Шкив коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шкив коленвала Автор: pechorini СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 20:09
Машина 2114 2005г.в. инжектор
какой шкив коленвала должен стоять с завода - цельный или с демпфером?

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 22:26
тебе это критично? проблемы?
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 23:00
С завода по-моему с демпфером. Только нафиг он нужен, я не знаю.
#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 23:21
плавнее и эффективнее меняет момент зажигания при резком повышении оборотов. однако имеет минусы - старение резины и последующий сбой зажигания.
#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 23:23
Честно говоря не думал, что демпфер настолько мягкий.
#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 23:28
изменение в доли градуса. приход небольшой, но искра идет более в нужной точке, нежели при простом.
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 23:34
Понятно. А не в курсе, сколько он обычно ходит? Тыщ 150?
#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 08:04
хз. у меня его нет, а у друга на волжане наеб-ся после 10 лет. так он полмашины перетряс пока сообразил, что косяк от шкива. и ведь проворот на град 30 при пуске, а не слетает! ток двиг колбасит.
#9:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 08:43
Демпфер нужен чтоб шпонку в колене не провернуть а своим поворотом на доли градуса...так у вас погрешность установки ремня +- пол зуба бывает
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 11:26
S31 писал(а):

Демпфер нужен чтоб шпонку в колене не провернуть


А... с чего вдруг она провернется?... Не понял мысли, честно.

#11:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 11:34
Инерция при резком сбросе и наборе оборотов
#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 12:13
Да какая там инерция? Это ж не массивный маховик...
#13:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 13:55
Попробуй электродвигатель на 12000 оборотах вырубить из розетки и остановить рукой (гена на 6000 двига крутитсо вроди с соотношением 2.1 если не изменяет память. Проще по времени и деньгам шкив этот поменять чем если срежет прилив на нестерне КВ или ваще шпонку в валу провернет. Даже если не учитывать инерцию то как вариант прикинь заклинившего гену. Ваще баян споры уже были про это например вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205969&postdays=0&postorder=asc&start=0
#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 16:40
Все, понял. Спасибо.
#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 20:03
J_rockiN, гонит он, в той теме ясно народ выражается
--когда трескается резина и проворачивается шкив немножко, то тогда и начинается тупость авто, у меня так и было. когда диагностика показала что все датчики в норме решили прогазовать и разгозовав до 5 тысяч оборотов, то шкив провернулся примерно на 10 зубчиков. поэтому машинка перестала заводится, так как дпкв не правильно принимал данные.
заменил на полностью чугунный шкив проблема решилась, но кажется что машина стала немножко туповата, люди говорят что шкив повлиять не может на тупость авто. --
---Всем привет. Поменял я этот шкив а сним и заодно разъем на ДПКВ.
Незнаю помогло ли или нет замена шкива ,потому как в этот же день поставил обратно старую прошиву J5V13I02 и машина поехала.---
что касаемо среза шпонки, то это компенсируется ремнем, его
пробуксовкой (ремень гены), срезанием зубьев (ремень грм). сам подумай, зачем делать шкив на один проворот? из-за копеечной шпонки?

#16:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 20:35
ДюКЧ писал(а):

изменение в доли градуса. приход небольшой, но искра идет более в нужной точке, нежели при простом.


бред какой то, демпфер нужен что бы генератору и ремню легче жилось, сглаживает все тычки от кв.

доли градуса ROFL если взять аналогию с трамблером то там градусы плавают будь здоров (пару тройку градусов как минимум) и тупления никакого нет. а эти доли градуса ты и не почуешь.

ДюКЧ писал(а):

когда трескается резина и проворачивается шкив немножко, то тогда и начинается тупость авто, у меня так и было.


как минимум на зуб. 360гр/60зубов=6гр между середками зубов получается. Да будет незначительное тупление и то не во всех режимах

#17:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 20:37
S31 писал(а):

гена на 6000 двига крутитсо вроди с соотношением 2.1 если не изменяет память


если быть точным то 2,4/1

#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 12:34
блин! придется признать свои выводы не правильными.

----Эта хрень нужна чтобы гасить крутильные колебания.
Что есть крутильные колебания - резкое изменение скорости вращения причем как в сторону увеличения так и в сторону уменьшения + гармонические колебания фланца КВ из-за изгибов и т.д.

Для чего нужно - для увеличения срока службы ремней и приводных механизмов и более плавной/стабильной их работы. Эт раз.
Во вторых на больших оборотах на шкиве образуются вибрации с 2х сторон -
1) "дрожание" переднего фланца КВ связанное с моментами инерции 2-3+ порядков которые возрастают с увеличением оборотов и к 8+к становятся ощутимыми. Всяческие изгибающие гармоники возникают в вале и т.д.
2) высокочастотное биение ремня.

Работает хрень как любое резино металическое изделие - типа два мет. шкива - междуними резиновая вставка в итоге вибрации гасятся резинкой.
Кому интересно фтыкаем в теорию колебаний...http://elib.ispu.ru/library/lessons/Munitcin/index.html ---




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU