на R14 165/70 или 175/65 или 185/60 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: на R14 165/70 или 175/65 или 185/60 Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 20:27
хочу перейти на 14 радиус по причине постоянных юзов на 165/70-R13. Вообще я не гонщик, просто вут+гтц лукас-реногор.. сомневаюсь по поводу ширины.
165/70-R14 можно занедорога найти, просто будет ли толк только от Р14 при той же ширине?

175/65-14 и 185-60-14 если брать новые то по цене разница не особо заметна, а вот б/у может подвернуться приемлемый вариант.

Собственно вопрос-1)что будет лучше тормозить(или меньше срываться в юз) 175 или 185 или это несущественно?или настолько несущественно, что мона взять 165/70- Р14?
вопрос 2 из геометрии-я так понял, что 175 колесо больше в диаметре и машина будет чуть хуже разгоняться? а 185 может цеплять при повороте руля?

речь идет о 2109

Последний раз редактировалось: shmdm (03 Июня 2009 00:56), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 21:09
shmdm писал(а):

по причине постоянных юзов на 165/70-R13


имелось ввиду 175/70/13?

shmdm писал(а):

что будет лучше тормозить(или меньше срываться в юз) 175 или 185 или это несущественно?


шире покрышка больше коэф трения - соответ лучше тормозит, но более значимый эффект дает смена резины

shmdm писал(а):

из геометрии-я так понял, что 175 колесо больше в диаметре и машина будет чуть хуже разгоняться? а 185 бможет цеплять при повороте руля?


бери диски с вылетом 35мм и резина 185/60/14, будет рулез, они больше по сравнению с размером 175/70/13 на 3мм в диаметре ничего нигде цеплять не будет, вот шинный калькулятор в помощь http://www.pokrishka.ru/calculator.html

#3:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 00:34
Само по себе переход на 14" ничего не даст. Нужно резину шире ставить. Может сначала стоит попробывать 175/70/13, дешевле обойдется? Самый лучший вариант конечно будет 185/60/14+если еще и суппорта и тормозмые диски поставить от 2112, то эффект точно будет. С большими тормозными дисками легче контролировать тормозное усилие, тормоза более информативные будут. Но такой апгрейд минимум 15 тыр. обойдется.
#4:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 01:06
yurec писал(а):

Само по себе переход на 14" ничего не даст



подразумевается, что и тормозилки будут 2112, поэтому
yurec писал(а):

Может сначала стоит попробывать 175/70/13, дешевле обойдется


не рассматриваю, ибо платить дважды придется.
yurec писал(а):

Самый лучший вариант конечно будет 185/60/14


вроде понимаю, но 3 НО:
1-чуть более широкая резина съест лишние сотни литров топлива(из расчета 70 тыс планируемого пробега и более, (если повезет), 2-регулярно паркуюсь на бордюр-опасность повредить диск при более низком профиле да и к ямам жестче ;
3-выбор б/у меньше-т.е.дороже

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 12:28
Цитата:

1-чуть более широкая резина съест лишние сотни литров топлив


Но зато какое удовольствие от вождения (управляемость и курсовая устойчивость итд итп), а если просчёт на 70000 км вперёд, то уж ГБО лучше поставить.
Цитата:

2-регулярно паркуюсь на бордюр-опасность повредить диск при более низком профиле да и к ямам жестче ;


13 мм разницы в толщине профиля между 175/70/13 и 185/60/14. Если что-то будет такое угрожать диску, то от судьбы не уйдёшь Pardon
Цитата:

3-выбор б/у меньше-т.е.дороже


Смотря какая БУ, если исходить из отечки, то лучше ездить на 13 радиусе.

#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 13:58
shmdm писал(а):

1-чуть более широкая резина съест лишние сотни литров топлива



Что за бред?? Твоя 165 резина может обладать большим сопротивлением качению, нежели нормальная 185, всё зависит от резины. По ширине тут разница фигня, у меня при переходе на 185/60 и ковку расход вообще уменьшился.

shmdm писал(а):

регулярно паркуюсь на бордюр-опасность повредить диск при более низком профиле



Фигня, я каждый день паркуюсь на бордюр, не будет ничего дискам и резине, если канеш не с разгона залетать.

#7:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 16:35
shmdm писал(а):

подразумевается, что и тормозилки будут 2112, поэтому


Нет, подразумевается, что переход на 165/70/14 ничего не даст. Да нафиг не нужна такая экзотика. Ее хрен найдешь еще. Из 14" выбор только 175/65 и 185/60. Первый для зимы, второй для лета все просто.

#8:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 17:53
yurec писал(а):

Нет, подразумевается, что переход на 165/70/14 ничего не даст.



Осмелюсь возразить:пятно контакта всё равно больше, кроме того на Корсе тещи стоит р13 толи 165 толи 155, вакумник больше моего, тормозит отлично
yurec писал(а):

Да нафиг не нужна такая экзотика. Ее хрен найдешь еще.


так вот стаких ино и продают, причем недорого.

#9:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 20:18
shmdm писал(а):

пятно контакта всё равно больше


хотелось бы услышать из-за чего?

#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 12:34
shmdm писал(а):

ятно контакта всё равно больше



pst
Давление в пятне больше, а не пятно, только это не значит что машина от этого тормозит лучше.
Полное это извращение, а не размер короче...

#11:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 23:46
yurec писал(а):

shmdm писал(а):
пятно контакта всё равно больше

хотелось бы услышать из-за чего?



наверное, радиус побольше?

Димoн писал(а):

только это не значит что машина от этого тормозит лучше


это значит, что импортная резина даже с таким размером тормозит лучше моей штатной, с которой я сравниваю.

Вобщем, купил 175/65-14 хакку и3 (хотел мишку, ушел из-под носа)
запас до юза побольше, на мокром получше, вроде все как и хотел.

поставлю 2112 тормоза, отпишу, что получилось и получился ли приход

#12:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 00:14
shmdm писал(а):

наверное, радиус побольше?


Радиус это расстояние от центра до края диска он с дорогой не соприкасается, а дальше идет резина, вот ее ширина и влияет.
shmdm писал(а):

поставлю 2112 тормоза, отпишу, что получилось и получился ли приход


Конечно приход будет, можешь не сомневаться. Только лучше бы 185/60 взял, на них и рулежка получше была бы.

#13:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 02:05
shmdm писал(а):

Вобщем, купил 175/65-14 хакку и3 (хотел мишку, ушел из-под носа)
запас до юза побольше, на мокром получше, вроде все как и хотел.

поставлю 2112 тормоза, отпишу, что получилось и получился ли приход


Гыы, все в точности как у меня Smile
Ствавь 12, приход будет gpn

#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 13:03
shmdm писал(а):

наверное, радиус побольше?



Чего?

shmdm писал(а):

импортная резина даже с таким размером тормозит лучше моей штатной, с которой я сравниваю.



Да кто бы спорил...
Но брать надо было 185/60.

#15:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:18
пройдено 3тыка на 2112 тормозах, значится впечатления:
1)расход по той же трассе с примерно теми же условиями на больших колесах вырос(получилось на 2,2л/100 км).ожидал меньше
2)разгон стал чуть хуже-едва заметно. так и ожидал
3) тормоза стали гораздо лучше, сильнее давишь-сильнее замедляется.
4) пара колес все же трет подкрылки-одно при полностью повернутом руле, второе при большой загрузке.
5) колесо в сборе 14 тяжелее 13 может 1,5-2 кг на глаз

при балансировке обратил внимание, что колесо ...не совсем круглое, что ли, на 100-110 дрож на руле.и стирается что-то быстро 1мм за 3 тыка.
управляемость рулежка, плавность хода-это всё чувствуешь сразу после установки, потом привыкаешь и не замечаешь.
Мой вывод(подтверждая ранее слышанный) 14 оправдан при наличии тормозилок 2112, иначе нафиг не надо жечь горючку

#16:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:34
shmdm писал(а):

стирается что-то быстро 1мм за 3 тыка.


съезди на сход развал не может быть такого износа за такой пробег

#17:  Автор: Zhenek СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 22:09
shmdm писал(а):


при балансировке обратил внимание, что колесо ...не совсем круглое, что ли, на 100-110 дрож на руле.и стирается что-то быстро 1мм за 3 тыка.



кривые шины могут стать причиной проблем с подвеской

#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 11:50
Г.у.М.а писал(а):

съезди на сход развал не может быть такого износа за такой пробег



У меня восьмёрка индикаторная тоже быстро стёрлась, потому что она там для красоты видимо нарисована была, после чего осталась семёрка и с тех пор так она и стоит... Учитывая что у автора тоже нокиан, то видимо это в порядке вещей... Wink

shmdm писал(а):

1)расход по той же трассе с примерно теми же условиями на больших колесах вырос(получилось на 2,2л/100 км).ожидал меньше



Странное дело, у меня наоборот упал.

shmdm писал(а):

5) колесо в сборе 14 тяжелее 13 может 1,5-2 кг на глаз



Это на каких дисках?

shmdm писал(а):

) 14 оправдан при наличии тормозилок 2112, иначе нафиг не надо жечь горючку



Вывод странный по меньшей мере, ибо и без них прекрасно ездится и ничего не перерасходуется...

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 19:55
shmdm писал(а):

причине постоянных юзов

а контролировать усилие на педальку?а держать дистанцию и соблюдать скоростной режим?а может колдун бузит?
shmdm писал(а):

Вообще я не гонщик

это я не гонщик.за 60 тык на стоковой каме колёса блокировались тока дважды.


#20:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:12
rg-45 писал(а):

60 тык на стоковой каме



Пластмасса видимо вообще нестираемая. pst

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 13:20
Димoн писал(а):

Пластмасса видимо вообще нестираемая.


пять дисков убито,резина цела rlzz

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 20:30
Цитата:

Пластмасса видимо вообще нестираемая.


Кама, каме рознь, но всё равно получше белой церкви будет...

#23:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 18:22
Rover_61reg писал(а):

но всё равно получше белой церкви будет...



Хуже БЦ только китай. lol1

#24:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 22:44
shmdm
У меня с 14"(185/60) колесами и тормозами 2112 расход по трассе около 6 л/100 км, а то и меньше бывает. Не знаю как там на 2 литра он может вырасти nea

#25:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 09:16
Хочу поставить такую резину http://www.shinservice.ru/catalog/nexen/winter/EURO-WIN/ на переднюю ось на осень, на задней оси останеться 175/65/14 всесезонка.
Но в списке нет ни одного подходящего размера из более или менее приемлемого только 165/70/14, как считаете такой вариант нам подходит или это будет ахтунг? facepalm




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU