Страница 1 из 2
Brat_82
Братья увидел в продаже облегченный маховик цена вопроса 3500р и как раз сцепа подходит к замене. Так вот стоит ли замарачиваться.
Glan
получить что хочешь
Brat_82
Сам по натуре спокойный. но иногда можно и погонять. вобще что приблуда дает?
Glan
Brat_82 писал(а):

но иногда можно и погонять.


чтобы валило - надо в двигло деньги вваливать... но это дорого... так что вложи лучше эти деньги к примеру в ВУТ+ГТЦ приора. Пользы явно больше будет.
А с этим вопросом лучше в тюнинг
Brat_82
Спасибо Брат, там порыскаю
Glan
Brat_82 писал(а):

вобще что приблуда дает?


ну видимо уменьшение "инертности двигателя". То есть раскручиваться веселее будет... наверно что то на уровне замены штампованных дисков на легкую ковку.... не более чем ИМХО канеш...
Kachan
читал аргументы против легкого маховика, типа того, что "инертность оно не только вредно, но и полезно" Smile
МАГА
+ этого чуда быстрый старт (сфетофоры будут твоими)уменьшение расхода но не очень значительное теперь - про затяжные подъемы на 3и4 передаче можеш забыть а также в езде по городу есть неудобства и наконец его цена 3500р это смешно нормальный вал стоит от 13000 и выше мы этим занимаемся на работе облегчить вал ,маховик и отбалансироварь его мы берем 3000 только за работу запчасти соответственно клиента это все делается из родных деталей
temych_p
ну да, обороты падать тоже быстрее будут Smile
KGI
Трогаться с места будет тяжелее. Если сильно облегчить то существенно тяжелее.
МАГА
ну вот думай надо ли тебе это
Drakon4ik76
Никаких проблем с затяжными подъемами,старт быстрее,динамика улучшилась,чувствительный газ,стоит маховик вес 3.600.Немного неустойчивый холостой ход.Если будешь крутить до 8000,может слететь венец,приварил аргоном в 3х местах.
Drakon4ik76
За маховик 3600отдал(как и весит;))Когда поставил+сцепа sacks,из гаража с 3ей попытки выехал,шлифовал:)за час привык.10тык,полет нормальный.
Boriskin
МАГА писал(а):

+ этого чуда быстрый старт (сфетофоры будут твоими)уменьшение расхода но не очень значительное теперь - про затяжные подъемы на 3и4 передаче можеш забыть а также в езде по городу есть неудобства и наконец его цена 3500р это смешно нормальный вал стоит от 13000 и выше мы этим занимаемся на работе облегчить вал ,маховик и отбалансироварь его мы берем 3000 только за работу запчасти соответственно клиента это все делается из родных деталей


нормальный вал это какой?
МАГА
облегченный и с изменением кривошипа ну и конечно к нему и шатуны нужны другие
МАГА
Drakon4ik76 писал(а):

Никаких проблем с затяжными подъемами,старт быстрее,динамика улучшилась,чувствительный газ,стоит маховик вес 3.600.Немного неустойчивый холостой ход.Если будешь крутить до 8000,может слететь венец,приварил аргоном в 3х местах.

так я смотрю у тебя там еще куча безделушек кроме маховика конечно ты и не почуещ подъемы а он просто маховик хочет без остального
Glan
Drakon4ik76 писал(а):

из гаража с 3ей попытки выехал,шлифовал


пеши есче pst
Drakon4ik76
МАГА писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Никаких проблем с затяжными подъемами,старт быстрее,динамика улучшилась,чувствительный газ,стоит маховик вес 3.600.Немного неустойчивый холостой ход.Если будешь крутить до 8000,может слететь венец,приварил аргоном в 3х местах.

так я смотрю у тебя там еще куча безделушек кроме маховика конечно ты и не почуещ подъемы а он просто маховик хочет без остального

когда его ставил,безделушек поменьше было;)дружбан на 7ку всунул(сток)тож все ок
Drakon4ik76
Glan писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

из гаража с 3ей попытки выехал,шлифовал


пеши есче pst

я бы посмотрел,как ты поехал после замены убитой сцепы на нормальную+маховик. pst
Drakon4ik76
Glan писал(а):

Brat_82 писал(а):

вобще что приблуда дает?


ну видимо уменьшение "инертности двигателя". То есть раскручиваться веселее будет... наверно что то на уровне замены штампованных дисков на легкую ковку.... не более чем ИМХО канеш...

приход от маховика несоизмерим по сравнению с уровнем прибавки от замены дисков на более легкие;)я не зря писал,что с гаража не сразу выехал(что Glana насмешило)сам не ожидал такого эффекта,первая мысль была снять н...й его.Но повторюсь сцепа сакс;
Drakon4ik76
Сравнение нашел:авто стала как сжатая пружина,готовая стрельнуть в любой момент;)
МАГА
я тоже ставил уже его на девятку была конечно разница но не то что ожидал увы помимо этого еще и вал облегчал в общем минус толи 6 кг или 7 точно не помню но ждал большего потом понял нет смысла мне еще и в горы ехать приходиться
Drakon4ik76
МАГА,штатный на 2112,9 с лишним(не помню),я поставил 3600,т.е.почти в 2.5 раза меньше.Я доволен,единственное,цена кусается.А маховик у меня с овальными прорезями,класс спорт.Гор,реальных у нас конечно нету,но по холмам разницы не ощущал.Еще,маховик больше ощущается на 1ой 2ой передаче:)
Андрей 777
Drakon4ik76 писал(а):

Еще,маховик больше ощущается на 1ой 2ой передаче:)



в чем ощущается??? какие основные плюсы??? просто скоро предстоит замена сцепления вот и думаю есть смысл ставить маховик облегченный или нет....
Drakon4ik76
Андрей 777 писал(а):

Drakon4ik76 писал(а):

Еще,маховик больше ощущается на 1ой 2ой передаче:)



в чем ощущается??? какие основные плюсы??? просто скоро предстоит замена сцепления вот и думаю есть смысл ставить маховик облегченный или нет....

Андрей777,динамика набора скорости,машина более отзывчивая на газ,чуть нажал уже рванула.Раскручивается гораздо быстрее.Имхо девайс стоит ставить при агрессивном стиле езды,если любишь отжечь.прихвати в 3х,четырех местах венец аргоном:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы