Алексей 112 писал(а):95-й бензинчик с "присадочками" оставил свой след на свечах. Если дальше его будешь лить, то можешь "отравить" лямбда-зонд
Правда что ли??? с чего бы лямбда-зонду 95-ым "травиться"????denis_s писал(а):Алексей 112 писал(а):
95-й бензинчик с "присадочками" оставил свой след на свечах. Если дальше его будешь лить, то можешь "отравить" лямбда-зонд
Правда что ли??? с чего бы лямбда-зонду 95-ым "травиться"????
_________________
А он "травится" не самим бензином, а металлосодержащими присадками, которые в него бухают. А этих присадок в 95-м больше, чем в 92-м. Да и 95-й в Украине делают из 92-го именно путем добавления этих присадок. Поэтому этот металл из присадок оседает на свечах в виде красно-рыжего налета (происходит "ферроз" свечей). Такой же налет металла и на лямбда-зонде. Если лямбда-зонд сильно покрывается этим металлом, то уже начинает генерировать напряжение в пределах от 0,3В до 0,6В, при норме от 0,05В до 0,9В , а следовательно уже неточно корректирует длительность впрыска (загорается чек, машина тупит и т.д. - определяется диагностикой). Т.о. происходит его "отравление". Есть еще такое понятие, как "старение" лямбда-зонда - генерируется такая же напруга, как и при "отравлении" только через 100-120 т.км, т.е. естественный износ.Алексей 112 писал(а):А этих присадок в 95-м больше, чем в 92-м. Да и 95-й в Украине делают из 92-го именно путем добавления этих присадок.
95-ый везде так делают, а не только в Украине. Короче фигня это все. Зачем народ баламутишь???
От 92-го 16-ти клапанному движку гораздо больше вреда, чем от 95-го датчику кислорода.denis_s писал(а): Зачем народ баламутишь???
От 92-го 16-ти клапанному движку гораздо больше вреда, чем от 95-го датчику кислорода.
просто пока тут идет разговор о 8кл если посмотришь на профили.
а баламутства нет. Фишка в том что для десятого семейства завод предписывает заправляться 95 включая и 8кл двигатели. А для Калин заводом разрешенно лить и 92. Так вот у меня 1.6 8 кл контроллер я7.2 на блоке выбито 1118 и чем он отличается от Калины? Ну только СОД и может еще прошивкой. Так с каких е.... ему будет плохо от 92.?
тут еще вспомнил что не осветил вопрос по ремешку грм. Открыли кожух посмотрели на него. Ремень при вращении не гуляет по шестерне распредвала, а идет одним краем заподлицо с наружным краем шестерни. Только проверили натяжку, и со словами не мешай ему работать поставили кожух на место.
Еще хотел подтянуть рейку, но имеющийся в наличии 9ый ключ не катит. Только вчера приобрел спецключик для этого дела, осталось найти свободные пол часа и подтянуть.denis_s писал(а):95-ый везде так делают, а не только в Украине. Короче фигня это все. Зачем народ баламутишь???
От 92-го 16-ти клапанному движку гораздо больше вреда, чем от 95-го датчику кислорода.
Везде это где?
У нас уже 2 года минимум нет ферроцена в бензине и свечи не краснеют.
А Украинцам совет - лить только 92-ой.