какие у вас показатели БК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: какие у вас показатели БК Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:00
всем привет.сегодня сделал следушее прочистил всю систему вентиляции картера почистил дроссельный узел включая датчики +ДМРФ заменил фильтр фоздуха отрегулировал ГБО (правда как умею)спецов по этому делу в городе по любому нет и небыло и БК показал следушее мгн.расх0,8 РХХ52 по воздуху колеблится от 10 до 11 до этого было мгн.расх1,0рхх64 воздух от13до14 это все на холостых.Ваши мнения и сколько вообше должно быть. зато избавился от троения и выстрелов
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:02
МАГА писал(а):

почистил дроссельный узел включая датчики +ДМРФ


wwow
как ты его чистил?

#3:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:14
Мож ротовой полостью подул.... )))
Смешно но у самого так было пару раз.... снял продул, поставил и расход воздуха приходил в норму....

#4:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:16
Gloom
тут кто-то выкладывал, как он разобрал дмрв, прочистил и обратно поставил

#5:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:39
Прочистил духами EGOIST увы не было спирта прочистил сетку и продул воздухом малым давлением а что с показателями мне это интересно
#6:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:41
ЕЩЕ вопрос рхх шток его должен от руки нажиматься или нет
#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:44
МАГА писал(а):

ЕЩЕ вопрос рхх шток его должен от руки нажиматься или нет


нет
МАГА писал(а):

Прочистил духами EGOIST увы не было спирта прочистил сетку и продул воздухом малым давлением


wwow
МАГА писал(а):

а что с показателями мне это интересно


вроде в норме Smile

#8:  Автор: 2110-36Откуда: 4732 СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 02:22
кстати у кого какой расход показывает на хх у меня 0,8 л/ч сильно ли пейстит БК
#9:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 04:59
Gloom писал(а):

МАГА писал(а):

а что с показателями мне это интересно


вроде в норме Smile



13-14 воздух на холостых - многовато. 10 - вроде почти норма.

#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 04:59
2110-36 писал(а):

кстати у кого какой расход показывает на хх у меня 0,8 л/ч сильно ли пейстит БК


0,7-0,8 норма Smile

#11:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 05:35
вот типовые параметры: http://www.chiptuner.ru/content/typical/
ну и по своему опыту: 2111 колеги, двигатель 2111, январь 5.1.1, Р-83 (без катализатора и адсорбера). На холостых двигатель работал неустойчиво, обороты плавали, подтраивал. Показания были или выше типовых, или едва укладывались в верхний предел. Бензин на ХХ около 1л/ч, РХХ более 60, воздух 11-12 кг/ч, АЦП ДМРВ 1,1... В., ну, то есть, мертвец однозначно. Заменили ДМРВ и параметры сразу пришли в норму. Бензин 0,7-0,8 л/ч, РХХ 30-40, воздух 8,5-9 кг/ч, АЦП 0,99В.

#12:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 07:52
так стоп где ты это напряжение заметил или это бк должен показывать и еще попрос что за плазмер показывает бк если пробывать его включить чтото под панелью щелкает и сразу пишет выключено
#13:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:29
ortodox_21053 писал(а):

вот типовые параметры: http://www.chiptuner.ru/content/typical/



А для 21114 двигаьеля где можно посмотреть (Я7.2)?

#14:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 10:41
ДМРВ мыть реально, но очень аккуратно. Недавно на двух машинах 037 и 116 помыл карбклином, на одном АЦП с 1.034 поменялось до 0.998, другой как был 1.0, так и остался. Массовый расход по бу сократился до 9-10 у обоих. Как мыть ищем в сети, инфы полно. Но не советую лезть, если в сеьбе не уверен, дмрв ой как не дешев, а оборвать термоэлемент. даже струей карбклина довольно-таки не сложно.
#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 12:06
Кот Матроскин писал(а):

13-14 воздух на холостых - многовато. 10 - вроде почти норма.


ну так 13-14 до чистки, а 10 после Smile

#16:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 19:36
МАГА писал(а):

где ты это напряжение заметил или это бк должен показывать


я по ноутбуку смотрел, через К-line. В БК я такой функции не встречал. Хотя, БК - те же яйца, только в профиль, может и есть такая модель, которая отображает.
МАГА писал(а):

что за плазмер показывает


плазмер, или по другому "сушка свечей" (в "мультитрониксе"), работает при включенном зажигании и незапущенном двигателе. Принудительно, по очереди, на 15 сек, подаётся высокое напряжение сначала на цилиндры 1-4, потом на 2-3. Можно попробовать просушить так залитые свечи (слышно как взрывается бензин в цилндрах), а можно типа "прокалить" перед холодным пуском. По моему фигня. Самое полезное, что я делал с помощью сушки - это диагностика модуля зажигания.
Alex_1992 писал(а):

А для 21114 двигаьеля где можно посмотреть (Я7.2)?


А нигде наверное. Но в любом случае, в разы отличаться не должно. У меня на 2112 двигателе не сильно отличаются.

#17:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 23:35
Прошивка ТО1. ХХ 850 об/мин., расход - 0,8 л/ч, воздух - 8 кг, угол опереж. зажигания - 12, полож. шаг. двиг. - 30, напряжение ДМРВ 1,04 В.
#18:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 00:55
А где можно заказать этот к лайн я как то пробывай на сайте WWW.ING,RU так мне ни ответа ни привета может кто может помочь
#19:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 01:25
ЕЩЕ вопрос после езды не глуша двигатель еще пол минуты показывает высокие показатели потом все приходит в норму но обороты не меняются холостого хода почему и в чем причина или так должно быть
#20:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 07:02
да, это нормально, расход падает постепенно
#21:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 09:57
А на счет к лайна может кто помочь может диагностику в городе открыть на70000 населения всего 2 диагноста и те толком ничего не умеют был случай когда еще бк не установил вентилятор поздно включатся так чтоб это исправить мне эти козлы 1500р зарядили помоему это очень много и еще вопрос если не работает форсунка или датчик детонации ошибку должно показывать или нет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU