не заводиться на горячую, менял втяг.,щетки, не помогло. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не заводиться на горячую, менял втяг.,щетки, не помогло. Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 11:53
много через поиск прочитал, на горячую не заводиться, сразу в сервисе поменяли втягивающее. покатался, нагрелся, не завелся. разобрали стартер,щетки- износ, поменяли. покатался, нагрелся, не завелся. когда ключ поворачиваю щелчка втягивающего не слышно, и бортовое напряжение просаживается (видно по лампочкам и напряжению на БК). аккумулятор вроде крутит бодро когда на холодную да и зимой при -15 нормуль (ниже не было).провод с АКБ на массу протянул.прочитал на форум -была проблема из-зи провода от акб на массу. при попытках завести промерял падение напряжения на проводах- на плюсовом ноль, на массовом 0,06 вольт. АКБ поставить новый нет возвожности. минут 10 постоит ,остынет заводиться, но если включить свет то не заводиться. на холодную заводиться и со светом. какие мысли ??? подскажите..
#2:  Автор: Tolyan21114Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 12:11
Может иммобилайзер тебе мозг сносит!!!
#3:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 12:20
так нету его Smile
#4:  Автор: Tolyan21114Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 12:21
У тебя инжектор или карб.?
#5:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 12:48
инжектор 2003год
#6:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 15:06
Carlos писал(а):

какие мысли ??? подскажите..


Проводком подать 12 В от плюса АКБ на управляющий контакт втягивающего ( КПП на нейтраль!).
Если будет крутить - искать причину в замке или реле блокировки , если оно есть.

#7:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 16:13
сейчас открутил провод от минуса АКБ и на двигатель, так на шпильке к которой прикручен провод ржавчина и окислы. зачистил смазал закрутил, завтра покатаюсь проверю. если не будет заводиться проверю предыдущие рекомендации.
#8:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 05:28
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286
#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 10:54
А стартер какой? Старый восьмерочный который валом в коробку втыкается или новый который как единое целое?

Если старый восьмерочный, то надо менять втулку в коробке ответную, в которую вал стартера вставляется, у меня такая шляпа была, втулка износилась и вал перекашивало, и естественно ротор за статор цеплялись и шло КЗ, тоже заводилась через раз, подъехал в армян-сервис, и мне там втулку старую вынули метчиком для внутренней резьбы, и новую запрессовали, после этого проблем больше небыло.

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:01
Вот там видно втулку у шестеренок маховика.


#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:05
На новых стартерах тоже есть эта втулка №21.


#12:  Автор: flash_nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:35
у меня было такое. Замени втулки для начала.
Мне правда не помогло, пришли к выводу, что дело в обмотке, в итоге заменил стартер на новый Sad

#13:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 19:57
Кот Матроскин писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286




почитал:
Человеки!
Если машина не хочет заводиться, а с отверткой заводится, то ставьте доп. реле!!! Оно как раз выполняет роль этой отвертки!
Дело в том, что из-за большого количества всевозможных контактов на втягивающее приходит пониженное напряжение, либо все из-за плохих контактов не достигается нужная сила тока, и втягивающему не хватает силы втянуть! Но этого тока вполне хватит включить обычную релюху, а через неё уже подав тормальную напругу с АКБ заведете машину.
Я сам долго мучался с подобной темой. У меня не хотела заводиться на горячую, а с отвертки - пожалуйста! И тогда я ей сказал - Получи постоянную отвертку!!! И вкрячил доп. реле. Всем удачи!

кажется мой случай, только похолодало на улице, буду пробовать.
_________________

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 14:22
Пробуй, кто мешает. А с отверткой заводится чтоль?
#15:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 20:10
ну не отверткой, проводком- заводиться на ура!!! буду ставить доп.реле,( а может замок зажигания поменять Wink )
а чтобы акб кальциевый заряжался ставить диод в регулятор напряжения.

#16:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 10:09
кароче у тебя такая же шляпа как у меня была 4 года назад. в жару не заводилась. в прохладу и мороз легко. ни щелчков, ни чег8о вообще кроме просадки напруги. менял все кроме статора и ротора. после того как я его сделал, то понял что он практически неубиваем. к каким только электрикам я его не возил, чего только не наслушался, в итоге он у меня работает и по сей день (12год уже). а дело было не в бабине. после досканального изучения конструкции стартера выяснил где пропадает масса (!!!). а прпадала она на задней крышке (32) по рисунку. а именно в контакте 2 винтов прикручивающих эту самую крышку. зачисть прилегающие плоскости винтов и крышки и смажь литолом.
#17:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 14:40
в моем случае если + с АКБ подаю сразу на втягивающее- сразу заводиться.......если масса проблемная была не помогло-бы.
тут +12 не доходит.
ну а так чем черт не шутит, попробую. а сверху через капот возможно подлесть в этим двум винтам?

#18:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 14:50
Carlos писал(а):

в моем случае если + с АКБ подаю сразу на втягивающее- сразу заводиться.......если масса проблемная была не помогло-бы.
тут +12 не доходит.


У меня похожая проблема была.
Вылечилась тем, что я нашел дополнительный разъем в цепи питания стартера, который был весь в окисле.
Разъем находится в полуметре от самого стартера, слева от радиатора.

#19:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 14:51
Carlos писал(а):

в моем случае если + с АКБ подаю сразу на втягивающее- сразу заводиться.......если масса проблемная была не помогло-бы.
тут +12 не доходит.


У меня похожая проблема была.
Вылечилась тем, что я нашел дополнительный разъем в цепи питания стартера, который был весь в окисле.
Разъем находится в полуметре от самого стартера, слева от радиатора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU