creepjacklamer писал(а):Cher2006
начни с простого, попробуй сетку бензонасоса поменять
Не думаю, тут похоже РДТ шалит
Cher2006 писал(а):...давление в рампе- 3.9 атм, НО быстро падает после выключения бензонасоса практически до 0.7-0.8 атм, причем поднимается потом не очень охотно -заменили фильтр тонкой очистки. Помогло только в том, что стало быстро подниматься давление до рабочего-практически мгновенно...
Cher2006 писал(а):И что теперь из-за РДТ бензонасос менять?
К сожалению да. Но ты не переживай, авто 2006 года, если не менял насос, не долго ему осталось... кстати, сам насос можно и оставить... Cher2006 писал(а):возможно ли поменять отдельно РДТ
В продаже он имеется-попробуй.Их два вида-один GM,другой отечественный.Cher2006 писал(а): Или может быть там еще как обратный клапан за это отвечает.
Похоже, что РДТ здесь не причем: Цитата:...Топливный насос включается по команде электронного блока управления (контроллера) при включении зажигания, через реле. Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе...
...От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру... ...Фильтр закреплен на кронштейне топливного бака, справа...
...После фильтра в нагнетающую топливную магистраль встроен тройник, через который топливо подводится к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле. Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, стравливая часть топлива в бак.
Регулятор давления неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар.
Неужели придется из-за какого то клапана в насосе покупать целый модуль бензонасоса в сборе?? ну есть тут кто нить с подобной проблемой или спецы?