Свечи, крбюратор, зажигание? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Свечи, крбюратор, зажигание? Автор: DarkWood СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 21:38
Собственно вопрос такой: Поставил новые свечи и они уже через несколько дней начали загаживаться, иногда это просто черный бархатный налет, иногда со следами масла на резьбе или что там еще может быть, вобщем мокрые! После прочистки свечей движок заводится с полоборота! При работе движка выхлопа не видно! ХХ на холодном двигателе не держится или держится на оч малых оборотах! При прогретом двигателе с ХХ вроде бы все нормально! В чем может быть причина быстрого загрязнения свечей? Слишком большая смесь поступает? Может момент зажигания не там где нужно? В каком направлении копать? Заранее спасибо!
Компрессия по цилиндрам 9; 10,5; 12; 12
З.Ы.: Если такая тема уже есть, сильно не бейте lol1 А то голова уже совсем забитая cnk

#2:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 21:50
DarkWood писал(а):

иногда со следами масла на резьбе или что там еще может быть, вобщем мокрые!


Меняй сальники клапанов!

#3:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 10:02
ИМХО, если масло на резьбе свечей, значит оно в камере сгорания, а значит оно должно быть и в выхлопе. Посмотрите повнимательней, может всётаки сизый выхлоп? Что-то тут не сходится...
Если выхлоп сизый, то
Koresh.67 писал(а):

Меняй сальники клапанов!


PS: что-то компрессия настораживает, особенно разброс между 1-3-4, да и 12 очков для 9-ти летней машинки с указанным пробегом...сомнительно. Может погрешности замеров

#4:  Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 10:07
Обогащенная смесь. Тупо перелив.
Регулировать карбюратор.

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 10:21
BZ-R писал(а):

Обогащенная смесь. Тупо перелив.
Регулировать карбюратор.


Тогда уж чёрный выхлоп то, трудно не заметить...

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 10:35
DarkWood писал(а):

Собственно вопрос такой: Поставил новые свечи и они уже через несколько дней начали загаживаться,


А свечи во всех цилиндрах быстро «пачкаются», или нет? И как у двигателя с «поеданием» масла?
Если расход масла не превышает разумных пределов, и все свечи одинаково «грязные», то пожалуй соглашусь с BZ-R, по поводу карбюратора.
Если только некоторые свечи грязные, то возможно маслосъемные колпачки, особенно это относится к 3 и 4 цилиндрам, с этим может быть связана и их повышенная компрессия.
Еще вариант. Износ поршневой и соответственно горит масло.
Однако! При всех этих вариантах, из трубы должен быть заметный выхлоп, при переливе или неправильной регулировке карба – черный, при «поедании» масла синий.
Кстати. У Вас в профиле указан карбюратор 21073, он для двигателя 1700, или там жиклеры менялись?

#7:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 10:40
Цитата:

Поставил новые свечи и они уже через несколько дней начали загаживаться, иногда это просто черный бархатный налет, иногда со следами масла на резьбе или что там еще может быть, вобщем мокрые!


Карбюратор!!! Встречался с этим. А мокрые от бензина. Что значит на холодную ХХ не держит. Это с подсосом или нет? И ещё, может Вы при заводе педалью газа "играете" и свечи заливаете сами?

#8: Re: Свечи, крбюратор, зажигание? Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 10:46
DarkWood писал(а):


Компрессия по цилиндрам 9; 10,5; 12; 12

с этого и начни копать.......... возможно клапана подрегить для начала. свечи мокрые- карб почистить.

#9:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 11:12
Может воздушный жиклёр первой камеры забился и смесь богатая идёт при езде??? На хх же этого не будет видно....вот и покрываются свечи чёрным налётом?
#10:  Автор: DarkWood СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 19:00
Helg-001 писал(а):

А свечи во всех цилиндрах быстро «пачкаются», или нет? И как у двигателя с «поеданием» масла?
Если расход масла не превышает разумных пределов, и все свечи одинаково «грязные», то пожалуй соглашусь с BZ-R, по поводу карбюратора.
Если только некоторые свечи грязные, то возможно маслосъемные колпачки, особенно это относится к 3 и 4 цилиндрам, с этим может быть связана и их повышенная компрессия.
Еще вариант. Износ поршневой и соответственно горит масло.
Однако! При всех этих вариантах, из трубы должен быть заметный выхлоп, при переливе или неправильной регулировке карба – черный, при «поедании» масла синий.
Кстати. У Вас в профиле указан карбюратор 21073, он для двигателя 1700, или там жиклеры менялись?


пачкаются свеча во 2-м (не сильно) и в 4-м (сильнее) цилиндрах! В остальных вроде бы норм! Но на резьбе мокрые бывают во всех! Масло менял недели 3 назад! Пока на прежнем уровне! И по движку не видно, чтобы оно где-то вылазило!
По поводу карба сказать не могу! Машину взял недавно! Его наверное для БСЗ и поставили!

Цитата:

Что значит на холодную ХХ не держит. Это с подсосом или нет? И ещё, может Вы при заводе педалью газа "играете" и свечи заливаете сами?


При заводе газом не пользуюсь! Только подсосом!(когда на холодную) С подсосом обороты держатся, а если завести без него, то глохнет! А когда прогреется , то нормальные держатся обороты ХХ.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 20:01
DarkWood писал(а):

При заводе газом не пользуюсь! Только подсосом!(когда на холодную) С подсосом обороты держатся, а если завести без него, то глохнет! А когда прогреется , то нормальные держатся обороты ХХ.


Ну это положим так и должно быть.А свечи когда проверяете, когда не заводится или когда приехали и решили посмотреть?

#12:  Автор: DarkWood СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 23:38
Robinzon 54 писал(а):


Ну это положим так и должно быть.А свечи когда проверяете, когда не заводится или когда приехали и решили посмотреть?


Свечи проверял, когда переставала заводиться!
Сегодня вечером смотрели карбюратор! Бензина он конечно подавал чуть ли не в 2 раза больше, чем нужно! Настроили поплавок, добились приблизительного уровня! Судить конечно рано, но по первому впечатлению машина стала вести себя получше! Заводится неплохо, на газ реагирует хорошо! При езде тоже не заметил пока косяков! Но опять же повторюсь, судить рано! Поездим, посмотрим! Свечи прочистили! Будем смотреть! Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU