Brat_82 писал(а): но иногда можно и погонять.
чтобы валило - надо в двигло деньги вваливать... но это дорого... так что вложи лучше эти деньги к примеру в ВУТ+ГТЦ приора. Пользы явно больше будет.
А с этим вопросом лучше в тюнингМАГА писал(а):+ этого чуда быстрый старт (сфетофоры будут твоими)уменьшение расхода но не очень значительное теперь - про затяжные подъемы на 3и4 передаче можеш забыть а также в езде по городу есть неудобства и наконец его цена 3500р это смешно нормальный вал стоит от 13000 и выше мы этим занимаемся на работе облегчить вал ,маховик и отбалансироварь его мы берем 3000 только за работу запчасти соответственно клиента это все делается из родных деталей
нормальный вал это какой?Drakon4ik76 писал(а):Никаких проблем с затяжными подъемами,старт быстрее,динамика улучшилась,чувствительный газ,стоит маховик вес 3.600.Немного неустойчивый холостой ход.Если будешь крутить до 8000,может слететь венец,приварил аргоном в 3х местах.
так я смотрю у тебя там еще куча безделушек кроме маховика конечно ты и не почуещ подъемы а он просто маховик хочет без остальногоDrakon4ik76 писал(а):из гаража с 3ей попытки выехал,шлифовал
пеши есче МАГА писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Никаких проблем с затяжными подъемами,старт быстрее,динамика улучшилась,чувствительный газ,стоит маховик вес 3.600.Немного неустойчивый холостой ход.Если будешь крутить до 8000,может слететь венец,приварил аргоном в 3х местах.
так я смотрю у тебя там еще куча безделушек кроме маховика конечно ты и не почуещ подъемы а он просто маховик хочет без остального
когда его ставил,безделушек поменьше было;)дружбан на 7ку всунул(сток)тож все окGlan писал(а):Brat_82 писал(а):вобще что приблуда дает?
ну видимо уменьшение "инертности двигателя". То есть раскручиваться веселее будет... наверно что то на уровне замены штампованных дисков на легкую ковку.... не более чем ИМХО канеш...
приход от маховика несоизмерим по сравнению с уровнем прибавки от замены дисков на более легкие;)я не зря писал,что с гаража не сразу выехал(что Glana насмешило)сам не ожидал такого эффекта,первая мысль была снять н...й его.Но повторюсь сцепа сакс;Drakon4ik76 писал(а):Еще,маховик больше ощущается на 1ой 2ой передаче:)
в чем ощущается??? какие основные плюсы??? просто скоро предстоит замена сцепления вот и думаю есть смысл ставить маховик облегченный или нет....Андрей 777 писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Еще,маховик больше ощущается на 1ой 2ой передаче:)
в чем ощущается??? какие основные плюсы??? просто скоро предстоит замена сцепления вот и думаю есть смысл ставить маховик облегченный или нет....
Андрей777,динамика набора скорости,машина более отзывчивая на газ,чуть нажал уже рванула.Раскручивается гораздо быстрее.Имхо девайс стоит ставить при агрессивном стиле езды,если любишь отжечь.прихвати в 3х,четырех местах венец аргоном:)