Не выключается стартер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не выключается стартер Автор: Semerkin#Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 14:51
Всем доброго времени суток!

В общем влетел я недавно на своей трешевой "четверке" в огромную яму, после чего появились странные звуки при работе стартера. Как-то громко он работал

Пару дней спустя машина заводилась через раз. То заводится, то нет. То есть не включался стартер. Ну, думаю, отходит чё-то. Но каждый раз это происходило в кромешной тьме и я не разбирался

Вчера же машина завелась без проблем, но стартер выключаться не хотел. Вытаскиваю ключ из замка зажигания, а стартер всё крутит. Через пару минут крутить перестаёт. Так произошло несколько раз. Во время последнего случая я решил сбросить минусовую клемму, чтоб не ждать, когда он сам остановится. Клемма была раскалена!! Что это? Замыкание аккумулятора? На ночь от греха подальше оставил её на нейтралке, на ручник

Какие мысли, господа?

#2:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 14:53
это пипец либо релюхе либо пятакам в втягивающем реле.... клемма греется от нагрузки это нормально, но подтянуть и зачистить клеммы не мешает
#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 14:53
Контакты на втягивающе реле подпалил,либо чистите либо меняйте,а то так подклинит и стартеру трындец.
#4:  Автор: Semerkin#Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 15:00
=ГареГ=
клемма не просто нагрелась, а была именно раскалена. я чуть ожог не заработал. В общем как я понял, всё внимание нужно обратить на втягивающее?

Аккум здесь точно не при делах? А то после той ямы (удар был действительно сильный) я не сразу под капот заглянул. А когда заглянул, то мягко говоря удивился. Аккум был закреплен плохо и скорее всего смачно врезался в капот. От чего вылетела одна из заглушек. Через неё видно как электролит плещется. Заглушку я поставил другую, но лишь 3-4 дня спустя

#5:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 15:02
Semerkin# писал(а):

=ГареГ=
клемма не просто нагрелась, а была именно раскалена. я чуть ожог не заработал. В общем как я понял, всё внимание нужно обратить на втягивающее?

Аккум здесь точно не при делах? А то после той ямы (удар был действительно сильный) я не сразу под капот заглянул. А когда заглянул, то мягко говоря удивился. Аккум был закреплен плохо и скорее всего смачно врезался в капот. От чего вылетела одна из заглушек. Через неё видно как электролит плещется. Заглушку я поставил другую, но лишь 3-4 дня спустя

аккумулятор всего лишь источник тока если стартером долго крутить то клема не раскалится а нагрется.... значит плохой контакт к тому же.

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 15:05
Semerkin# писал(а):

. Аккум был закреплен плохо и скорее всего смачно врезался в капот. От чего вылетела одна из заглушек. Через неё видно как электролит плещется. Заглушку я поставил другую, но лишь 3-4 дня спустя


Это не есть хорошо ездить с незакрепленным аккумулятором.Если он будет хотя бы немного разряжен при попадании в яму частично сульфатированные пластины могут осыпаться,последствия замена АКБ.

#7:  Автор: Semerkin#Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 15:29
спасибо за ответы

Попробую поменять втягиающее. Как хорошо, что эта машина у меня не единственная, но блин, как же она мне нужна. Реально надежная телега

#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 22:49
Semerkin# писал(а):

Что это? Замыкание аккумулятора?

Нет.
Semerkin# писал(а):

Аккум здесь точно не при делах?

Точно.
=ГареГ= писал(а):

это пипец либо релюхе либо пятакам в втягивающем реле.... клемма греется от нагрузки это нормально, но подтянуть и зачистить клеммы не мешает

+1
Итого: залипание контактов реле включения стартёра, либо втягивающего реле. Вот только непонятно, при чём здесь яма...

#9:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2009 23:13
может провод на втягивающем болтается посмотреть там
#10:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 13:16
Semerkin# писал(а):

Что это?


Была похожая ерундовина. Тока стартер самовключался при работе двигателя. Оказалась два проводочка, которые подходят к стартеру касались своими клеммами друг об друга. Заизолировал каждый проводок, все подсоединил и проблема ушла.
Афтар проверь эти проводочки!

#11:  Автор: Semerkin#Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 13:46
John_06
Хорошо, обязательно на днях проверю! Спс за совет! Просто мне пока не срочно. Стоит, пыль собирает

Владимирыч
всё началось с той ямы. Это была не яма, а кратер, утопленный лужей. Удар был такой, что я проделал дыру в полике переднего пассажира, хотя днище, несмотря на общую потрепанность кузова, было отличное. Я бы не удивился, если б кузов ваще согнулся после такого

#12:  Автор: Semerkin#Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 23:28
В общем все проводочки были на своих местах. Проблема наверно действительно была со втягивающим. Только я решил поменять стартер целиком - теперь всё отлично. Заодно пропали посторонние звуки при работе движка




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU