть.
Felix писал(а):и где находится второй ДТОЖ?
2х проводной на эбу, 1-зелёный провод на приборку находится левее(стоя перед капотом) вкручивается горизонтально.
Felix писал(а):- слетели калибровки ЭБУ, хотя это врядли, машина же едет;
исключено
Felix писал(а):- что-то случилось с проводкой;
всё с ней нормально просто врёт датчик на приборку.
Felix писал(а):был очень близок к шару =)
крышку бачка замени.Felix
Felix писал(а):Фиг с ней с приборкой, пусть она и врет, но ее показания гораздо более адекватны, чем показания БК в данной ситуации.
вот тут ты зря так показания БК точнее чем показания приборки так как показания на БК берутся из ЭБУ ,а показния на панель от датчика с головы да плюс к этому сам стрелочный приборчик на панели врёт как сцука.FAR_21140 писал(а):И как после этого верить БК
Как и все верят.
Моё имхо такое.
Датчик прборки больше меряет температуру блока, т.к. установлен на блоке. У него "бешенная" погрешность, но если в пределах допуска - то всё гуд (совпадает и с БК, да и прегрев кажет нормально).
Датчик ДТОЖ стоит на патрубке термостата и показывает температуру жидкости уже ВНЕ блока. По нему мозги оценивают всё для впрыска и включения карлосона.
Т.е. в какой-то момент температура жидкости внутри блока стала выше (причём намного), чем на выходе. Система замкнутая. Как такое может быть? Закипание жидкости в районе датчика приборки, далее паровая пробка, далее её всё-таки "выдавило" и мозги "опомнились" и включили карлосон.
Т.е претензии не к электрике, а к самой системе охлаждения (тосол, герметичность крышки бачка итд итп).
Felix писал(а):Дело в том, что пробка давление держит - бачок надулся ппц как, было страшно на него смотреть, и при этом тосол кипел и выплескивался, т.е. это явно перегрев.
Так она как раз должна такое давление стравливать. Держать должна до атмосферы, после стравливать. Так что крышку под замену. Повезло, что бачок хороший. У меня так лопнул как-то.
Менять датчик в тройнике перед термостатом и будет счастье.Felix писал(а):Только я его никак не найду
это шутка?
Felix писал(а):При отключении датчика вентилятор включается.
раз датчик
Felix писал(а):который в голове торчит.
два датчик.
2х мало?