Living Dead писал(а):Ну раз износ больше, значит либо колесо трет об колодки - но ты говоришь что нет, либо усилие на левом больше. В другом контуре течь нигде не наблюдается?
Ты пальцы имеешь ввиду или сами направляющие? Пальцы для профилактики разобрать и смазать графиткой.
да, пальцы,а их можно шрусом мазать?А может такое быть из -за воздуха в системе?suprimex писал(а):Living Dead писал(а):Ну раз износ больше, значит либо колесо трет об колодки - но ты говоришь что нет, либо усилие на левом больше. В другом контуре течь нигде не наблюдается?
Ты пальцы имеешь ввиду или сами направляющие? Пальцы для профилактики разобрать и смазать графиткой.
да, пальцы,а их можно шрусом мазать?А может такое быть из -за воздуха в системе?
шрусом можно. для большей уверенности можно и прокачать на всяк.еже может заедать сам поршень суппорта. . при снятых колодках попроси кого нибудь нажать, только потихоньку на тормоза. и посмотри на его работу-он олжен выдвигаться плавно без заеданий и маленьких рывков-ступенек-если такое есть, то можно аккуратно снять пыльники полностью выдавив поршень -обнаружив на нем окислы и грязь удалить их деревянной палочкой предварительно этот поршень облив тормозухой. должно и будет лучше.h2so4-bryansk писал(а):если равномерный износ двух накладок на колесе(внутр-внеш) значит направляющие нормальные, на правом видимо тормозной цилиндр надо разработать, подзакис.
Сегодня снял колодки с левого колеса и каково же было моё удивление..,наружная колодка была стерта на 80% ,а внутренняя на 50%..это как понять?Лёха198 писал(а):а сами диски смотрел? не ведёные?
диски в порядке,проверял!Thomas-44 писал(а):GoodOK писал(а):Клинит тормозной цилиндр
Точно цилиндр такая хрень замена и ок
а его сложно менять?Какой порядок действий?suprimex писал(а):а его сложно менять?Какой порядок действий?
мля как вариант сервис 200 рэ и все это нетакая сумма чтобы самому там ковыряться suprimex писал(а):Thomas-44 писал(а):GoodOK писал(а):Клинит тормозной цилиндр
Точно цилиндр такая хрень замена и ок
а его сложно менять?Какой порядок действий?
Менять несложно. Порядок действий в мурзилке. Если очень надо то могу расписать.Living Dead писал(а):suprimex писал(а):Thomas-44 писал(а):GoodOK писал(а):Клинит тормозной цилиндр
Точно цилиндр такая хрень замена и ок
а его сложно менять?Какой порядок действий?
Менять несложно. Порядок действий в мурзилке. Если очень надо то могу расписать.
Не сочти за труд...,напиши пожалуйста!Living Dead писал(а):Короче так. Имхо надо эстакаду или яму, иначе очень неудобно стронуть болты.
Загоняешь машину. Отгибаешь блокировочные шайбы с болтов направляющих пальцев. Головкой на 13 страгиваешь эти болты. Шестигранником на 10 страгиваешь болты крепления скобы к цилиндру. Домкратишь морду (не забудь колесо подложить, а то у меня однажды пи***нулась с домкрата), снимаешь колесо. Отворачиваешь один болт направляющего пальца, откидываешь скобу с цидиндром, вытаскиваешь колодки.
Ключом на 15 придерживая тормозной шланг, ключом на 10 отворачиваешь штуцер тормозной трубки. вытаскиваешь шланг, на штуцер надеваешь колпачек со штуцера на цилиндре, чтоб тормозуха не утекала.
Выкрчиваешь второй болт направляющей, снимаешь цилиндр со скобой и шлангом. Шланги можно походу поменять, если нужен старый, откручиваешь от цилиндра (ключ 15).
Откручиваешь скобу от цилиндра. Берешь новый цилиндр, смазываешь там все как надо тормозухой, вкручиваешь в него шланг, надев на шланг медную шайбу.
Собираешь в обратном порядке. При установке колодок может понадобится отжать поршень цилиндра. Направляющие пальцы вытащи из чехлов и промажь графиткой, остальные болты литолом.
Повторяешь операции над вторым колесом. Прокачиваешь тормоза.
Ну вроде все, если что поправят. Про размеры ключей мог наврать.
Всё сделал,как ты написал,после пробной поездки машина стала тормозить лучше и перестало уводить при торможении.Вообщем я доволен.Спасибо всем кто откликнулся!