0madem писал(а):Наверное померять давление в топливной?
Именно РДТ как-то надо проверить, так как на счет давления в рампе однозначности нет.FUZZ 2115 писал(а):Именно РДТ как-то надо проверить, так как на счет давления в рампе однозначности нет.
Он не регулирует давление, как на 1.5, он его поддерживает постоянно Кир-кук писал(а):FUZZ 2115 писал(а):Именно РДТ как-то надо проверить, так как на счет давления в рампе однозначности нет.
Он не регулирует давление, как на 1.5, он его поддерживает постоянно
Спасибо за информацию, а проверить то как? Есть предположение что его заклинило и он в рампу пропускает давление выше чем надо.Кир-кук писал(а):Он не регулирует давление, как на 1.5, он его поддерживает постоянно
+1
так шта
0madem писал(а):померять давление в топливной
FUZZ 2115 писал(а):Спасибо за информацию, а проверить то как? Есть предположение что его заклинило и он в рампу пропускает давление выше чем надо.
Мерить давление на рампе. Должно быть 3.6-3.8 Кир-кук писал(а):FUZZ 2115 писал(а):Спасибо за информацию, а проверить то как? Есть предположение что его заклинило и он в рампу пропускает давление выше чем надо.
Мерить давление на рампе. Должно быть 3.6-3.8
Показывает 4 ровно, по книжкам вообще 3 в одной, в другой 3.5
Вот и думаю его заклинило в положении что он 4 давит Saraevod писал(а):У меня тоже 4-е ровно, и вроде как бы никто из диагностов ничего против не сказал. Все в порядке. Я менял РДТ в связи с его поломкой, давление не держал, сбрасывал практически сразу.
А он для таких насосов продается отдельно?Saraevod писал(а):Цена вопроса рублей 200, точно не помню.
Спасибо! А на нем сколько штуцеров?FUZZ 2115 писал(а):Кир-кук писал(а):FUZZ 2115 писал(а):Спасибо за информацию, а проверить то как? Есть предположение что его заклинило и он в рампу пропускает давление выше чем надо.
Мерить давление на рампе. Должно быть 3.6-3.8
Показывает 4 ровно, по книжкам вообще 3 в одной, в другой 3.5
Вот и думаю его заклинило в положении что он 4 давит
Неправильные книжки, в 21126 давление в топливной 400кПа!