купил коммутатор астро (октан-корректором) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: купил коммутатор астро (октан-корректором) Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 16:38
вчера вобщем заехал в магазин купить (шаровую) ,увидел на прилавке это чудо техники ну и не сдержался прикупил (цена очень порадывала 600р), сегодня установил честно сказать остался доволен дрыгатель стал работать тише(ровнее) по приемистосте не на много лучше ,но лучшее хотя доехал только с гаража до дома особо может и не понял но на х.х стало гораздо лучше ,и не много о шаровой ,неделю назад поменял шаровую ставил белебей через три дня ее заклинило наверное брачекс попался.
#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 17:12
ДЕНИС1 писал(а):

сказать остался доволен дрыгатель стал работать тише


На 600 рублей то тянет?

#3:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 19:11
я думаю в полне
#4:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 03:23
можно фотки
у тебя карбюратор?

#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 09:14
Цитата:

у тебя карбюратор?



не. у него инжектор. Он купил коммутатор и возит его в багажнике. ХХ стал не ипаццо ровный. lol1 lol1

#6:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:25
epatazh писал(а):

не. у него инжектор. Он купил коммутатор и возит его в багажнике. ХХ стал не ипаццо ровный.


ну я писал это в 3 часа ночи Razz ступил lol1

#7:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 17:09
Юзаю такой пару лет - весчь! Good . А за 600 руб - вообще задаром, у нас он 900 с хвостом стоит. Правда после его покупки пришлось еще на новый трамблер разориться и на его настройку - со старым при тапке в пол срабатывал ДД и как за жопу дергало 63 .И тяга на низах с ним заметно лучше.
#8:  Автор: StilettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 17:25
оно?
куда датчик цепляется то?

#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 18:56
Stilett писал(а):

оно?
куда датчик цепляется то?



На блоке есть резьбовое отверстие, в него вкручивается шпилька из комплекта коммутатора и ДД крепится на неё ( смотри инструкцию к девайсу).А вообще много раз писали, см. поиск.

#10:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 19:19

там в углу стоит и трудится вместе с катушкой от м.з (провод на д.д толком еще не закрепил)
кто еще не в курсе (таких я уверен мало) выгледит он вот-так

#11:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 19:48
Тоже такой стоит, доволен.
Покупал прямо у производителя за 500 с чем то.

#12:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 19:56
Подделка Силыча?
#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 20:08
ДЕНИС1
офф, а что за тройник на входе бензонасоса, что туда подходит кроме магистрали с бака?

#14:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 20:16
там в паралель штатному. бензу стоит эл.бенз от запора т.к авто на газе зимой чтоб не мослать (пока накачаеш бенз стартером в карб) я качаю им пс-пс-пс и заводим с пол обарота Smile
#15:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 20:26
ИМХО подобные улучшения на уровне подсознания, потратил денежку и прихода хочется вот и начинаются самовнушения, а разгон до сотни замеряешь теже проклятые 15 секунд 63 а шум двигателя на слух точно не определишь тише он громче показания никак не снимешь
#16:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 20:29
ALEKSAND писал(а):

Подделка Силыча?



Нет, как раз на сайте силыча плюются и говорят, что он не может работать,( а он работает Razz .) У силыча свой автоматический октан-корректор с таким же ДД и еще с завязкой на вакуумный регулятор трамблера. Ничего, но дорого.

#17:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 20:32
Вроде, раньше не самая плохая марка была(астро)
#18:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 20:38
backhand-boy писал(а):

ИМХО подобные улучшения на уровне подсознания,



Вот не согласен, я на таком коммутаторе 350 км плёлся, не превышая 2000 об/мин (сцепление полетело проскальзывало по-страшному) и движок отлично тянул на малых оборотах. ИМХО вещь нужная, не какая-нибудь желтая кулиса с калиновским карданчиком 63

З.Ы. Вопрос по фото - что и как там делает катушка от МЗ?.

#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 20:45
Лежандр писал(а):

Вопрос по фото - что и как там делает катушка от МЗ


это обычная сухая катушка вроде бы, а не МЗ

#20:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 20:54
Лежандр вот ты разгонись до сотни со своим октаном потом сними поставь обычный коммутатор и опять разгонись и посмотри будет ли разница Smile и результаты в студию, слабо? gpn а всякие сомнительные заезды с паленым сцеплением однозначного ответа не дают.

Последний раз редактировалось: backhand-boy (01 Июня 2009 20:55), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 20:54
да уж не-не я сам лично с нее все потрошки выкинул ,самый что не на есть бывший м.з
а поставил для того что бы зазор на свечах подннять до 1.1мм (ну я думаю ясно для чего такой зазор)

#22:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:53
Ну исчо раз - мой приход от коммутатора с ДД не в неимоверном разгоне до сотни (который мне и нафиг не нужен, я старый больной человек и на машине езжу, а не гоняю Pardon ), а в том, что двигатель по ощушениям получше тянет именно на низких оборотах, на коих я обычно и передвигаюсь, и в том, что машина без проблем жрет бензин с любой заправки. gpn
#23:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:00
У меня Астровский проработал 2 месяца и сдох .Сейчас пользуюсь
коммутатором с аврийным режимом и диагностикой

#24:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 23:39
Лежандр
+1
У меня такой же приход по низам от СКЕ-1.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU