Вопрос по инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по инжектору Автор: Lelik2008Откуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 14:36
Неисправность показывает себя по утрам. загорается "джеки чан", машинка дёргается на малых оборотах. Прошёл диагностику, показала множественные пропуски зажигания и пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Грешил на свечу или высоковольтник - не прокатило cry Может форсунку засрало?
#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 15:38
МЗ может быть, можно попробовать перекинуть провод на МЗ с 3 цилиндра на 2, если неисправность "перескочит" на 2, то похоже МЗ.
#3:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 15:53
Kachan
+1
проверь точно
если возможность есть поставь заведомо исправный
у меня на холодную норм вроде работало а как прогреваться начинал то глючил
поведение машины изменилось?

#4:  Автор: Алексей 112Откуда: Днепропетровская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 17:48
Степень забитости форсунок в основном определяют по длительности впрыска и по балансу мощности по цилиндрам. Если форсунка забилась, то длительность впрыска на хх будет более 4,5 мс, на 3000 об/мин (машина стоит) более 3,8 мс. Диагностика тебе поможет.
#5:  Автор: Lelik2008Откуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:33
Попробовал поставить заведомо исправный МЗ - не помогло(( Буду промывать форсунки. Баланс мощности 3-го цил. 83%
#6:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:35
Lelik2008 писал(а):

Буду промывать форсунки


лучше уж менять...будет стоить почти столько же...

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:36
V1T писал(а):

лучше уж менять...будет стоить почти столько же...


даже если самому мыть? Wink

#8:  Автор: Lelik2008Откуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:37
А я сам буду промывать Smile
#9:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:38
ну вдруг не сам, я ж не знал Smile
#10:  Автор: Lelik2008Откуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:40
Правда незнаю как... но буду Wink
#11:  Автор: Lelik2008Откуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:58
После промывки, вроде, лучше заработала: попробовал прокатился, даж обрадовался. Решил притопить,разогнал на первой до 4,5-5т.об, переключился на вторую... и всё cry Работает только на холостых и неустойчиво. Нажимаю на педальку- полный провал и глохнет. Видимо без сервиса не обойтись vst
#12:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:01
Давление в рампе померь.
#13:  Автор: Lelik2008Откуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:02
А чем?
#14:  Автор: Lelik2008Откуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:06
И какое должно быть?
#15:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:07
Lelik2008 писал(а):

А чем?


Ну можно простым шинным манометром например или в сервисе за 50 руб.

#16:  Автор: Lelik2008Откуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:26
Iliy N писал(а):

шинным манометром


Там же вроде топливо, а не воздух.

#17:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:29
Lelik2008 писал(а):

Там же вроде топливо, а не воздух.


Какая разница, просто манометра может хватить только на один раз.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU