неравномерный износ передних колодок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: неравномерный износ передних колодок Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 10:39
Сегодня снимал передние колёса и обнаружил ,что на левом колесе колодки сносились больше ,чем на правом,хотя колесо вроде не подтормаживает,правда с месяц назад появился свист в левом колесе при тормажении,что это направляющие?
#2:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 10:50
Ну раз износ больше, значит либо колесо трет об колодки - но ты говоришь что нет, либо усилие на левом больше. В другом контуре течь нигде не наблюдается?
Ты пальцы имеешь ввиду или сами направляющие? Пальцы для профилактики разобрать и смазать графиткой.

#3:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 05:49
Living Dead писал(а):

Ну раз износ больше, значит либо колесо трет об колодки - но ты говоришь что нет, либо усилие на левом больше. В другом контуре течь нигде не наблюдается?
Ты пальцы имеешь ввиду или сами направляющие? Пальцы для профилактики разобрать и смазать графиткой.



да, пальцы,а их можно шрусом мазать?А может такое быть из -за воздуха в системе?

#4:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:38
Да можно в принципе любой относительно жидкой смазкой, но все же лучше графитовой, 20 ре цена вопроса.
Из-за воздуха может, прокачай контур.

#5:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:39
suprimex писал(а):

Living Dead писал(а):

Ну раз износ больше, значит либо колесо трет об колодки - но ты говоришь что нет, либо усилие на левом больше. В другом контуре течь нигде не наблюдается?
Ты пальцы имеешь ввиду или сами направляющие? Пальцы для профилактики разобрать и смазать графиткой.



да, пальцы,а их можно шрусом мазать?А может такое быть из -за воздуха в системе?



шрусом можно. для большей уверенности можно и прокачать на всяк.еже может заедать сам поршень суппорта. . при снятых колодках попроси кого нибудь нажать, только потихоньку на тормоза. и посмотри на его работу-он олжен выдвигаться плавно без заеданий и маленьких рывков-ступенек-если такое есть, то можно аккуратно снять пыльники полностью выдавив поршень -обнаружив на нем окислы и грязь удалить их деревянной палочкой предварительно этот поршень облив тормозухой. должно и будет лучше.

#6:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 17:53
если равномерный износ двух накладок на колесе(внутр-внеш) значит направляющие нормальные, на правом видимо тормозной цилиндр надо разработать, подзакис.
#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 18:06
а сами диски смотрел? не ведёные?
#8:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 19:55
h2so4-bryansk писал(а):

если равномерный износ двух накладок на колесе(внутр-внеш) значит направляющие нормальные, на правом видимо тормозной цилиндр надо разработать, подзакис.



Сегодня снял колодки с левого колеса и каково же было моё удивление..,наружная колодка была стерта на 80% ,а внутренняя на 50%..это как понять?

#9:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 19:56
Лёха198 писал(а):

а сами диски смотрел? не ведёные?



диски в порядке,проверял!

#10:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 20:08
Клинит тормозной цилиндр. Меняй его и будет тебе щастье. Неделю назад у самого такая фигня была. Проверь, уверен, что с клинящей стороны после поездки колесный диск будет намного горячее неклинящего. Короче, меня цилиндр.
#11:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 20:34
Это принцип работы такой что тормозит сначала переднее левое - заднее правое , а потом уже переднее правое - заднее левое...
#12:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:14
Мотоблок
с чего бы это? что еще за принцип по подробнее

#13:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:34
GoodOK писал(а):

Клинит тормозной цилиндр


Точно цилиндр такая хрень замена и ок Smile

#14:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 13:44
Thomas-44 писал(а):

GoodOK писал(а):

Клинит тормозной цилиндр


Точно цилиндр такая хрень замена и ок Smile




а его сложно менять?Какой порядок действий?

#15:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 14:02
suprimex писал(а):

а его сложно менять?Какой порядок действий?


мля как вариант сервис 200 рэ и все это нетакая сумма чтобы самому там ковыряться Smile

#16:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 14:28
suprimex писал(а):

Thomas-44 писал(а):

GoodOK писал(а):

Клинит тормозной цилиндр


Точно цилиндр такая хрень замена и ок Smile




а его сложно менять?Какой порядок действий?


Менять несложно. Порядок действий в мурзилке. Если очень надо то могу расписать.

#17:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 14:48
Living Dead писал(а):

suprimex писал(а):

Thomas-44 писал(а):

GoodOK писал(а):

Клинит тормозной цилиндр


Точно цилиндр такая хрень замена и ок Smile




а его сложно менять?Какой порядок действий?


Менять несложно. Порядок действий в мурзилке. Если очень надо то могу расписать.



Не сочти за труд...,напиши пожалуйста!

#18:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 01:27
Короче так. Имхо надо эстакаду или яму, иначе очень неудобно стронуть болты.
Загоняешь машину. Отгибаешь блокировочные шайбы с болтов направляющих пальцев. Головкой на 13 страгиваешь эти болты. Шестигранником на 10 страгиваешь болты крепления скобы к цилиндру. Домкратишь морду (не забудь колесо подложить, а то у меня однажды пи***нулась с домкрата), снимаешь колесо. Отворачиваешь один болт направляющего пальца, откидываешь скобу с цидиндром, вытаскиваешь колодки.
Ключом на 15 придерживая тормозной шланг, ключом на 10 отворачиваешь штуцер тормозной трубки. вытаскиваешь шланг, на штуцер надеваешь колпачек со штуцера на цилиндре, чтоб тормозуха не утекала.
Выкрчиваешь второй болт направляющей, снимаешь цилиндр со скобой и шлангом. Шланги можно походу поменять, если нужен старый, откручиваешь от цилиндра (ключ 15).
Откручиваешь скобу от цилиндра. Берешь новый цилиндр, смазываешь там все как надо тормозухой, вкручиваешь в него шланг, надев на шланг медную шайбу.
Собираешь в обратном порядке. При установке колодок может понадобится отжать поршень цилиндра. Направляющие пальцы вытащи из чехлов и промажь графиткой, остальные болты литолом.
Повторяешь операции над вторым колесом. Прокачиваешь тормоза.
Ну вроде все, если что поправят. Про размеры ключей мог наврать. Smile

#19:  Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 19:44
Living Dead писал(а):

Короче так. Имхо надо эстакаду или яму, иначе очень неудобно стронуть болты.
Загоняешь машину. Отгибаешь блокировочные шайбы с болтов направляющих пальцев. Головкой на 13 страгиваешь эти болты. Шестигранником на 10 страгиваешь болты крепления скобы к цилиндру. Домкратишь морду (не забудь колесо подложить, а то у меня однажды пи***нулась с домкрата), снимаешь колесо. Отворачиваешь один болт направляющего пальца, откидываешь скобу с цидиндром, вытаскиваешь колодки.
Ключом на 15 придерживая тормозной шланг, ключом на 10 отворачиваешь штуцер тормозной трубки. вытаскиваешь шланг, на штуцер надеваешь колпачек со штуцера на цилиндре, чтоб тормозуха не утекала.
Выкрчиваешь второй болт направляющей, снимаешь цилиндр со скобой и шлангом. Шланги можно походу поменять, если нужен старый, откручиваешь от цилиндра (ключ 15).
Откручиваешь скобу от цилиндра. Берешь новый цилиндр, смазываешь там все как надо тормозухой, вкручиваешь в него шланг, надев на шланг медную шайбу.
Собираешь в обратном порядке. При установке колодок может понадобится отжать поршень цилиндра. Направляющие пальцы вытащи из чехлов и промажь графиткой, остальные болты литолом.
Повторяешь операции над вторым колесом. Прокачиваешь тормоза.
Ну вроде все, если что поправят. Про размеры ключей мог наврать. Smile


Всё сделал,как ты написал,после пробной поездки машина стала тормозить лучше и перестало уводить при торможении.Вообщем я доволен.Спасибо всем кто откликнулся!

#20:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 03:05
Ну вот и славно Drinks or Beer
#21:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 10:24
У меня та же фигня,менял колодки,левые сточены чуть больше,а в правых до этого был противный скрип при езде,при торм. пропадал. Диск справа чуток набегает на наружную колодку.Диск менять??? И сейчас,при торм на ровной дороге при 40км/ч,руль градусов на 5 уводит влево.Т.е. лев. Т.Ц. схватывает раньше? Правый ТЦ под замену??? А диски и ТЦ меняют парами? Или мона по одному? НЕLР!
#22:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 10:30
garryck
Парами.
Сначала прокачать лучше будет . На край менять.

#23:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 10:42
Перед прокачивали сервисмены неделю назад. Менял у них яйца и сайленты. Лопнула правая трубка (была сточена,но не до дыры,год назад шкивом коленвала,пока тянули до гаража.Я @бнул морду тада,и движок ушел назад см на 5,). А как могло повести прав диск? В марте менял стойки,мож криво поставил?Там всего то на долю мм набегает на колодку снаружи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU