Облегченный маховик +и - [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Облегченный маховик +и - Автор: Brat_82Откуда: Тул.обл, Щекино СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:07
Братья увидел в продаже облегченный маховик цена вопроса 3500р и как раз сцепа подходит к замене. Так вот стоит ли замарачиваться.
#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:08
получить что хочешь
#3:  Автор: Brat_82Откуда: Тул.обл, Щекино СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:20
Сам по натуре спокойный. но иногда можно и погонять. вобще что приблуда дает?
#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:23
Brat_82 писал(а):

но иногда можно и погонять.


чтобы валило - надо в двигло деньги вваливать... но это дорого... так что вложи лучше эти деньги к примеру в ВУТ+ГТЦ приора. Пользы явно больше будет.
А с этим вопросом лучше в тюнинг

#5:  Автор: Brat_82Откуда: Тул.обл, Щекино СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:25
Спасибо Брат, там порыскаю
#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:28
Brat_82 писал(а):

вобще что приблуда дает?


ну видимо уменьшение "инертности двигателя". То есть раскручиваться веселее будет... наверно что то на уровне замены штампованных дисков на легкую ковку.... не более чем ИМХО канеш...

#7:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 21:43
читал аргументы против легкого маховика, типа того, что "инертность оно не только вредно, но и полезно" Smile
#8:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:44
+ этого чуда быстрый старт (сфетофоры будут твоими)уменьшение расхода но не очень значительное теперь - про затяжные подъемы на 3и4 передаче можеш забыть а также в езде по городу есть неудобства и наконец его цена 3500р это смешно нормальный вал стоит от 13000 и выше мы этим занимаемся на работе облегчить вал ,маховик и отбалансироварь его мы берем 3000 только за работу запчасти соответственно клиента это все делается из родных деталей
#9:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:45
ну да, обороты падать тоже быстрее будут Smile
#10:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 22:51
Трогаться с места будет тяжелее. Если сильно облегчить то существенно тяжелее.
#11:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:33
ну вот думай надо ли тебе это
#12:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 00:26
Никаких проблем с затяжными подъемами,старт быстрее,динамика улучшилась,чувствительный газ,стоит маховик вес 3.600.Немного неустойчивый холостой ход.Если будешь крутить до 8000,может слететь венец,приварил аргоном в 3х местах.
#13:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 00:34
За маховик 3600отдал(как и весит;))Когда поставил+сцепа sacks,из гаража с 3ей попытки выехал,шлифовал:)за час привык.10тык,полет нормальный.
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 03:55
МАГА писал(а):

+ этого чуда быстрый старт (сфетофоры будут твоими)уменьшение расхода но не очень значительное теперь - про затяжные подъемы на 3и4 передаче можеш забыть а также в езде по городу есть неудобства и наконец его цена 3500р это смешно нормальный вал стоит от 13000 и выше мы этим занимаемся на работе облегчить вал ,маховик и отбалансироварь его мы берем 3000 только за работу запчасти соответственно клиента это все делается из родных деталей


нормальный вал это какой?

#15:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:16
облегченный и с изменением кривошипа ну и конечно к нему и шатуны нужны другие
#16:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:21
Drakon4ik76 писал(а):

Никаких проблем с затяжными подъемами,старт быстрее,динамика улучшилась,чувствительный газ,стоит маховик вес 3.600.Немного неустойчивый холостой ход.Если будешь крутить до 8000,может слететь венец,приварил аргоном в 3х местах.

так я смотрю у тебя там еще куча безделушек кроме маховика конечно ты и не почуещ подъемы а он просто маховик хочет без остального

#17:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 11:33
Drakon4ik76 писал(а):

из гаража с 3ей попытки выехал,шлифовал


пеши есче pst

#18:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 15:29
МАГА писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Никаких проблем с затяжными подъемами,старт быстрее,динамика улучшилась,чувствительный газ,стоит маховик вес 3.600.Немного неустойчивый холостой ход.Если будешь крутить до 8000,может слететь венец,приварил аргоном в 3х местах.

так я смотрю у тебя там еще куча безделушек кроме маховика конечно ты и не почуещ подъемы а он просто маховик хочет без остального

когда его ставил,безделушек поменьше было;)дружбан на 7ку всунул(сток)тож все ок

#19:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 15:34
Glan писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

из гаража с 3ей попытки выехал,шлифовал


пеши есче pst

я бы посмотрел,как ты поехал после замены убитой сцепы на нормальную+маховик. pst

#20:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 16:03
Glan писал(а):

Brat_82 писал(а):

вобще что приблуда дает?


ну видимо уменьшение "инертности двигателя". То есть раскручиваться веселее будет... наверно что то на уровне замены штампованных дисков на легкую ковку.... не более чем ИМХО канеш...

приход от маховика несоизмерим по сравнению с уровнем прибавки от замены дисков на более легкие;)я не зря писал,что с гаража не сразу выехал(что Glana насмешило)сам не ожидал такого эффекта,первая мысль была снять н...й его.Но повторюсь сцепа сакс;

#21:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 18:42
Сравнение нашел:авто стала как сжатая пружина,готовая стрельнуть в любой момент;)
#22:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 18:55
я тоже ставил уже его на девятку была конечно разница но не то что ожидал увы помимо этого еще и вал облегчал в общем минус толи 6 кг или 7 точно не помню но ждал большего потом понял нет смысла мне еще и в горы ехать приходиться
#23:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 20:47
МАГА,штатный на 2112,9 с лишним(не помню),я поставил 3600,т.е.почти в 2.5 раза меньше.Я доволен,единственное,цена кусается.А маховик у меня с овальными прорезями,класс спорт.Гор,реальных у нас конечно нету,но по холмам разницы не ощущал.Еще,маховик больше ощущается на 1ой 2ой передаче:)
#24:  Автор: Андрей 777Откуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 21:06
Drakon4ik76 писал(а):

Еще,маховик больше ощущается на 1ой 2ой передаче:)



в чем ощущается??? какие основные плюсы??? просто скоро предстоит замена сцепления вот и думаю есть смысл ставить маховик облегченный или нет....

#25:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 21:32
Андрей 777 писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Еще,маховик больше ощущается на 1ой 2ой передаче:)



в чем ощущается??? какие основные плюсы??? просто скоро предстоит замена сцепления вот и думаю есть смысл ставить маховик облегченный или нет....

Андрей777,динамика набора скорости,машина более отзывчивая на газ,чуть нажал уже рванула.Раскручивается гораздо быстрее.Имхо девайс стоит ставить при агрессивном стиле езды,если любишь отжечь.прихвати в 3х,четырех местах венец аргоном:)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU