Evgen писал(а):Что же это может быть ещё?
У меня такая же болячка,скиньте стартер и посмотрите на венец маховика,когда опять выёживаться начнет и посмотрите состояние зубьев,я зачищал их напильником на время помогает,но видимо менять придется.mik58 писал(а):то что я предлогаю это пороверка на коленке без снятия стартера (слабая масса и потери напряжения плюса в проводах болезни класики да и вобще машин), а при снятии стартера естественно лучше прозвонить.
Глупо было бы с Вами не согласитья
Одно только настораживает - 8 лет. Думаю, что через 8 лет плохой контакт давно бы окислился и превратился бы в "капитальный" обрыв и никакие "большие" пусковые токи его бы не "пробивали" на 5-6 раз. Но это - ИМХО.Evgen писал(а):Очень часто стартёр щелкает, но не крутится. Но раза с 3-5 заведётся обязательно. Такая ситуация уже 8 лет. Раньше думал, что это втягивающее реле, но пока оно работало, не трогал, хотя снимал и болты от нагара чистил. Год назад реле сгорело (как я понял, замкнуло и не отомкнуло), поставил новое. Ситуация не изменилась. Кроме того, вследствие поломки ключа пришлось ещё менять замок зажигания, что тоже не оказало на ситуацию никакого влияния. Что же это может быть ещё?
Стартер не крутит
В первую очередь проверяем массу двигателя и надёжность крепления клем аккумулятора. Рассоединяем провод идущий на управление тягового реле стартера от замка зажигания и даём на это провод 12 вольт, если стартер отозвался - то неисправен замок зажигания или проводка от замка до тягового реле, если по пути провода есть реле включения стартера проверяем его работоспособность, не рабочее реле - меняем.
Подробнее Здесь