Гул при торможении! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Гул при торможении! Автор: GT40Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 01:18
На высоких скоростях (110-130км\ч) при торможении издаётся ужасный гул, начинает бить руль! думал дело в колодках, заменил, проблема осталась! Что это может быть?
#2:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 01:37
а может и диски,а может и сайлентблоки(на Ха 5 такое было)...
#3:  Автор: GT40Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 11:34
Подозрение почему-то тоже на диски...
#4:  Автор: Itrigant СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 15:00
Та же беда с машиной,только появился еще и омерзительний писк при торможении на малых скоростях,как на уазике блин..,в магазе сказали 100 % диску попа настала,мог заводской брак вылезти,или где то резко тормознул перед большой лужей,диск разогрелся,попала вода-имееш бок!
Интересно можно сей бок устронить методом проточки диска,новый так не хо покупать,сразу два тулят,а это нынче бьёт по корману!

#5:  Автор: Сергей Т СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 16:56
GT40
Проверь толщину тормозных дисков supercool

#6:  Автор: GT40Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 20:23
На диске обнаружил неровность, погнул походу, блин! Менять в паре придётся, ориентировочную цену работы не подскажете???
#7:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 20:55
GT40
тогда и подшипники ступичные глянь, гул из-за них может быть, по дискам какиезахочешь те и бери их много очень стоят по разному.

#8:  Автор: GT40Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:01
Даже не знаю, подвеску проверил, когда колодки менял, всё в норме!Ступичный он же гудит, когда просто едешь! а тут именно при торможении!
#9:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:03
GT40
Бьет при торможении из-за тормозных дисков 100%!! сними и проточи их и все будет ок!!
у меня кореш купил новые диски, поставил, так они сразу били, потом проточил их и все в норму пришло!!!!!!!!

#10:  Автор: AlexeyUfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:06
У мегня тоже был гул сильный когда оттормаживался с больших скоростей, со временем прошло, диски не менял.
#11:  Автор: Евгений_199Откуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 21:42
часто гул связан с большим износом диска; диск может иметь трещину или коробление. Вибрации на рулевом колесе при торможении однозначно говорят о поведеных дисках (замена или расточка в зависимости от износа). Вибрации по всему кузову при торможении - меняй барабаны, т.к. они превратились в овальные.
#12:  Автор: GT40Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:28
Друзья тут предложили взять вентилируемые диски Brembo за 2200 (в магазине 3500-4000р). Думаете стоит???
#13:  Автор: GT40Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 08:12
И ещё, что означает "расточить" диск?
#14: Гул при торможении! Автор: gnОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 15:41
Была такая проблемка !!!
Появилась при торможении со скорости 150-160 км/ч.
После этого гудело справа при каждом более-менее приличном торможении. При снятии правого переднего колеса обнаружился неравномерный износ наружной колодки. Короче - клинила колодка в суппорте. Добрые люди посоветовали смазать направляющие. Поменял колодки - сейчас не гудит.

#15:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 16:22
GT40 писал(а):

И ещё, что означает РАСТОЧИТЬ диск?



Диск нужно ПРОТАЧИТЬ, чтобы плоскости с которыми соприкасаются колодки были параллельны друг другу в любой точке, тогда не возникнет дисбаланса и не будет бить!!!!
Я думаю в этом тебе поможет более менее соображающий токарь!

#16:  Автор: Евгений_199Откуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:45
токарь - это когда трабл с сервисом. Вообще нужно попрозваниватся по техцентрам и узнать о такой услуге, т.к. есть специальный прибор, который протачивает диск. Снимается суппорт и на то место прикручивается данный девайс, который вращая диск проходит рабочие поверхности резцом. При этом обработка намного точнее, т.к. происходит все на ступице, которая в свою очередь тоже имеет биение (и соответственно в некоторых случаях замена диска может не помочь). Данная операция оправдана только при более менее малом износе диска. А бить могут и абсолютно новые диски...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU