Не могу избавиться от воздушной пробки в радиаторе отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не могу избавиться от воздушной пробки в радиаторе отопителя Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 08:22
Всем привет!
В кратце расскажу предисторию.
Изначально печка работала у меня хорошо, но штатный краник прикис и соответственно не закрывался. Было решено установить водопроводный шаровый кран под копот на выходной патрубок радиатора отопителя, штатный краник оставив на месте.
После установки нового девайса, печка совсем перестала греть.
Я так понимаю, в радиаторе отопителя образовалась воздушная пробка. Мною, были приняты следующие меры по ее устранению:
1 - загнал авто на эстакаду, клювом вверх и хорошенько погазовал. 0 результатов. Хотя уровень тосола упал и я его после этого подлил.
2 - класический метод. отбросил шланчик от карба, одновременно подливая тосол в радиатор. 0 результатов.
Я так понимаю, со временем пробка должна постепенно уходить, проходя через помпу. Но я накатал уже около 500 км., а печка как дула холодным воздухом, так и дует(
Поделитесь советами, какие еще можно применить меры!

#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 08:52
Может дело не в пробке, а в том что радиатор забился? У меня была такая хрень после того, как я голову снимал (для замены прокладки ГБЦ и замены МСК).

Промыл систему охлаждения какой-то термоядерной промывкой и все стало хорошо....

#3:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 08:59
Eugen[kgn] писал(а):

Может дело не в пробке, а в том что радиатор забился?


Если это действительно радиатор отопителя, то как можно его оперативненько продуть? Тока непонятно, как установка нового краника могла повлиять на забивание радиатора?

#4:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 09:03
John_06 писал(а):

А с чего бы он забился, если до этого все было ок?


Дык у меня тоже все ОК было. Однако забился. При промывке вылилось ТАКОЕ, что я тихо ох*евал......

John_06 писал(а):

Если действительно радиатор, то как можно его оперативненько продуть?


Если компрессор есть, продувай им.
Или промывку купи. Я думаю не повредит......

#5:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 09:11
Eugen[kgn] писал(а):

Если компрессор есть, продувай им.
Или промывку купи. Я думаю не повредит......


А чо за промывка и скока она примерно стоит?
Т.е., как я понял, она заливается вместо тосола и двиг работает некоторое время на ней и потом вся эта бодяга сливается?

#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 09:44
Тут были дельные советы как промыть радиатор печки не снимая ее, нужен насос дачный водяной или аналог,ведро воды и шланг, куда и что подключать думаю догадаетесь сами,народ по 2 часа гонял, вода в ведре становилась не прозрачной удачи.
#7:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:03
mdiman21043 писал(а):

народ по 2 часа гонял


А зачем так долго то Shocked

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:05
John_06
Ну радиаторы вообщще промывают проточной водой чуть ли не сутками тонкой струйкой. Вода ведь камни точит =) А в радиаторе, не важно каком, такой налет что его не каждая химия берет.

#9:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:21
а если просто тупо, подключить шланчиг от дачного водопровода к одному из патрубков радиатора и включить легкий напорчик минут на 30? по идеи вся муть должна будет выйти...
#10:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:29
John_06 писал(а):

А чо за промывка и скока она примерно стоит?


Да купи флакончик HiGear-овский (к примеру) с концентратом. Разведи его в воде и залей вместо тосола. Погоняй движку (дождись пока термостат откроется, и еще погоняй немного), слей, залей воду и еще раз так же погоняй. Потом сливай и заливай тосол.

Только помни, ни в коем случае не заливай прохладную жидкость в горячий двиг!!!!!!!! Подожди пока остынет!!!!! А то кучу проблем поимеешь...

#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:31
Можно и так, но практика показывает чем дольше тем лучше =) Только через пол часа запустите воду в другую сторону, пол часа туда пол часа обратно. После промыки радиатор печки должен легко продуваться. Кстати после этого всего печка будет ЖАРИТЬ =)
#12:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:38
а если из водопровода промывать, то какой напор нужен, чтобы ничего не прорвало?
#13:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 10:48
Да не нужен сильный напор, напрочь модет все забиться. для начала включите струйку, чуть попозже сделайте посильнее когда сопли вылезут потом еще сильнее.
John_06 писал(а):

Поделитесь советами, какие еще можно применить меры!


Выкинуть шаровый краник, поменять обычный стоковый на керамику или шаровый. У меня стоит керамика уже 3 года, прекрастно себя чуствует.

#14:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2009 11:06
mdiman21043 писал(а):

Выкинуть шаровый краник, поменять обычный стоковый на керамику или шаровый


просто, нет желания заниматься саксом с его заменой)

Последний раз редактировалось: John_06 (05 Июня 2009 11:29), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: welder16 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 00:04
mdiman21043 писал(а):

John_06
Ну радиаторы вообщще промывают проточной водой чуть ли не сутками тонкой струйкой. Вода ведь камни точит =) А в радиаторе, не важно каком, такой налет что его не каждая химия берет.



Покупаешь средствопротив накипи (я брал "Антинакипин" за 25 руб) заливаешь эту кислоту в радиатор, митут через 5 сливаешь и промываешь.

п.с.
еще этой кислотой я протирал покрытые ржавчиной, хромированные бампера "шахи", тоже помогает)))) bboyan




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU