Супер головоломка знатокам инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Супер головоломка знатокам инжектора Автор: bs51Откуда: 69 паралель СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:05
Не завелась.
Хотя до этого пять лет пускалась с пол тыка.
Искра есть, бензин из рампы фонтаном. Свечи сухие. Форсунки отмел (не выходят они из строя все разом) . Вроде бы остался контроллер или цепи управления форсунками.
Но вот самый прикол- подал принудительно короткий минус на все форсунки поочереди (плюс у них общий ,подается при включении зажигания) и после этого при прокрутке стартера завелась как нивчем не бывало. Заглушил . попытался завести - все повторилось.
Вот так и езжу второй день. Надо чтото менять , cry дайте совет

#2:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 22:56
правильно, надо менять! проводку!
#3:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 23:14
bs51 писал(а):

Надо чтото менять , дайте совет



ЭБУ, сначала протестировать, потом по результатам проверки замена на новый или ремонт.

#4:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 23:43
bs51

Реле сигналки в чьей цепи?
Иммо активен?
А потом, скинь клемму с акб, но обязательно после того как АПС встанет на охрану.

#5:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 00:47
Иммо или ЭБУ
#6: Re: Супер головоломка знатокам инжектора Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 06:37
bs51 писал(а):

Форсунки отмел (не выходят они из строя все разом) .


Нуу... смотря какой контроллер Wink если бошь 1.5.4 или январь 5 под нормы р-83 то очень может даже быть.

#7:  Автор: bs51Откуда: 69 паралель СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 20:38
Почти разобрался. При прокрутке стартера на форсунки поступает пониженное напряжение +10в (хотя для запуска помоему нормально).Этого уровня недостаточно для их открытия. Виноват эбу или форсунки. Пока вышел из положения путем применения хитрой схемы открывающей форсунки на 1 сек при вкл зажигания ,но в целом проблема осталась.
Может есть у кого идеи.

#8:  Автор: sel77Откуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 22:29
форсунками управляет контроллер, по минусу. относительно массы на форсах должен быть плюс равный напр. борт сети(при вкл. зажигании). а если измерял непосредственно на форсунке, то проверь сначала все массы контроллера, если все ок. тогда в нем дело скорее всего
#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 23:11
bs51 писал(а):

При прокрутке стартера на форсунки поступает пониженное напряжение +10в (хотя для запуска помоему нормально).Этого уровня недостаточно для их открытия.


по-моему может работать и при 6-8В.

#10:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 23:16
Проверь "массу" (т.е. "минус") на двигателе.
Если сильно "проседает", то возможны проблемы не только с форсунками.

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 23:26
ДюКЧ писал(а):

по-моему может работать и при 6-8В.


А не 9 В?..

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 23:31
читай подпись! просто гдет читал, что можно форсу промывать управляя трансом такой напруги.
#13:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 23:39
Форсунка может быть и при 6 В работать будет, проблема в том, что при плохой массе и такой просадке напряжения датчики (типа датчика положения дроссельной заслонки, температуры двигателя, массового расхода воздуха и т.д....................) будут такую абракадабру "мозгам" нести, то те не сразу и поймут, что ты от них хочешь...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU