Правда что новую класику нельзя гидро.домкратом подять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Правда что новую класику нельзя гидро.домкратом подять? Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 21:29
Я не очень опотный автолюбитель, купил семёрку новую и мне короче говят что уэтой штатной лягушки есть приспособа для поддомкратника, а угидровлических просто пяточёк ну и типа этот пяточёк замнёт поддомкратник или порог. Самое главное что человек который мне это втерал сам реально в это верит!!! Это что на самом деле так? Мне колесо надо перекинуть а я парюсь теперь!!! Подскажите а!!!
#2:  Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 22:05
Если поддомкратники в нормальном состоянии, имхо лучше поднимать стандартным "жигулёвским" домкратом. Поднимает высоко, лазить нащупывать никуда не надо. Я свою "куриной лапкой" поднимал, т.к. поддомкратники гнилые и замяты. Подставлял под ребро порога. Вроде ничего не замялось. Думаю, можно спокойно гидравлическим поднять, главное, чтобы длины хода хватила.
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 23:10
Не только новую, но и старую можно Smile А также не только классику Smile У автомобильных гидравлических домкратов, как правило, имеется специальная насадка на этот "пятачок" для подставки под поддомкратник. Если же и этого нет, поможет кусок деревянной доски - проставки. Я уже лет 15 полльзуюсь таким домкратом, впечатления самые лучшие!
#4:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 03:30
garik!!!!!!!! писал(а):

пяточёк замнёт поддомкратник или порог.


Ну сам-то подумай. Больше площадь - меньше давление. На это и ориентируйся. Гидрик очень хорош, когда нужно аккуратно и точно, остальные - высоко и быстро. Подставки страховочные под авто обязательны ВСЕГДА, если лезть под него. ТБ рулит однозначно.

#5:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 13:53
Спасибо ребят, ато мне там насоветывали за шаровые поднимать за мост... Я тоже думаю она же новая, чего ей там змнёт, ни чё не замнёт. Гидрик то по удобней будет и по надёжней, чё деревяшками прокладывать токо не понял!!! Ну ладно разберусь!!! dns4
#6:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 15:41
Деревяшку между пятачком домкрата и поддомкратником, чтобы не замять и не попортить железо. Сам пользуюсь ромбовидным домкратом - дольше но, на мой взгляд, надёжнее. И т.к. поддомкратники у меня замененные, то чтобы их поберечь часто спереди поднимаю под нижний рычаг - там железо толстое и площадь опоры больше. Сзади либо под мост (тяжело крутить, но зато быстро поднимает), либо сбоку рядом с поддомкратником чуть сзади и глубже есть отличные крепкие выступы (там ещё дырка круглая большая). А штатный домкрат у меня новые пороги чуть не замял, когда чуть повыше попробовал поднять.
#7:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 17:34
Леонид из Н-ска писал(а):

Деревяшку между пятачком домкрата и поддомкратником, чтобы не замять и не попортить железо. Сам пользуюсь ромбовидным домкратом - дольше но, на мой взгляд, надёжнее. И т.к. поддомкратники у меня замененные, то чтобы их поберечь часто спереди поднимаю под нижний рычаг - там железо толстое и площадь опоры больше. Сзади либо под мост (тяжело крутить, но зато быстро поднимает), либо сбоку рядом с поддомкратником чуть сзади и глубже есть отличные крепкие выступы (там ещё дырка круглая большая). А штатный домкрат у меня новые пороги чуть не замял, когда чуть повыше попробовал поднять.


с переди лучше не под рычаг (он асетаки может деформироватся), а под балку как раз куда этот рычаг крепится, гидравлический туда отлично подходит, а с зади под мост и корпус не нагружается.

#8:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 22:13
СПАСИБО!!!!! Good




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU