Semerkin# писал(а):=ГареГ=
клемма не просто нагрелась, а была именно раскалена. я чуть ожог не заработал. В общем как я понял, всё внимание нужно обратить на втягивающее?
Аккум здесь точно не при делах? А то после той ямы (удар был действительно сильный) я не сразу под капот заглянул. А когда заглянул, то мягко говоря удивился. Аккум был закреплен плохо и скорее всего смачно врезался в капот. От чего вылетела одна из заглушек. Через неё видно как электролит плещется. Заглушку я поставил другую, но лишь 3-4 дня спустя
аккумулятор всего лишь источник тока если стартером долго крутить то клема не раскалится а нагрется.... значит плохой контакт к тому же.Semerkin# писал(а):. Аккум был закреплен плохо и скорее всего смачно врезался в капот. От чего вылетела одна из заглушек. Через неё видно как электролит плещется. Заглушку я поставил другую, но лишь 3-4 дня спустя
Это не есть хорошо ездить с незакрепленным аккумулятором.Если он будет хотя бы немного разряжен при попадании в яму частично сульфатированные пластины могут осыпаться,последствия замена АКБ.Semerkin# писал(а):Что это? Замыкание аккумулятора?
Нет.
Semerkin# писал(а):Аккум здесь точно не при делах?
Точно.
=ГареГ= писал(а):это пипец либо релюхе либо пятакам в втягивающем реле.... клемма греется от нагрузки это нормально, но подтянуть и зачистить клеммы не мешает
+1
Итого: залипание контактов реле включения стартёра, либо втягивающего реле. Вот только непонятно, при чём здесь яма...