VAN-gog писал(а):2. При старте, особенно резком заметил что имеется какой-то провал в оборотах, т.е. в момент подачи газа и отпускания педали сцепления обороты растут. а как трогаться - провал- а только потом поехали, как давно это появилось сказать не могу, но изначально вроде такого не было. чтоб это могло быть? (сеточка чистая, фильтр поменян, мозги ителма 5.1 - как-то так)
Свечи какого цвета? пальцы не стучат при резком нажатии на педаль газа? Возможно подсос воздуха..
У самого на карбе такая же байда незнаю как вылечить на карбе..VAN-gog писал(а):слышно что где-то что0то шипит
Вот и поищи подсос воздуха, лучше использовать Очиститель карбюратора абро. Прыскаешь на вероятные места подсоса если что обороты поднимуться. Можно также проверить снявь воздухан и заткнуть ДМРВ ладонью. Если незаглохнет то значит где то сосёт.
Других вариантов незнаю... В у свечей посмотреть цвет нагара, может быть белый налёт,чтобы убедиться что смесь бедная.VAN-gog писал(а):Доброго всем утра. решил поделиться наболевшими проблемками по своей машинке.
1. При прокачке тормозов, заметил такую вещь как:
-Прокачиваем передние цилиндры, откручиваю штуцер тормозная жидкость выходит под хорошим напором, педель тормоза стремительно уходит в пол;
-Прокачиваем задние цилиндры, откручиваем штуцер, тормозная жидкость выходит.... как-бы сказать "ни куда ни торопясь", педаль тормоза мягко "стремится" в сторону пола.
Прокачка производилась для профилактики, на площадке, воздуха в системе не обнаружено, в колдун была вставлена отвертка.
Нормально ли это, или что-то не так?
2. При старте, особенно резком заметил что имеется какой-то провал в оборотах, т.е. в момент подачи газа и отпускания педали сцепления обороты растут. а как трогаться - провал- а только потом поехали, как давно это появилось сказать не могу, но изначально вроде такого не было. чтоб это могло быть? (сеточка чистая, фильтр поменян, мозги ителма 5.1 - как-то так)
Чутка нажми на педаль тормоза, как бы выбирая холостой ход педали, если при этом услышишь свист и обороты хх начинают сильно плавать (именно сильно примерно до 700 об/мин на стоке), то трабла в вакуумнике. У меня так было, грешил сначала на РХХ. Стоишь в пробке тормоз легонько держишь начинают плавать обороты. В твоем случае возможен вариант, когда отпускаешь тормоз, получается провал оборотов. Возможно это и есть причина твоих 2-х поблемz83 писал(а):Возможно это и есть причина твоих 2-х поблем
зимой ставил вут торгмаш и гтц ате.... VAN-gog писал(а):народ, кто сам прокачивал тормоза, различна ли скорость вытекания тормозухи из трубок передних и задних цилиндров?
Спокойствие и только спокойствие. Менял полностью, в прошлую субботу, тормозную жидкость на своей девятке. Тоже самое что и у тебя. Просто магистраль по которой идёт торм. жидкость к задним колёсам намного длинее чем к передним. Думаю что из-за этого. Кстати поменял тормозужу, и понял, что до этого всё это время ездил практически без тормозов. Теперь аж боязно на педаль тормоза резко давить Иван Кучеренко писал(а):Спокойствие и только спокойствие.
спокоен как удав, покрайней мере до вечера пятницы, раньше за руль вряд-ли сяду. спасибо за ответ.VAN-gog писал(а):народ, кто сам прокачивал тормоза, различна ли скорость вытекания тормозухи из трубок передних и задних цилиндров?
Про колдун не забыл? Вдави шток колдуна и бует тебе щястье VAN-gog писал(а):в колдун была вставлена отвертка.
куда уж дальше?VAN-gog писал(а):разная скорость жидкости в перед. и зад. цилиндрах при про качке это норма или где-то косяк?
ессно норма- на задних усилие гораздо меньше.VAN-gog писал(а):просто хочется понять - разная скорость жидкости в перед. и зад. цилиндрах при про качке это норма или где-то косяк?
Цитата:Простейшие местные гидравлические сопротивления можно разделить на расширения, сужения и повороты русла, каждое из которых может быть внезапным или постепенным. Более сложные случаи местного сопротивления представляют собой соединения или комбинации перечисленных простейших сопротивлений.
http://gidravl.narod.ru/gidrosopr.html гдето так