Проблемы с компрессией: план действий [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с компрессией: план действий Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 23:22
Собстно прикупил тут на днях компрессометр. Испытал в деле. В первых трех цилиндрах порядка 14, в четвертом лишь 10. Sad
Клапана к слову конкретно на этом цилиндре в номиналы по зазорам не укладываются. Выпускной вместо 0,35+-0,05 имеет зазор 0,26. Чтоб проверить в кольцах ли дело или этом пережатом клапане залил масло. Компрессия взлетела в небеса, компрессометр зашкалило (масло чтоль перелил..). Получается вроде как кольца.

Так или иначе собираюсь отрегулировать первых делом клапана. Если не поможет, то залить лавр. А если и это не поможет то снимать голову и делать дефектовку.
Все ли правильно? Smile

з.ы. мерял компрессию на горячем двиге, потом на холодном. Разница в показаниях на 1 единицу по всем цилиндрам в сторону увеличения. Сначала показывал по 13, потом стал по 14. Это от чего?

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 23:36
Ars Longa писал(а):

Сначала показывал по 13, потом стал по 14. Это от чего?


Тепловой зазор знаешь что такое?
Поэтому между торцами колец есть щёлочка (тот самый зазор).

#3:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 23:42
Если прочитаешь исходное сообщение то наверное поймешь, что автор имеет некоторое представление о том что такое тепловой зазор. Только вот видимо лишь некоторое, потому как ему представляется, что при охлаждении компрессия должна скорее упасть а не увиличиться как раз ввиду увеличения оного зазора Smile
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 23:51
Ссори, точно накосячил Pardon
Цитата:

на горячем двиге, потом на холодном


Цитата:

по 13, потом стал по 14



Тока недавно была темка, народ ругался, так как во мнениях не сошлись из-за расширения-сжатия клапанов.

#5:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 23:56
Вопрос не по теме:
"->ULT HL52->X15"
Это ведь прошивки? Как ощущения? Что за последняя такая? Smile

з.ы. по теме: мне че нить можно сделать еще кроме клапанов и лавра чтобы двиг не вскрывать?

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 00:07
ULT HL52 - прошивка годовалой давности от Паулюса..... Он их постоянно модифицирует.
Ars Longa писал(а):

Как ощущения?


Ну с чем боролся (ошибка РХХ и плохой завод на горячую), то и победил, ну а так я не гонщик, стоковую EL36 уже и забыл каково оно на ней.
х-15 - БК Комфорт.
Цитата:

по теме: мне че нить можно сделать еще кроме клапанов и лавра чтобы двиг не вскрывать


Собственно ты сам всё написал, тем более компрессометр есть. Поробуй раскоксуй, ну и клапана само собой Pardon
Подними ветку, были топики и про лавр и похожие по компресии.

#7:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 00:12
Ага, фенкс Smile
#8:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 11:31
Ars Longa писал(а):

Так или иначе собираюсь отрегулировать первых делом клапана. Если не поможет, то залить лавр.


+ ПИТСОТ. Была та же хрень но во втором котле и с пропаданием ХХ. ЛАВРик rlzz rlzz rlzz

#9:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 12:43
Ну очень на него надеюсь Smile
Сам кстати недавно наблюдал его отличное действие. У товарища 99 не заводилась после примерно месяца простоя. Зажигание в порядке, бенз идет. Притащили в знакомому в сервис. Меряем компрессию. Нуль по всех горшках wwow . Все кольца запали. Залили лавр, подождали пол часа, еще залили, еще столько же подождали. Машинка завелась. Компрессия подскочила до 12.

#10:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 22:55
А вот еще че! Учитывая что клапан пережат на том цилинде где компрессия низкая есть вероятность, что он подгорел. Т.е. я например залью лавр, отрегулирую клапана, а компрессия так и не вырастет. А когда вскрою то обнаружу возможно не с кольцами проблему, а с клапаном. Так? Smile
#11:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 08:19
Ars Longa писал(а):

А вот еще че! Учитывая что клапан пережат на том цилинде где компрессия низкая есть вероятность, что он подгорел. Т.е. я например залью лавр, отрегулирую клапана, а компрессия так и не вырастет. А когда вскрою то обнаружу возможно не с кольцами проблему, а с клапаном. Так? Smile

Ты сначала клапана нормально отрегулируй и еще раз компрессию померяй.

#12:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 09:15
Ars Longa писал(а):

когда вскрою то обнаружу возможно не с кольцами проблему, а с клапаном. Так?


ты ж писал что мерил с маслом и взлетела - имхо врятли клапан




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU