dorinspector
dorinspector писал(а):не каждый день и немного, по грам 50 может.
да может пробка просто при замене образовалась вот и садится тосол потихоньку.dorinspector писал(а):
1. Машина стала греться, причем как в пробке (температура доходит до 110 градусов, правда быстро сбрасывается карлсоном), но и при движении (компьютер кажет температуру 94-95 град.), если двигатель хорошо крутишь, растет до 97.
2. Куда-то уходит антифриз (с утра заводить прихожу, чуть выше миимума, после того как поработает между минимумом и максимумом). доливаю с утра -куда-то девается все равно до чуть выше минимума.
по п.2. - просто из системы выходят воздушные пробки, которые замещаются постепенно антифризом. У меня так тоже было - месяца два после замены термостата доливал понемногу антифриз - сейчас стоит строго на одном уровне. Ещё антифриз может уходить через разгерметизировавшийся радиатор. Попадая на раскалённый радиатор он попросту испаряется, поэтому ты не видишь его следов.
Можешь попробовать опрессовать систему охлаждения на предмет выяснения течи антифриза. Снимаешь тонкий патрубок от радиатора к расширительному бачку, затыкаешь его герметично чем нибудь. На освободившийся сосок расширительного бачка надеваешь шланг насоса и накачиваешь им давление. Как только давление в системе достигнет 1,1атм у тебя должна начать перепускать крышка бачка. Таким образом, давление в системе при исправной крышке бачка не может быть более 1,1атм(+ чуть чуть) - иначе крышка бачка под замену. Ну так вот - накачал давляк до 1 атмосферы и стоишь ждёшь, смотришь, не сифонит ли откуда нить. При полностью герметичной системе накачанное давление не должно падать. Иначе смотри куда оно уходит.
уфф, написал целую поэму Slavny писал(а):просто из системы выходят воздушные пробки
Ну не знаю, если антфриз менялся по мурзилке (с открытой печкой и снятым патрубком на дросселе), откуда взяться пробкам? Только если система забита N'drew писал(а):Печка, радиатор не подтравливает, нет запаха?
вроде нет$@#Y@ писал(а):Заедь мордой на гору и погазуй посильней, тыщ до 4.
Это не всегда помогает. Помнится сам газовал так минут двадцать - до конца не ушли пробки.dorinspector писал(а):Если я передом на среднестатистический бордюр залезу -подойдет?
И как узнать что пробка исчезла? Сколько погазовать-то?
бордюр мало. нужна горка градусов тридцать.
Пробка исчезла когда перестанешь наблюдать выходящие через толстый патрубок расширетельного бачка пузыри воздухаSlavny писал(а):$@#Y@ писал(а):Заедь мордой на гору и погазуй посильней, тыщ до 4.
Это не всегда помогает. Помнится сам газовал так минут двадцать - до конца не ушли пробки.
Может, горка не сильно крутая была? Смысл заезжать в гору - чтобы вышел воздух из радиатора печки.john_kom писал(а): Для таких проблем есть герметик системы охлаждения.
только потом имеем геморой с гавнищем в системе,которое нехочет вымыватся многие тыщщи км.john_kom писал(а):значит если утекает, то через очень маленькое отверстие
Элементарно утром на холодную пальчиком под всеми патрубками.
Этиленгликоль и его производные - сладкие на вкус, смертельная доза или 30, или 50 грамм
Патрубки надо тянуть на холодную, если что.rg-45 писал(а):только потом имеем геморой с гавнищем в системе,которое нехочет вымыватся многие тыщщи км.
Ты бы вместо критики одного из решений проблемы предложил бы более оптимальное решение.john_kom писал(а):Кстати, если уходит мало, то может в салон, под коврик. У меня так было. И запаха в салоне не было. Посмотри внимательнее. Открути панельки которые закрывают доступ к троосикам печки. Щас, как я думаю, рычаг печки стоит всегда на холодном воздухе. Попробуй на одну ночь оставить рычаг в положении на горячий воздух. Если уйдет антифриз больше чем раньше, то проблема в радиаторе печки или кранике печки.
+1, как вариант.
тоже самое было, под ковриком в углу у педалей посмотри, и под пассажирским в углу у тоннеля....