Стрекотание в заднем барабане [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стрекотание в заднем барабане Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 10:58
Поиском что-то не смог найти, хотя знаю, что проблема распространённая, ибо слышу от проезжающих мимо машин. Не сочтите за труд, ткните носом в подходящую ссылку.
Беда следующая: готовлюсь к ТО, установил новые тросы ручника, новые цилиндры, колодки менять не стал, нормальные ещё, хотя при регулировке гайку пришлось закручивать через приличной длинны трубку. Всё собрал, доволен как слон, выезжаю на проверку...справа сзади стрёкот wwow
Снимаю снова барабан и вижу на рычаге ручника, чуть выше того места, где одевается трос следы задевания (мягко сказано, точнее - "обработки" драчёвым напильником). Осмотрел колёсные болты, на двух из них те же следы, болты по длине все одинаковые wwow
Что за беда и как с ней бороться?
Может всё же колодки надо было менять, может я регулировкой загнал рычаг в зону вращения болтов?

#2:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 11:37
Ручник у тебя нормально натянут? Трос даже в отпущенном состоянии должен быль натянут. Если не в этом причина, то можно немного болты подпилить, ничего страшного в этом нет.
#3:  Автор: вишневая девяткаОткуда: Минск-сити СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 11:41
Обрежь болты на ~3мм.
Это не болты разные,это отверстия в дисках продавливаются,от черезмерных затяжек.Проблема распостранённая,особенно на классике.

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 11:44
Действительно, бывает, что при некотором износе конических отверстий колесных дисков (да и самих болтов), болты начинают задевать за «внутренности». Подрезать и проблема должна уйти.
#5:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:24
NAUexx писал(а):

Может всё же колодки надо было менять, может я регулировкой загнал рычаг в зону вращения болтов?


можно еще и барабаны посмотреть на предмет выработки, а то следущим вопросом м.б. "вываливаются поршни из тормозных цилиндров, почему?"

ЗЫ навеяное этим
NAUexx писал(а):

нормальные ещё, хотя при регулировке гайку пришлось закручивать через приличной длинны трубку


#6:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 14:04
Болты как правило задевают за распорную планку колодок Wink
Сам недавно столкнулся с такой проблемой. Менял зимние диски на летние, у вторых выемки на дисках в местах крепления болтов...скрежет был невыносимый. Аж испугался вначале. Потом выяснилось, что при покупке набора колёсных дисков (4шт.) болты на перед и зад идут разные, на 5мм короче. Вот так ПРИКОЛЫ Razz
Сейчас всё в норме, так что спили болты, или в магазине присмотри короче, должны быть.

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 14:15
Спасибо мужики, усё понял, подпилю болты.
А hosemarkus прав, барабан, в котором задевает (в другом всё впорядке) не очень...Он не родной у меня, родной пришлось пилить болгаркой, когда пол накладки с колодки оторвало и заклинило между барабаном и второй колодкой...Хорошо хоть не на трассе, а когда задом сдавал...Заклинило намертво, своим ходом ехать не мог, пёрли 3 км на галстуке до гаража, есно и не снимался, вот и пилил...
Решил сэкономить, поставил тогда б/у...старющий, от авто 1987г. Вот оно и "отрыгнулось"...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU