Страница 1 из 1
FUZZ 2115
Всем доброго времени суток!
У кого машины с бензонасосами без со встроенными РДТ, подскажите пожалуйста как проверить регулятор? На самом насосе 2 штуцера, один на рампу, второй видимо как раз на регулятор который подводит к нему лишнее топливо. А вот как его проверить прошу вашей помощи!
0madem
Наверное померять давление в топливной? nea
FUZZ 2115
0madem писал(а):

Наверное померять давление в топливной? nea


nea
Именно РДТ как-то надо проверить, так как на счет давления в рампе однозначности нет.
Кир-кук
FUZZ 2115 писал(а):

Именно РДТ как-то надо проверить, так как на счет давления в рампе однозначности нет.


Он не регулирует давление, как на 1.5, он его поддерживает постоянно supercool
FUZZ 2115
Кир-кук писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

Именно РДТ как-то надо проверить, так как на счет давления в рампе однозначности нет.


Он не регулирует давление, как на 1.5, он его поддерживает постоянно supercool


Спасибо за информацию, а проверить то как? Есть предположение что его заклинило и он в рампу пропускает давление выше чем надо.
Gloom
Кир-кук писал(а):

Он не регулирует давление, как на 1.5, он его поддерживает постоянно


+1
так шта
0madem писал(а):

померять давление в топливной

Кир-кук
FUZZ 2115 писал(а):

Спасибо за информацию, а проверить то как? Есть предположение что его заклинило и он в рампу пропускает давление выше чем надо.


Мерить давление на рампе. Должно быть 3.6-3.8 Smile
FUZZ 2115
Кир-кук писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

Спасибо за информацию, а проверить то как? Есть предположение что его заклинило и он в рампу пропускает давление выше чем надо.


Мерить давление на рампе. Должно быть 3.6-3.8 Smile


Показывает 4 ровно, по книжкам вообще 3 в одной, в другой 3.5
Вот и думаю его заклинило в положении что он 4 давит ppc
Saraevod
У меня тоже 4-е ровно, и вроде как бы никто из диагностов ничего против не сказал. Все в порядке. Я менял РДТ в связи с его поломкой, давление не держал, сбрасывал практически сразу.
FUZZ 2115
Saraevod писал(а):

У меня тоже 4-е ровно, и вроде как бы никто из диагностов ничего против не сказал. Все в порядке. Я менял РДТ в связи с его поломкой, давление не держал, сбрасывал практически сразу.


А он для таких насосов продается отдельно?
Saraevod
Цена вопроса рублей 200, точно не помню.
FUZZ 2115
Saraevod писал(а):

Цена вопроса рублей 200, точно не помню.


Спасибо! А на нем сколько штуцеров?

Последний раз редактировалось: FUZZ 2115 (10 Июня 2009 22:23), всего редактировалось 1 раз
0madem
FUZZ 2115 писал(а):

Кир-кук писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

Спасибо за информацию, а проверить то как? Есть предположение что его заклинило и он в рампу пропускает давление выше чем надо.


Мерить давление на рампе. Должно быть 3.6-3.8 Smile


Показывает 4 ровно, по книжкам вообще 3 в одной, в другой 3.5
Вот и думаю его заклинило в положении что он 4 давит ppc


Неправильные книжки, в 21126 давление в топливной 400кПа!
jecson
БН со встроенным РДТ на нем давление должно быть в районе 3.8,там же даже форсунки другие стоят , на давление 3.8 расчитаны
в моей мурзилке тоже отписано типпо 2.8-3,но это все на полторашные движки,стоит буквально покурить интернет минут 10 и любая мурзилка идет лесом......
Gloom
3.8-4.1 нормальное давление
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы