Ars Longa писал(а):Сначала показывал по 13, потом стал по 14. Это от чего?
Тепловой зазор знаешь что такое?
Поэтому между торцами колец есть щёлочка (тот самый зазор).Ссори, точно накосячил
Цитата:на горячем двиге, потом на холодном
Цитата:по 13, потом стал по 14
Тока недавно была темка, народ ругался, так как во мнениях не сошлись из-за расширения-сжатия клапанов.ULT HL52 - прошивка годовалой давности от Паулюса..... Он их постоянно модифицирует.
Ars Longa писал(а):Как ощущения?
Ну с чем боролся (ошибка РХХ и плохой завод на горячую), то и победил, ну а так я не гонщик, стоковую EL36 уже и забыл каково оно на ней.
х-15 - БК Комфорт.
Цитата:по теме: мне че нить можно сделать еще кроме клапанов и лавра чтобы двиг не вскрывать
Собственно ты сам всё написал, тем более компрессометр есть. Поробуй раскоксуй, ну и клапана само собой
Подними ветку, были топики и про лавр и похожие по компресии.Ars Longa писал(а):Так или иначе собираюсь отрегулировать первых делом клапана. Если не поможет, то залить лавр.
+ ПИТСОТ. Была та же хрень но во втором котле и с пропаданием ХХ. ЛАВРик Ars Longa писал(а):А вот еще че! Учитывая что клапан пережат на том цилинде где компрессия низкая есть вероятность, что он подгорел. Т.е. я например залью лавр, отрегулирую клапана, а компрессия так и не вырастет. А когда вскрою то обнаружу возможно не с кольцами проблему, а с клапаном. Так?
Ты сначала клапана нормально отрегулируй и еще раз компрессию померяй.Ars Longa писал(а):когда вскрою то обнаружу возможно не с кольцами проблему, а с клапаном. Так?
ты ж писал что мерил с маслом и взлетела - имхо врятли клапан