drap писал(а):а если 20? и хотелось бы по 21053 конкретно.
это без эпххBellamy писал(а):Только жиклёры там странные....107,5/140 - 110/165....хотя у карба 21051 при том же размере диффузора первой камеры 23мм жиклёры по моей мурзилке 105/150 - 110/135....почему у 053 сделали другие непонятно...
Потому, что 53 карб рассчитан на объем 1500-1600, а 51 на 1300.drap писал(а):достаточно поставить ЭМК и подключить блок ЭППХ получиться тот что надо?
Это у ОЗОНов такие различия при маркировке -10, -20, тк есть различия в том что установлено, просто винт ХХ, или блок от ЭПХХ , есть отбор разряжения на трамблёр, или нет. У СОЛЕКСов комплектация стандартная, за исключением разве что есть без обратки.drap писал(а):как эту ЭППХ подключить чтобы все путем и без особых напрягов.
Особо и напрягов никаких, блок ЭПХХ восьмерочный, и жгут с разъёмом под него, хотя скорее всего придется этот жгут самому ваять, тк обычно жгут идет под коммутатор и БСЗ, но в принципе ничего страшного, можно создать. А уж так ли он тебе нужен ЭПХХ? Можно на первых порах просто + на ЭМК кинуть, а там по настроению .drap писал(а):значит можно перестановкой жик. превратить -20 в 1107010, рекомендованный ВАЗом раньше. тепер интерес, что лучше?
Для начала заглянуть в диффузоры, глянуть диаметр.drap писал(а):и по обратке, стоит делать или заглушить?
Это на желающего, кто глушит, кто через клапан обратный в тройник перед бензонасосом подаёт, кто в бак тянет. Существенной разницы нет.ald_specter писал(а):Когда нужно менять карбюратор?
При наличии неустранимых мех повреждений, или таких которые нецелесообразно устранять(типа перевтуливания осей заслонок), так-же при каких либо деффектах.ald_specter писал(а):но не постоянно, а когда заглушишь двигатель.
Вот с этого места поподробней. Потому что при заглушенном двигателе бензонасос уже не качает, если клапана на бензонасосе оооочень хорошие, то довольно долгое время может держать давление, если не очень, то в теч неск мин как правило падает до нуля. Теперь собственно вопрос куда он его переливает, как это выражено?[quote="ALEX_69"]drap писал(а):значит можно перестановкой жик. превратить -20 в 1107010, рекомендованный ВАЗом раньше. тепер интерес, что лучше?
Для начала заглянуть в диффузоры, глянуть диаметр. я же писал что диф. у 21053-1107010 и *****-*******-20 одинаковые, разные только жик. поэтому интерес. какой подбор будет лучше?ALEX_69 писал(а):Вот с этого места поподробней. Потому что при заглушенном двигателе бензонасос уже не качает, если клапана на бензонасосе оооочень хорошие, то довольно долгое время может держать давление, если не очень, то в теч неск мин как правило падает до нуля. Теперь собственно вопрос куда он его переливает, как это выражено?
Он капает примерно с того места где подключается акселератор или как его там называют бывает, что вообще не капает, но в последнее время почти каждый раз так.