Неровная работа двигателя на ХХ инжектора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неровная работа двигателя на ХХ инжектора. Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 08:45
Уважаемые форумчане, если кто знает подскажите в чем может крыться не ровная работа на ХХ инжектора?
Когда двигатель работает на газу ничего подобного не наблюдается.
отсюда следует что компресиия не причем, куда рыть кто занет?
спасибо

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 09:10
electro_on писал(а):

Когда двигатель работает на газу ничего подобного не наблюдается.


система питания по бензу.от грязного ДУ,и до сцущих форсунок.

#3:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 11:24
извините , а что такое ДУ?
#4:  Автор: Водитель ТазикаОткуда: 150 rus СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 11:30
electro_on,а с чего ты взял что компрессия тут не причем?
ДУ- Дроссельный узел.
Мерить компрессию, регулировать клапана.

#5:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 12:00
если бы потряхивало из за компрессии то на газу ровно двигатель не работал , а потряхивало бы тоже
#6:  Автор: Водитель ТазикаОткуда: 150 rus СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 13:17
electro_on, у меня в одном горшке компрессия 8,5, двиг на холостых колбасит.Если дать оборотов то все нормально.Тем более машина - то 2 года, и пробег наверное не малый.Компрессию замерить стоит копейки, удачи!
#7:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 13:35
Да можно голову сломать от того почему вазовские двигатели колбасит на хх.
#8:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 20:51
борьба продолжается..
1.почистил дроссельный узел
не помогло на х.х подкалбашивает, при переключениии на газ - ровно.
2.купил и поставил новые форсуник(сименс)
не помогло на х.х подкалюашивает, при переключениии на газ - ровно
3.спаял адаптер и подключился к мозгу вот такую инфу я получил
*******************************************
*** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***
*******************************************
Дата:Tue Sep 22 12:19:38 2009

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 97 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 8.039
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 960 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 950 об./мин.
Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 58 шаг.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 58 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 1.0547
Угол опережения зажигания (UOZ): 17 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 13.30 Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 950 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.000 B.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 2.55 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 11.500 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 1.00 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Неисправности : *** Нет Ошибок ***

VIN(Vehicle Identification Number): яяяяяяяяяяяяяяяяяяя VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2111 -1411020-71
SystemSupplierECUHardwareNumber: NOTSUPPORT SystemSupplierECUSoftwareNumber: 1411010-71
SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L, 8V RepairShopCode: яяяяяяя
ProgrammingDate (ДД-ММ-ГГГГ): 20-07-2001 VehicleManufacturerECUIdentifier: J5D13i03




может кто что подскажет....))

#9:  Автор: starinsОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 00:28
У меня аналогичная проблема. На холостых движок колбасит (чуть не глохнет, проваливаются обороты аж до 500), даешь чуток газику - все ровно. Менял топливный фильтр, воздушный, сетку на бензонасосе, мерял компрессию (12 - 13 по всем цилиндрам), перебирал дроссельник, менял регулятор ХХ, датчик положения заслонки... Все по прежнему. Были подозрения на датчик расхода воздуха, но по наблюдениям за поведением машины ( порой даже глохнет на ходу на 1, 2, 3 и 4-ой передачах при небольшом нажатии на тормоз), но вроде склоняюсь к неисправности регулятора давления.
electro_on Здесь думаю аналогичная ситуевина...

#10:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 06:05
electro_on писал(а):


Длительность импульса впрыска (INJ): 2.55 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 11.500 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 1.00 л./час.


Многовато для хх проверяй напряжение покоя ДМРВ и давление в топливной рампе, Если они впорядке то на регулировку СО либо на замену регулятора даления или ДМРВ, У тебя Январь 5.1.1-71 судя по логам программы RCO у тебя там есть.
Такая колбаса изза обедненной смеси на бензине.

ЗЫ чет напряжение у тебя маловато проверь все точки масс контроллера(шпильки заглушки трамблера на ГБЦ)

#11:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 08:31
А может, тупо опоры двигателя подъизносились?
#12:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 08:51
У меня такая же фигня с точностью до наоборот. На бензине все в норме. А переключаюсь на газ - обороты плавают. Причем, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Менял ДХХ не помогло. Куда рыть? Поможите кто может!!!
#13:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 09:21
Спасибо за советы. план действий такой.
1. проверю массы
2.давление в рампе, проверить сложно манометра нет....но как нибудь придумаю...
3.резистор СО что то никак найти под капотом не могу найти может кто подскажет в каком районе он..))
4. может еще вакумник пропускает надо как нибудь проверить)))
подушки на двигатели почти все заменил осталась одна передняя , благополучно приобретена в субботу заменю...но что то мне подсказыват прийдеться к инжекторщику сдаваться)))

#14:  Автор: starinsОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 12:00
electro_on писал(а):


3.резистор СО что то никак найти под капотом не могу найти может кто подскажет в каком районе он..))
4. может еще вакумник пропускает надо как нибудь проверить)))



3. Резистор находится на перегородке между отсеком двигателя и салона ( со стороны движка) рядом с блоком реле и предохранителей. Я его крутил - эффект нулевой.

4. Вакуум проверяется легко ( если со шлангами все в порядке естесьно): нажимаешь на педаль тормоза на заглушенной машине, заводишь ее... Если педаль провалилась - вакуум в норме.

#15:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 13:16
На 5.1.1-71 тоже самое было. После откатки программы он лайн тоже(уже был тюнинг по железу). И показатели такие же были. Шаг не должен быть выше 50, холостой 860 должен быть, воздуха не больше 10кг. СО никогда не регулировал, возможно в нем и проблема. К хорошему СОшнику надо ехать. А вожможно это проблема этих мозгов, одновременный впрыск. Им все пофиг, они льют бенз и все.
#16:  Автор: sherbaОткуда: Москва - Текстильщики СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 13:55
DiOs писал(а):

А может, тупо опоры двигателя подъизносились?


+ 10000000000000

#17:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 14:33
electro_on писал(а):

Спасибо за советы. план действий такой.
1. проверю массы
2.давление в рампе, проверить сложно манометра нет....но как нибудь придумаю...
3.резистор СО что то никак найти под капотом не могу найти может кто подскажет в каком районе он..))
4. может еще вакумник пропускает надо как нибудь проверить)))
подушки на двигатели почти все заменил осталась одна передняя , благополучно приобретена в субботу заменю...но что то мне подсказыват прийдеться к инжекторщику сдаваться)))


RCO регулируется програмно, ты же спаял адаптер вот через прогу и регулируй, только найди газоанализатор.

ЗЫ потом не забудь и редуктор газовый отрегулировать.

#18:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 14:39
Массу проверил, криминала нет.
Подушку заменю сегодня вечером.
со-сн регулировать прийдется поехать к мастеру)
вобщем дорога видимо к инжекторщику заказана)))))
буду держать в курсе.
спаисбо

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 20:42
kostik(tm) писал(а):

Многовато для хх проверяй напряжение покоя ДМРВ


У него обороты хх=950, в прошивке кто-то полазил.
Обычно увеличением оборотов хх и "убирают расколбас" не вдаваясь в подробности.

#20:  Автор: вася-инжекторОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 20:42
Привет. У меня та же проблема, колбасит на холостых, но не всегда. Перебрал уже очень много чего за два года.
Расход воздуха по БК 12-13.5 кг!!! Менял ДМРВ на другой, брал у тестя, результат тот-же, те же 12-13 кг!!!
Колбасит чаще зимой и ночью, когда включены потребители, летом так и вообще почти проблем не было. На холостых показывает 13.6-13.2, со включеннымипотребителями (печка, фары, обогрев стекла) опускается до 12 вольт а то и ниже. Каждую зиму приоткрываю дросс.заслонку, иначе глохнет в морозы при отпускании педали газа.
Что мне копать, генератор?
Чем чревато приоткрытие дросс.заслонки, кроме повышения расхода?

#21:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 06:35
Rover_61reg писал(а):

kostik(tm) писал(а):

Многовато для хх проверяй напряжение покоя ДМРВ


У него обороты хх=950, в прошивке кто-то полазил.
Обычно увеличением оборотов хх и "убирают расколбас" не вдаваясь в подробности.


Ну да J5D13i03 вроде как хрюновская прошивка от Рима Нафикова)), Типа динамичная.

По поводу расколбаса на 860 оборотах на хх у меня к примеру его нет и прошивка стоит стоковая.

electro_on ДМРВ напряжение нулевой точки сколько показывает через адатпер сможешь посмотреть?

#22:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 09:08
прошивка видимо не родная, с такой досталась машинка.....
ноут к сожалению без ком порта таскать комп в машину очень геморно.....
что то чувствую что дело в давлении топлива потому как завел машину обороты 1300 и двигатель ровно работает, начинает понижат обороты и вот на 1000 начинает потряхвать.
вчера тупо поменял переднюю подушку , все остальные менял на прошлой недели.
до этого тупа менял форсунки.....
видимо надо еще тупее взять и поехать к спецу...)))))
вот только найти бы хорошего....)))))

#23:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 09:19
electro_on писал(а):



Соотношение воздух/топливо (VALF): 8.039



Это ненормально! Должно быть больше число. Ну хотя бы 12.

Не знаю как контроллер вычисляет это значение, но у тебя жестокое переобогащение, что вообщем соответствует поведению двигателя. Посмотри между прочим из выхлопной не идет черный дым?

#24:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 09:28
вася-инжектор писал(а):

Привет. У меня та же проблема, колбасит на холостых, но не всегда. Перебрал уже очень много чего за два года.
Расход воздуха по БК 12-13.5 кг!!! Менял ДМРВ на другой, брал у тестя, результат тот-же, те же 12-13 кг!!!
Колбасит чаще зимой и ночью, когда включены потребители, летом так и вообще почти проблем не было. На холостых показывает 13.6-13.2, со включеннымипотребителями (печка, фары, обогрев стекла) опускается до 12 вольт а то и ниже. Каждую зиму приоткрываю дросс.заслонку, иначе глохнет в морозы при отпускании педали газа.
Что мне копать, генератор?
Чем чревато приоткрытие дросс.заслонки, кроме повышения расхода?



Ну конечно если приоткрыть заслонку то будет повышенный расход воздуха. Причем видимо сильно открыл потому что Регулятор ХХ уже не может убавить воздух.

Но это так.. лирика, я понял про что ты. Ну вообще то надо начать с проверки фаз, ну то есть совпадения меток ГРМ.

#25:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 09:44
Черного дыма нет((
убавить топливо это только программно или же действительно виной может служить регулятор давления.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU