Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартёр щелкает, но не крутится. Пуск с 3-5 раза.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стартёр щелкает, но не крутится. Пуск с 3-5 раза. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 23:10
Ответить с цитатой

Очень часто стартёр щелкает, но не крутится. Но раза с 3-5 заведётся обязательно. Такая ситуация уже 8 лет. Раньше думал, что это втягивающее реле, но пока оно работало, не трогал, хотя снимал и болты от нагара чистил. Год назад реле сгорело (как я понял, замкнуло и не отомкнуло), поставил новое. Ситуация не изменилась. Кроме того, вследствие поломки ключа пришлось ещё менять замок зажигания, что тоже не оказало на ситуацию никакого влияния. Что же это может быть ещё?
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-A l e x-



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 23:28
Ответить с цитатой

Стартер не разбирал?
Смотреть дальше по пути прохождения тока, если уверен во втягивающем, или же щеточный узел смотреть. Немного похожее было у меня на семере, провод что выходит со стартера обжимается в U- образную клемму, так вот в месте обжима он у меня малость не контачил и стартер начинал щелкать не крутясь, но потом срабатывал.
Неисправность длящаяся уже 8 лет, давно бы уже должна вылезти наружу.
Вернуться к началу
-A l e x- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 00:10
Ответить с цитатой

1. кинуть хорошую можно отдельную массу на двигатель
2. я на шохе сделал на основе 47 реле подачу плюса с аккума, так на семерках сделано и о чудо стартер который у меня не работал работает уже год без нареканий
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 06:51
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
Что же это может быть ещё?

У меня такая же болячка,скиньте стартер и посмотрите на венец маховика,когда опять выёживаться начнет и посмотрите состояние зубьев,я зачищал их напильником на время помогает,но видимо менять придется.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 16:18
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к предыдущим сообщениям, это всё необходимо проверить.
Но возможна и более неприятная беда - обрыв одной из обмоток коллектора (или "засаленная" контактная пластина). Когда он останавливается в таком положении, что контактная пластина оборванной обмотки встаёт напротив щётки, то ток через коллектор не течёт и стартёр не крутит. От многократных попыток пуска и вибрации от работы втягивающего реле коллектор по чуть-чуть поворачивается, "подставляя" щётке пластину исправной обмотки, стартёр начинает крутить и по инерции "пролетает" неисправную обмотку, т.е. - работает. Короче, типичная беда обычного коллекторного электромотора, коим и является стартёр.
Проверка: снять стартёр, разобрать его так, чтобы были доступны пластины коллектора, тестером по кругу замеряете сопротивление между диаметрально противоположными пластинами. Собственно его воличина в данном случае не так важна, главное, чтобы не было обрыва.
Если он есть, то коллектор (или весь стартёр) под замену. Хотя есть экстремалы, которые отдают в перемотку... по цене выходит даже дороже (если обмотчик ценит свой труд).
Кстати, с такой неисправностью стартёр может "жить" и дольше 8-ми лет.
PS: чуть не забыл, возможна ещё обратная беда - короткозамкнутая обмотка. Методика проверки та же, только нужен точный низкоомный омметр и искать нужно уже не обрыв, а обмотку с самым низким сопротивлением. Ну и уж до кучи - померять высокоомным омметром каждую пластину к корпусу, должен быть обрыв.
Удачи!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 19:03
Ответить с цитатой

Проблема 1 в 1 как у автора. Замок менял, массу от аккума тоже. Заводиться бывает с 1 раза, бывает с 20.
А возможно что в один прекрасный день вобще не заведется? Вскрытие стартера покажет, но займусь этим не скоро.
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 21:24
Ответить с цитатой

для проверки стартера делаю следующее
если есть возможность бросаю массу на двигатель (можно использовать провода для прикуривания)
на провод втягивающего подаем плюс (второй провод от прикуривания) если работает то занимаем электрикой.
есть еще дефеккт стартера разбивается язык втягивающего (появляется наклеп), я с таким встречался
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 00:05
Ответить с цитатой

mik58 Good
Способ действенный, но только если присутствуют перечисленные Вами неисправности. Оборванную или короткозамкнутую (пробитую на корпус) обмотку таким образом не выявить. Вдруг на момент проверки напротив щёток стоят исправные обмотки, тогда стартёр "стартанёт" как ни в чём не бывало и "пролетев" поврежденную обмотку будет крутить. Вот если б в момент этого теста удалось бы глянуть на коллектор (как в электродрели через прорези), то для случая короткозамкнутой обмотки мы бы увидели "обильное" (сверх нормального) искрение. Оборванную же обмотку - только тестером.
ИМХО, если уж стартёр снят, то "прозвонить" обмотки 5 минут делов.
Думаю ВЫ согласны с этим.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 00:16
Ответить с цитатой

то что я предлогаю это пороверка на коленке без снятия стартера (слабая масса и потери напряжения плюса в проводах болезни класики да и вобще машин), а при снятии стартера естественно лучше прозвонить.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 00:45
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
то что я предлогаю это пороверка на коленке без снятия стартера (слабая масса и потери напряжения плюса в проводах болезни класики да и вобще машин), а при снятии стартера естественно лучше прозвонить.

Глупо было бы с Вами не согласитья Drinks or Beer
Одно только настораживает - 8 лет. Думаю, что через 8 лет плохой контакт давно бы окислился и превратился бы в "капитальный" обрыв и никакие "большие" пусковые токи его бы не "пробивали" на 5-6 раз. Но это - ИМХО.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 00:51
Ответить с цитатой

я года два ездил с плохими контактами даже стартер менял пока не перебрал провода, взял потом старый стартер который меня мучил поставил так сейчас и езжу, а что я педлогаю так это не сложно а, статистика накопится всет аки дефект самый неприятный плавающий
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5643
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 01:02
Ответить с цитатой

Опять согласен - нет ничего хуже, чем искать то, чего нет в данный момент. А опыт и статистика - великие вещи, их не пропьёшь...
Итог: думаю автору топика все варианты по данной трабле выложили, осталось пробовать и проверять все, аминь!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zharinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 00:20
Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
Очень часто стартёр щелкает, но не крутится. Но раза с 3-5 заведётся обязательно. Такая ситуация уже 8 лет. Раньше думал, что это втягивающее реле, но пока оно работало, не трогал, хотя снимал и болты от нагара чистил. Год назад реле сгорело (как я понял, замкнуло и не отомкнуло), поставил новое. Ситуация не изменилась. Кроме того, вследствие поломки ключа пришлось ещё менять замок зажигания, что тоже не оказало на ситуацию никакого влияния. Что же это может быть ещё?


Стартер не крутит
В первую очередь проверяем массу двигателя и надёжность крепления клем аккумулятора. Рассоединяем провод идущий на управление тягового реле стартера от замка зажигания и даём на это провод 12 вольт, если стартер отозвался - то неисправен замок зажигания или проводка от замка до тягового реле, если по пути провода есть реле включения стартера проверяем его работоспособность, не рабочее реле - меняем.

Подробнее Здесь
Вернуться к началу
zharinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы