Цитата:Если скрежет при не нажатой сцепе, то это подшипники коробки и менять лучше все, комплектом. Если скрежет при нажатой сцепе, то это выжимной. Говорят што сцепы SACHS в поряде. Вроде на каких-то Ауди сцепы этой фирмы стоят. В магазе раза в 1,5-2 такая сцепа дороже чем наша.
Ну спасибоAle.M. писал(а):Ребят помогите мне советом, пожалуйста. У меня пятнадцатая 2007г.в. и такая проблема: когда температура на улице около +5градусов и ниже завожу машину на стоянке, прогреваю, проезжаю где-то 0.5-1км начинается скрежет в районе коробки. При нажатии на сцепление скрежет может усилиться, может пропасть. Скрежет такой, что на автобусных остановках люди обращают внимание. Скрежет продолжается где-то 5-10км, потом все нормально. Но если погода теплая +5 +10градусов, то никакого скрежета нет вообще, не в начале движения, ни в процессе.
Какой пробег у авто? Какое масло в коробке? Каков уровень масла в коробке?Ale.M. писал(а):Пробег 15000км, скрежет начался где-то при пробеге 10000км, прошлой весной - летом все нормально - осенью опять что-то скребет, зимой не езжу. Этой весной теже симптомы, когда холодно скребет что-то за педалями. Масло в коробке то, которое на заводе залили, уровень на пару милиметров выше максимального. Вот так и катаюсь, как бы не отвалилось чего...
А масло не почернело?Ale.M. писал(а):Нет, масло нормальное(светлое), а с чего ему чернеть?
Если скрежет в коробке появляется при низкой температуре, то возможно из-за масла. Масло то густеет при низкой температуре. А на заводе могли с маслом и накосячить. Поэтому и спросил.Ale.M. писал(а):Теперь понятно, просто не знал. Попробовать масло заменить? а есть вариант что это подшипник в коробке ведь при покупке такого не было. Скрежет не сразу появился, а только через 10т.км.
Подшипник если накрылся, то при любой температуре будет скрежетать или свистеть. Лучше конечно загнать на яму и посмотреть все снизу. При заведенном двигателе. Послушать где точно шумит. А потом уже думать. А то может дело и не в коробке.Ale.M. писал(а):Ребят помогите мне советом, пожалуйста. У меня пятнадцатая 2007г.в. и такая проблема: когда температура на улице около +5градусов и ниже завожу машину на стоянке, прогреваю, проезжаю где-то 0.5-1км начинается скрежет в районе коробки. При нажатии на сцепление скрежет может усилиться, может пропасть. Скрежет такой, что на автобусных остановках люди обращают внимание. Скрежет продолжается где-то 5-10км, потом все нормально. Но если погода теплая +5 +10градусов, то никакого скрежета нет вообще, не в начале движения, ни в процессе.
такая же проблема !!! только я ставил новую КПП, примерно накатала тотже километраж, ещё менял масло, типа обкатывал ... многие знакомые говорят что выжимной, т.к. остался ещё после старой коробки , но я не уверен, т.к. при нажатой педали тотже скрежет что и при отпущенной и на непрогретой машине !!! неужели подшипник в коробке ?!?!?! опасно ли так ездить ???john_kom писал(а):Лучше конечно загнать на яму и посмотреть все снизу. При заведенном двигателе. Послушать где точно шумит. А потом уже думать. А то может дело и не в коробке
когда стою, шума нет, только при езде и попеременно, то есть то нет !!! и так в течении ~20мин. пока хорошо не прогреется трансмиссия !!! походу такую проблему выявлять нужно снимая КППdmitrypalbl4 писал(а):john_kom писал(а):Лучше конечно загнать на яму и посмотреть все снизу. При заведенном двигателе. Послушать где точно шумит. А потом уже думать. А то может дело и не в коробке
когда стою, шума нет, только при езде и попеременно, то есть то нет !!! и так в течении ~20мин. пока хорошо не прогреется трансмиссия !!! походу такую проблему выявлять нужно снимая КПП
Тогда не на яму, а на подъемник. Штобы передние колеса висели. Заводи, втыкай передачу и слушай.