как и какие вкладыши влияют на давление масла?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как и какие вкладыши влияют на давление масла?? Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:05
Вобщем-то проблема. Опять начала мигать лампочка давления масла на холостых. Маслонасос новый стоит, маслоприемник вчера снимал, убрал герметик, который СТОшники намазали когда насос ставили, сделал как было. Датчик новый поставил. Все равно мигает. В поиске нашел что-то про вкладыши, но ничего не понятно: какие вкладыши? и вообще каким образом они влияют на давление масла-то? gpn
#2:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:08
Давление померь для начала, а на давление влияют коренные вкладыши.
#3:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:12
Давление заезжал мерил, но в тот момент когда мерил, все было норм. СТО сказал что норм, сам не знаю сколько нормально. Да, кстати, она, лампочка, не всегда мигает, бывает на перекрестке стоишь она не светится, а на следующем опять таже песня. Может это быть из-за коренных?
#4:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:20
Bagbeer
Уровень масла в норме? Масло с какой вязкостью? Модет масло паленка? Или маслянный фильтр стоит поменять?

#5:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:20
В маслянном фильтре клапан может заедать, я б для начала его махнул.
#6:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:22
Масло Esso полусинтетика 10w-40, уровень в норме. Насчет паленка не знаю, вроде в специализированном магазине брал. Фильтр новый, где-то тыщу км. проехал.
#7:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:32
Bagbeer писал(а):

Фильтр новый, где-то тыщу км. проехал.


У меня один раз сразу после установки лампа замигала, купил другой все столо нормально. Попроюуй его смнить на другой (на другую фирму).

#8:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:34
Iliy N
Ладно спасибо. Попробую поменять фильтр. Там видно будет. Результат расскажу.

#9:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:35
Iliy N
Ладно спасибо. Попробую поменять фильтр. Там видно будет. Результат расскажу.

#10:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:16
эх.. доездишся ты до капиталки...
а до того как проблема появилась - герметиком в движку не лазали???

#11:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:29
Пробег какой?
#12:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:30
Пробег какой? С мотором что делалось до этого?
#13:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:38
maxxic
СТОшники маслоприемник на герметик посадили, но я вчера его убрал.coolboy
Пробег где-то 230 тыщ. Мотор до того как я купил машину говорят капиталили. А недавно поменяли масляный насос со второго раза и шкив коленвала. Первый раз насос был бракованый, давления совсем небыло, аж гидрики стучали.

#14:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 13:48
До замены масляного насоса давления не было? (зачем меняли)
Сколько показывает манометр на СТО?
Маслоприемник целый - не забит???

#15:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 16:15
Bagbeer
у тебя скорее всего(раз говоришь что маслоприемник чист) провод что идет на датчик давления перетерся в косе и коротит:лампочка давления периодически горит соответственно supercool Осмотри провод насколько можно..если не найдешь,то кинь новый с приборки (для проверки)-по электросхеме разберешься откуда он идет. Wink

#16:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:02
Хочется уточнить про лампочку - мигает лампочка на панели приборов или на БСК?
#17:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:07
133 писал(а):

Bagbeer
у тебя скорее всего(раз говоришь что маслоприемник чист) провод что идет на датчик давления перетерся в косе и коротит:лампочка давления периодически горит соответственно supercool Осмотри провод насколько можно..если не найдешь,то кинь новый с приборки (для проверки)-по электросхеме разберешься откуда он идет. Wink


+1
берешь лампочку на 12в,один провод от нее на +АКБ, второй на контакт датчика давления(фишку пока скинь),лампочка должна загорется (двигатель заглушен)
заводишь двигатель и лампа гаснет,значит с давлением все ОК ищи косяк в проводке

#18:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:07
a-a-i писал(а):

Хочется уточнить про лампочку - мигает лампочка на панели приборов или на БСК?


ну это понятно что на БСК-уровень,на панели-давление...думаю раз автор сам залез в маслоприемник,то такие элементарные вещи знает Smile

#19:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:27
133 писал(а):

a-a-i писал(а):
Хочется уточнить про лампочку - мигает лампочка на панели приборов или на БСК?

ну это понятно что на БСК-уровень,на панели-давление...думаю раз автор сам залез в маслоприемник,то такие элементарные вещи знает



Ну все таки хотелось прояснить это. Просто, когда у меня были проблемы с давлением масла, то симптомы были - был слышен шелест работы маслянного насоса (не хватало ему масла, так как забит был маслоприемник) + гидрик стучал как заведенный.

#20:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 06:22
133
Провод обмотал изолентой, была изоляция протерта метами. Но проблема осталась, может дальше. jecson
Надо попробовать, тест с лампочкой.
a-a-iЛампочка мигает на приборке. и только когда температура двигателя поднимается за 90. Так все норм.
И гидрики мои не стучат вообще, двигатель работает очень тихо.. почти не слышно.

#21:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 09:45
Bagbeer
ты же весь провод обмотал? Wink ...основная длинна заплетена в косу Wink
пробуй или с лампочкой...или с приборки на прверку кинь провод на сам датчик Smile

#22:  Автор: karp 111Откуда: 33 регион СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 09:53
Как вариант - смени датчик давления масла, он может на нормапльном давлении замыкать контакт, будто давление мало(у меня такое было на 2105- поменял датчик и успокоился, хотя давление в системе на изменилось) Smile .Тебя не зря спрашивают-какое давление намеряли на СТО.....Если выше 0,6 на холостых- то не парься...[/b]
#23:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 13:38
karp 111Датчик новый стоит, хотя в наше время это ничего не значит.. Smile, а давление помоему 0,7 было.
133Да, провод весь обмотал, то косы. Надо попробовать, у нас дождь сегодня весь день льет, так что буду теперь ждать погоды. gpn

#24:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 14:20
0,7 если мне не изменяет память - ооочень мало. На горячую должно 2 где то быть. поправте если не прав.
Когда маслоприемник на герметик сажали - какой герметик и в каких количествах лили?
чот я склоняюсь к тому что забиты каналы у тебя.
На холодную заводишь - лампа не горит, пральна?
а когда нагревается - начинается, особенно в пробках и на светофорах и чем выше температура движка - тем чаще загорается лампочка, так?
Если так, то видимо надо чистить систему маслянную...
Но это ИМХО!

#25:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 14:27
maxxic писал(а):

0,7 если мне не изменяет память - ооочень мало. На горячую должно 2 где то быть. поправте если не прав.


+1 от 2-х...у меня 3,5 кажет Smile
maxxic писал(а):

чот я склоняюсь к тому что забиты каналы у тебя.


раз такое давление маленькое,то тоже сконяюсь к этому. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU