Bagbeer писал(а):Фильтр новый, где-то тыщу км. проехал.
У меня один раз сразу после установки лампа замигала, купил другой все столо нормально. Попроюуй его смнить на другой (на другую фирму).133 писал(а):Bagbeer
у тебя скорее всего(раз говоришь что маслоприемник чист) провод что идет на датчик давления перетерся в косе и коротит:лампочка давления периодически горит соответственно Осмотри провод насколько можно..если не найдешь,то кинь новый с приборки (для проверки)-по электросхеме разберешься откуда он идет.
+1
берешь лампочку на 12в,один провод от нее на +АКБ, второй на контакт датчика давления(фишку пока скинь),лампочка должна загорется (двигатель заглушен)
заводишь двигатель и лампа гаснет,значит с давлением все ОК ищи косяк в проводкеa-a-i писал(а):Хочется уточнить про лампочку - мигает лампочка на панели приборов или на БСК?
ну это понятно что на БСК-уровень,на панели-давление...думаю раз автор сам залез в маслоприемник,то такие элементарные вещи знает 133 писал(а):a-a-i писал(а):
Хочется уточнить про лампочку - мигает лампочка на панели приборов или на БСК?
ну это понятно что на БСК-уровень,на панели-давление...думаю раз автор сам залез в маслоприемник,то такие элементарные вещи знает
Ну все таки хотелось прояснить это. Просто, когда у меня были проблемы с давлением масла, то симптомы были - был слышен шелест работы маслянного насоса (не хватало ему масла, так как забит был маслоприемник) + гидрик стучал как заведенный.maxxic писал(а):0,7 если мне не изменяет память - ооочень мало. На горячую должно 2 где то быть. поправте если не прав.
+1 от 2-х...у меня 3,5 кажет
maxxic писал(а):чот я склоняюсь к тому что забиты каналы у тебя.
раз такое давление маленькое,то тоже сконяюсь к этому.