S31 писал(а):Демпфер нужен чтоб шпонку в колене не провернуть
А... с чего вдруг она провернется?... Не понял мысли, честно.ДюКЧ писал(а):изменение в доли градуса. приход небольшой, но искра идет более в нужной точке, нежели при простом.
бред какой то, демпфер нужен что бы генератору и ремню легче жилось, сглаживает все тычки от кв.
доли градуса если взять аналогию с трамблером то там градусы плавают будь здоров (пару тройку градусов как минимум) и тупления никакого нет. а эти доли градуса ты и не почуешь.
ДюКЧ писал(а):когда трескается резина и проворачивается шкив немножко, то тогда и начинается тупость авто, у меня так и было.
как минимум на зуб. 360гр/60зубов=6гр между середками зубов получается. Да будет незначительное тупление и то не во всех режимахS31 писал(а):гена на 6000 двига крутитсо вроди с соотношением 2.1 если не изменяет память
если быть точным то 2,4/1