DarkWood писал(а):иногда со следами масла на резьбе или что там еще может быть, вобщем мокрые!
Меняй сальники клапанов!BZ-R писал(а):Обогащенная смесь. Тупо перелив.
Регулировать карбюратор.
Тогда уж чёрный выхлоп то, трудно не заметить...DarkWood писал(а):Собственно вопрос такой: Поставил новые свечи и они уже через несколько дней начали загаживаться,
А свечи во всех цилиндрах быстро «пачкаются», или нет? И как у двигателя с «поеданием» масла?
Если расход масла не превышает разумных пределов, и все свечи одинаково «грязные», то пожалуй соглашусь с BZ-R, по поводу карбюратора.
Если только некоторые свечи грязные, то возможно маслосъемные колпачки, особенно это относится к 3 и 4 цилиндрам, с этим может быть связана и их повышенная компрессия.
Еще вариант. Износ поршневой и соответственно горит масло.
Однако! При всех этих вариантах, из трубы должен быть заметный выхлоп, при переливе или неправильной регулировке карба – черный, при «поедании» масла синий.
Кстати. У Вас в профиле указан карбюратор 21073, он для двигателя 1700, или там жиклеры менялись?Цитата:Поставил новые свечи и они уже через несколько дней начали загаживаться, иногда это просто черный бархатный налет, иногда со следами масла на резьбе или что там еще может быть, вобщем мокрые!
Карбюратор!!! Встречался с этим. А мокрые от бензина. Что значит на холодную ХХ не держит. Это с подсосом или нет? И ещё, может Вы при заводе педалью газа "играете" и свечи заливаете сами?DarkWood писал(а):
Компрессия по цилиндрам 9; 10,5; 12; 12
с этого и начни копать.......... возможно клапана подрегить для начала. свечи мокрые- карб почистить.Helg-001 писал(а): А свечи во всех цилиндрах быстро «пачкаются», или нет? И как у двигателя с «поеданием» масла?
Если расход масла не превышает разумных пределов, и все свечи одинаково «грязные», то пожалуй соглашусь с BZ-R, по поводу карбюратора.
Если только некоторые свечи грязные, то возможно маслосъемные колпачки, особенно это относится к 3 и 4 цилиндрам, с этим может быть связана и их повышенная компрессия.
Еще вариант. Износ поршневой и соответственно горит масло.
Однако! При всех этих вариантах, из трубы должен быть заметный выхлоп, при переливе или неправильной регулировке карба – черный, при «поедании» масла синий.
Кстати. У Вас в профиле указан карбюратор 21073, он для двигателя 1700, или там жиклеры менялись?
пачкаются свеча во 2-м (не сильно) и в 4-м (сильнее) цилиндрах! В остальных вроде бы норм! Но на резьбе мокрые бывают во всех! Масло менял недели 3 назад! Пока на прежнем уровне! И по движку не видно, чтобы оно где-то вылазило!
По поводу карба сказать не могу! Машину взял недавно! Его наверное для БСЗ и поставили!
Цитата:Что значит на холодную ХХ не держит. Это с подсосом или нет? И ещё, может Вы при заводе педалью газа "играете" и свечи заливаете сами?
При заводе газом не пользуюсь! Только подсосом!(когда на холодную) С подсосом обороты держатся, а если завести без него, то глохнет! А когда прогреется , то нормальные держатся обороты ХХ.DarkWood писал(а):При заводе газом не пользуюсь! Только подсосом!(когда на холодную) С подсосом обороты держатся, а если завести без него, то глохнет! А когда прогреется , то нормальные держатся обороты ХХ.
Ну это положим так и должно быть.А свечи когда проверяете, когда не заводится или когда приехали и решили посмотреть?Robinzon 54 писал(а):
Ну это положим так и должно быть.А свечи когда проверяете, когда не заводится или когда приехали и решили посмотреть?
Свечи проверял, когда переставала заводиться!
Сегодня вечером смотрели карбюратор! Бензина он конечно подавал чуть ли не в 2 раза больше, чем нужно! Настроили поплавок, добились приблизительного уровня! Судить конечно рано, но по первому впечатлению машина стала вести себя получше! Заводится неплохо, на газ реагирует хорошо! При езде тоже не заметил пока косяков! Но опять же повторюсь, судить рано! Поездим, посмотрим! Свечи прочистили! Будем смотреть!