маркировка карбюраторов и доводка .СОЛЕКС. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: маркировка карбюраторов и доводка .СОЛЕКС. Автор: drap СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:55
ВОПРОС КО ВСЕМ. что означают последние цифры маскировки карб. например: встречаются 21053, 21053-1107010, 21053-1107010-20. если 21053 понятно, 1107010 с трудом, то 20 или 10 или их отсутствие- темный лес! просветите пожалуйста. заранее спасибо!

Последний раз редактировалось: drap (08 Июля 2009 03:17), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 00:26
drap
Если на маркировке в конце -10, или -20, загляни в горловину, посмотри на диаметр диффузоров. Если 21083-1107010 21х23 , то 21083-1107010-10 24х26.

#3:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 00:47
а если 20? и хотелось бы по 21053 конкретно.
#4:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 01:04
я это все к тому, что вопрос замены озон нa солeкс почти решен, есть сомнения 21053 или 21083 и разобраться с маскировкой чтоб не париться потом.
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 07:30
21051-1107010, для двигателей ВАЗ-2105 (1300).
21053-1107010 мог устанавливаться на ВАЗ 2107 (1500) с 1986 года, отличается от 21053-1107010-20, в основном иными главными топливными жиклерами.
21053-1107010-20, для двигателя ВАЗ-2103, 2106 (1500, 1600).
Проще поставить 21053, чем 21083, меньше переделок.

#6:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 10:46
drap писал(а):

а если 20? и хотелось бы по 21053 конкретно.

это без эпхх

#7:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 17:02
всем спасибо за помощь! но еще пара вопросов: 21053 легче в установке, понятно, а как в соотношении динамика-экономия? слышал что на классике 21083 хуже чем 53 по этим качествам. еще вопрос: если ставить 53 то какую модификацию? в продаже 1107010-20, брать или искать 1107010? если можно обясните + и - наличия или отсутствия всех этих цифр. заранее благодарен!
#8:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 18:32
в основном модификации делятся на объём движка и систему эпхх
например 21081- на движок 1100 кубиков
21083-1500 и 2108-1300 соответственно (отличаются сечением жиклёров)
2105-карб под микрик
2105-10-под "бочонок"
2105-20- имеет просто заглушку (для авто без эпхх)

#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 22:41
[quote="=ГареГ="[/quote]
СОЛЕКСы ОЗОНОм пытаешься в одну кучу собрать Smile .

drap
Сильной разницы в эксплуатации врядли заметишь, тк нет в природе карбов которые "жрут и не едут" , и котрые "прут и не жрут", разве что неисправность конкретного экземпляра. При разнице в диаметре диффузоров соответственно изменены и дозирующие системы.
drap писал(а):

в продаже 1107010-20,


Глянь, для интересу, на диаметры диффузоров, внутри отлиты цифры, сверху хорошо видно. Без -20 23х24. Вообще на маркировку как-то даже и внимания не обращаю, в основном дифузоры глянул и по ним дозировка. Кстати про маркировку, смотри на то что написано на стенке поплавковой со стороны тяг газа, таблички это всё ерунда.

#10:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:26
исходя из прочитанного: 1 маркировка изменяет размер диф. и жик. 2 изменяет тип карб. какой вариант верный не пойму. если второй то выходит если надо 1107010 а есть -20, достаточно поставить ЭМК и подключить блок ЭППХ получиться тот что надо? ВАЗ рекомендует 21053-1107010, какие будут мнения?
#11:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:46
Если я правильно помню, то сейчас выпускается только 21053-1107010-20. Это я на сайте ДААЗа такую инфу кажется видел...хотя могу и ошибаться....
Только жиклёры там странные....107,5/140 - 110/165....хотя у карба 21051 при том же размере диффузора первой камеры 23мм жиклёры по моей мурзилке 105/150 - 110/135....почему у 053 сделали другие непонятно...

#12:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 00:59
а по моей таблице у 21053-1107010 при 23/24 вообще 1 100/150, 2 115/135. думаем! и пишем.
#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 06:43
Если Вы считаете, что инженеры ДААЗа, разрабатывая карб 21053-1107010-20, совершенно не задумывались о том, какие жиклеры поставить и кроме всего прочего не проводили моторные испытания, то глубоко ошибаетесь. Набор жиклеров и всего прочего вполне достойный (оптимальное соотношение мощность/экономичность).
#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 06:48
Bellamy писал(а):

Только жиклёры там странные....107,5/140 - 110/165....хотя у карба 21051 при том же размере диффузора первой камеры 23мм жиклёры по моей мурзилке 105/150 - 110/135....почему у 053 сделали другие непонятно...


Потому, что 53 карб рассчитан на объем 1500-1600, а 51 на 1300.

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 08:56
Helg-001
Как всегда, корректен и лаконичен... Good Не поспоришь...
Bellamy
В Вашей теме Вам же уже написали, что "обувку" надо подбирать по размеру..., а карб по объёму двигателя. Тогда не будет вопросов о корректности набора жиклёров...Подумайте, разный объём, разная сила всасывания - разные жиклёры, и не забудте про инерцию смеси...

#16:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 09:48
drap писал(а):

достаточно поставить ЭМК и подключить блок ЭППХ получиться тот что надо?


Это у ОЗОНов такие различия при маркировке -10, -20, тк есть различия в том что установлено, просто винт ХХ, или блок от ЭПХХ , есть отбор разряжения на трамблёр, или нет. У СОЛЕКСов комплектация стандартная, за исключением разве что есть без обратки.

#17:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 11:26
из выше сказанного вытекает: практической разницы между 21053 нет. значит ставим какой есть и едем! кстати, как эту ЭППХ подключить чтобы все путем и без особых напрягов.
#18:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 13:52
drap писал(а):

как эту ЭППХ подключить чтобы все путем и без особых напрягов.


Особо и напрягов никаких, блок ЭПХХ восьмерочный, и жгут с разъёмом под него, хотя скорее всего придется этот жгут самому ваять, тк обычно жгут идет под коммутатор и БСЗ, но в принципе ничего страшного, можно создать. А уж так ли он тебе нужен ЭПХХ? Можно на первых порах просто + на ЭМК кинуть, а там по настроению Smile.

#19:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 14:12
с жгутом проблем не будет, стоит БСЗ. мда... еще одну мысль ветром надуло: сейчас выпускается *******-20, рекомендованный для 2107, раньше рекомендовался 1107010, отличие только в жик. значит можно перестановкой жик. превратить -20 в 1107010, рекомендованный ВАЗом раньше. тепер интерес, что лучше? и по обратке, стоит делать или заглушить?
#20:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 16:46
drap писал(а):

значит можно перестановкой жик. превратить -20 в 1107010, рекомендованный ВАЗом раньше. тепер интерес, что лучше?


Для начала заглянуть в диффузоры, глянуть диаметр.
drap писал(а):

и по обратке, стоит делать или заглушить?


Это на желающего, кто глушит, кто через клапан обратный в тройник перед бензонасосом подаёт, кто в бак тянет. Существенной разницы нет.

#21:  Автор: ald_specterОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 20:57
Наверное глупый вопрос задам, так что не смейтесь. Когда нужно менять карбюратор? Просто получается такая ситуация, он переливает бензин, но не постоянно, а когда заглушишь двигатель. Мне говорили, что западает игла так ли это?
#22:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 23:04
ald_specter писал(а):

Когда нужно менять карбюратор?


При наличии неустранимых мех повреждений, или таких которые нецелесообразно устранять(типа перевтуливания осей заслонок), так-же при каких либо деффектах.
ald_specter писал(а):

но не постоянно, а когда заглушишь двигатель.


Вот с этого места поподробней. Потому что при заглушенном двигателе бензонасос уже не качает, если клапана на бензонасосе оооочень хорошие, то довольно долгое время может держать давление, если не очень, то в теч неск мин как правило падает до нуля. Теперь собственно вопрос куда он его переливает, как это выражено?

#23:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 08:59
[quote="ALEX_69"]
drap писал(а):

значит можно перестановкой жик. превратить -20 в 1107010, рекомендованный ВАЗом раньше. тепер интерес, что лучше?


Для начала заглянуть в диффузоры, глянуть диаметр. я же писал что диф. у 21053-1107010 и *****-*******-20 одинаковые, разные только жик. поэтому интерес. какой подбор будет лучше?

#24:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 11:38
на классику солекс самое оно !
#25:  Автор: ald_specterОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 14:09
ALEX_69 писал(а):

Вот с этого места поподробней. Потому что при заглушенном двигателе бензонасос уже не качает, если клапана на бензонасосе оооочень хорошие, то довольно долгое время может держать давление, если не очень, то в теч неск мин как правило падает до нуля. Теперь собственно вопрос куда он его переливает, как это выражено?


Он капает примерно с того места где подключается акселератор или как его там называют Pardon бывает, что вообще не капает, но в последнее время почти каждый раз так.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU