Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неровная работа двигателя на ХХ инжектора.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Неровная работа двигателя на ХХ инжектора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 08:45
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, если кто знает подскажите в чем может крыться не ровная работа на ХХ инжектора?
Когда двигатель работает на газу ничего подобного не наблюдается.
отсюда следует что компресиия не причем, куда рыть кто занет?
спасибо
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 09:10
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):
Когда двигатель работает на газу ничего подобного не наблюдается.

система питания по бензу.от грязного ДУ,и до сцущих форсунок.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 11:24
Ответить с цитатой

извините , а что такое ДУ?
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Водитель Тазика



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: 150 rus
Авто: 21703 2010г. "Норма" Цвет Космос
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 11:30
Ответить с цитатой

electro_on,а с чего ты взял что компрессия тут не причем?
ДУ- Дроссельный узел.
Мерить компрессию, регулировать клапана.

_________________
Вернуться к началу
Водитель Тазика сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 12:00
Ответить с цитатой

если бы потряхивало из за компрессии то на газу ровно двигатель не работал , а потряхивало бы тоже
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Водитель Тазика



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: 150 rus
Авто: 21703 2010г. "Норма" Цвет Космос
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 13:17
Ответить с цитатой

electro_on, у меня в одном горшке компрессия 8,5, двиг на холостых колбасит.Если дать оборотов то все нормально.Тем более машина - то 2 года, и пробег наверное не малый.Компрессию замерить стоит копейки, удачи!
_________________
Вернуться к началу
Водитель Тазика сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha05



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2009 13:35
Ответить с цитатой

Да можно голову сломать от того почему вазовские двигатели колбасит на хх.
_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2009 20:51
Ответить с цитатой

борьба продолжается..
1.почистил дроссельный узел
не помогло на х.х подкалбашивает, при переключениии на газ - ровно.
2.купил и поставил новые форсуник(сименс)
не помогло на х.х подкалюашивает, при переключениии на газ - ровно
3.спаял адаптер и подключился к мозгу вот такую инфу я получил
*******************************************
*** Состояние внутренних переменых ЭБУ. ***
*******************************************
Дата:Tue Sep 22 12:19:38 2009

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 97 град. С.
Соотношение воздух/топливо (VALF): 8.039
Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %
Скорость вращения двигателя (FREQ): 960 об./мин.
Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 950 об./мин.
Желаемое положение регулятора холостого хода (DFSM): 58 шаг.
Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 58 шаг.
Коэффициент коррекции времени впрыска (COEFF): 1.0547
Угол опережения зажигания (UOZ): 17 град.
Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.
Напряжение бортсети (NUACC): 13.30 Вольт.
Желаемые обороты холостого хода (JUFRXX): 950 об./мин.
Напряжение на датчике кислорода (O2U): 0.000 B.
Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0
Длительность импульса впрыска (INJ): 2.55 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 11.500 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 1.00 л./час.
Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.
Неисправности : *** Нет Ошибок ***

VIN(Vehicle Identification Number): яяяяяяяяяяяяяяяяяяя VehicleManufacturerECUHardwareNumber: 2111 -1411020-71
SystemSupplierECUHardwareNumber: NOTSUPPORT SystemSupplierECUSoftwareNumber: 1411010-71
SystemNameOrEngineType: SAMARA-1.5L, 8V RepairShopCode: яяяяяяя
ProgrammingDate (ДД-ММ-ГГГГ): 20-07-2001 VehicleManufacturerECUIdentifier: J5D13i03




может кто что подскажет....))
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starins



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099i 1999г
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 00:28
Ответить с цитатой

У меня аналогичная проблема. На холостых движок колбасит (чуть не глохнет, проваливаются обороты аж до 500), даешь чуток газику - все ровно. Менял топливный фильтр, воздушный, сетку на бензонасосе, мерял компрессию (12 - 13 по всем цилиндрам), перебирал дроссельник, менял регулятор ХХ, датчик положения заслонки... Все по прежнему. Были подозрения на датчик расхода воздуха, но по наблюдениям за поведением машины ( порой даже глохнет на ходу на 1, 2, 3 и 4-ой передачах при небольшом нажатии на тормоз), но вроде склоняюсь к неисправности регулятора давления.
electro_on Здесь думаю аналогичная ситуевина...
Вернуться к началу
starins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 06:05
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):

Длительность импульса впрыска (INJ): 2.55 мс.
Массовый расход воздуха (JAIR): 11.500 кг./час.
Часовой расход топлива (JQT): 1.00 л./час.

Многовато для хх проверяй напряжение покоя ДМРВ и давление в топливной рампе, Если они впорядке то на регулировку СО либо на замену регулятора даления или ДМРВ, У тебя Январь 5.1.1-71 судя по логам программы RCO у тебя там есть.
Такая колбаса изза обедненной смеси на бензине.

ЗЫ чет напряжение у тебя маловато проверь все точки масс контроллера(шпильки заглушки трамблера на ГБЦ)
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiOs



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 08:31
Ответить с цитатой

А может, тупо опоры двигателя подъизносились?
_________________
Вернуться к началу
DiOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alfed



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 08:51
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня с точностью до наоборот. На бензине все в норме. А переключаюсь на газ - обороты плавают. Причем, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Менял ДХХ не помогло. Куда рыть? Поможите кто может!!!
_________________
Вернуться к началу
Alfed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 09:21
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. план действий такой.
1. проверю массы
2.давление в рампе, проверить сложно манометра нет....но как нибудь придумаю...
3.резистор СО что то никак найти под капотом не могу найти может кто подскажет в каком районе он..))
4. может еще вакумник пропускает надо как нибудь проверить)))
подушки на двигатели почти все заменил осталась одна передняя , благополучно приобретена в субботу заменю...но что то мне подсказыват прийдеться к инжекторщику сдаваться)))
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starins



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099i 1999г
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 12:00
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):

3.резистор СО что то никак найти под капотом не могу найти может кто подскажет в каком районе он..))
4. может еще вакумник пропускает надо как нибудь проверить)))


3. Резистор находится на перегородке между отсеком двигателя и салона ( со стороны движка) рядом с блоком реле и предохранителей. Я его крутил - эффект нулевой.

4. Вакуум проверяется легко ( если со шлангами все в порядке естесьно): нажимаешь на педаль тормоза на заглушенной машине, заводишь ее... Если педаль провалилась - вакуум в норме.
Вернуться к началу
starins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha05



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 13:16
Ответить с цитатой

На 5.1.1-71 тоже самое было. После откатки программы он лайн тоже(уже был тюнинг по железу). И показатели такие же были. Шаг не должен быть выше 50, холостой 860 должен быть, воздуха не больше 10кг. СО никогда не регулировал, возможно в нем и проблема. К хорошему СОшнику надо ехать. А вожможно это проблема этих мозгов, одновременный впрыск. Им все пофиг, они льют бенз и все.
_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sherba



На форуме 8 лет
Сообщения: 160
Откуда: Москва - Текстильщики
Авто: 2106 >21099 > ...
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 13:55
Ответить с цитатой

DiOs писал(а):
А может, тупо опоры двигателя подъизносились?

+ 10000000000000

_________________
Вернуться к началу
sherba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 14:33
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):
Спасибо за советы. план действий такой.
1. проверю массы
2.давление в рампе, проверить сложно манометра нет....но как нибудь придумаю...
3.резистор СО что то никак найти под капотом не могу найти может кто подскажет в каком районе он..))
4. может еще вакумник пропускает надо как нибудь проверить)))
подушки на двигатели почти все заменил осталась одна передняя , благополучно приобретена в субботу заменю...но что то мне подсказыват прийдеться к инжекторщику сдаваться)))

RCO регулируется програмно, ты же спаял адаптер вот через прогу и регулируй, только найди газоанализатор.

ЗЫ потом не забудь и редуктор газовый отрегулировать.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 14:39
Ответить с цитатой

Массу проверил, криминала нет.
Подушку заменю сегодня вечером.
со-сн регулировать прийдется поехать к мастеру)
вобщем дорога видимо к инжекторщику заказана)))))
буду держать в курсе.
спаисбо
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 20:42
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
Многовато для хх проверяй напряжение покоя ДМРВ

У него обороты хх=950, в прошивке кто-то полазил.
Обычно увеличением оборотов хх и "убирают расколбас" не вдаваясь в подробности.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вася-инжектор



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2009 20:42
Ответить с цитатой

Привет. У меня та же проблема, колбасит на холостых, но не всегда. Перебрал уже очень много чего за два года.
Расход воздуха по БК 12-13.5 кг!!! Менял ДМРВ на другой, брал у тестя, результат тот-же, те же 12-13 кг!!!
Колбасит чаще зимой и ночью, когда включены потребители, летом так и вообще почти проблем не было. На холостых показывает 13.6-13.2, со включеннымипотребителями (печка, фары, обогрев стекла) опускается до 12 вольт а то и ниже. Каждую зиму приоткрываю дросс.заслонку, иначе глохнет в морозы при отпускании педали газа.
Что мне копать, генератор?
Чем чревато приоткрытие дросс.заслонки, кроме повышения расхода?

_________________
Сделаю из ВАЗа иномарку и буду ездить и радоваться! Но, похоже. недолго... Sad
Вернуться к началу
вася-инжектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 06:35
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
kostik(tm) писал(а):
Многовато для хх проверяй напряжение покоя ДМРВ

У него обороты хх=950, в прошивке кто-то полазил.
Обычно увеличением оборотов хх и "убирают расколбас" не вдаваясь в подробности.

Ну да J5D13i03 вроде как хрюновская прошивка от Рима Нафикова)), Типа динамичная.

По поводу расколбаса на 860 оборотах на хх у меня к примеру его нет и прошивка стоит стоковая.

electro_on ДМРВ напряжение нулевой точки сколько показывает через адатпер сможешь посмотреть?
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 09:08
Ответить с цитатой

прошивка видимо не родная, с такой досталась машинка.....
ноут к сожалению без ком порта таскать комп в машину очень геморно.....
что то чувствую что дело в давлении топлива потому как завел машину обороты 1300 и двигатель ровно работает, начинает понижат обороты и вот на 1000 начинает потряхвать.
вчера тупо поменял переднюю подушку , все остальные менял на прошлой недели.
до этого тупа менял форсунки.....
видимо надо еще тупее взять и поехать к спецу...)))))
вот только найти бы хорошего....)))))
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 09:19
Ответить с цитатой

electro_on писал(а):


Соотношение воздух/топливо (VALF): 8.039



Это ненормально! Должно быть больше число. Ну хотя бы 12.

Не знаю как контроллер вычисляет это значение, но у тебя жестокое переобогащение, что вообщем соответствует поведению двигателя. Посмотри между прочим из выхлопной не идет черный дым?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 09:28
Ответить с цитатой

вася-инжектор писал(а):
Привет. У меня та же проблема, колбасит на холостых, но не всегда. Перебрал уже очень много чего за два года.
Расход воздуха по БК 12-13.5 кг!!! Менял ДМРВ на другой, брал у тестя, результат тот-же, те же 12-13 кг!!!
Колбасит чаще зимой и ночью, когда включены потребители, летом так и вообще почти проблем не было. На холостых показывает 13.6-13.2, со включеннымипотребителями (печка, фары, обогрев стекла) опускается до 12 вольт а то и ниже. Каждую зиму приоткрываю дросс.заслонку, иначе глохнет в морозы при отпускании педали газа.
Что мне копать, генератор?
Чем чревато приоткрытие дросс.заслонки, кроме повышения расхода?


Ну конечно если приоткрыть заслонку то будет повышенный расход воздуха. Причем видимо сильно открыл потому что Регулятор ХХ уже не может убавить воздух.

Но это так.. лирика, я понял про что ты. Ну вообще то надо начать с проверки фаз, ну то есть совпадения меток ГРМ.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2009 09:44
Ответить с цитатой

Черного дыма нет((
убавить топливо это только программно или же действительно виной может служить регулятор давления.
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы