Не глохнет двигатель ваз21093 инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не глохнет двигатель ваз21093 инжектор Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 12:54
В общем вытаскиваю ключ из замка а мотор работает. Машина инжектор, газовое оборудование. Температура растет слишком быстро, но карлсон отрабатывает вроде нормально. Причем по поводу температуры основное подозрение, на датчике что в салоне все норма, достигает до 110-115 и включается, при чем сам двигатель кажется куда горячее, при попадании капли воды на картер в районе чуть выше свечей, шипит как утюг. Еще ни с того ни с сего включился карлсон один раз когда как по шкале в салоне было градусов всего 90 может немногим больше.
На перегрев смахивает, но при выключении зажигания должен выключаться клапан газа, и соотв когда на бензине то отключаться форсунки.
Замок зажигания? Делал эксперимент, в подобной ситуации щелкнул сигнализацией, т.е физически разорвал цепь зажигания, на котором реле сидит.
Что за глюк? Контроллер? Температура?
Скажите версии плиз?
По поводу температуры, думал термостат, но когда температура вырастает то начинает потихоньку литься в бачок через тонкий шланчик, следовательно и помпа вроде как целая.

#2:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 14:36
Температура у тебя слишком высокая. Максимум 105 гр. На счет ГБО - сложно сказать. У тебя ГБО с клапанами ? Как осуществляется переход с бензина на газ и на оборот?
#3:  Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 15:26
Переход с помощью тумблера.
На ГБО клапан стоит. Он не выключается. Сам выключал, работает полминуты и глохнет.
Автозапуска нет.

#4:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 15:29
О... Фиговое ГБО на инжектор то. А вообще на клапан должно быть прекращено подачу питания. И он закрывается. Потестить бы его надо. На бензине все хорошо глохнет ?
#5: Re: Не глохнет двигатель ваз21093 инжектор Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:25
aleksandr_des писал(а):

Делал эксперимент, в подобной ситуации щелкнул сигнализацией, т.е физически разорвал цепь зажигания, на котором реле сидит.


1. с чего ты взял что цепь зажигания разрывается?
2. какая сигналка?

#6:  Автор: cneLLuaJIucTОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:42
Похоже на калильное зажигание. Пробег какой у машины?
#7:  Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:54
ПРобег? Не знаю. На спидометре 76. Но реально уже наверное 140 точно.
Кста сегодня такого эффекта не наблюдал. Глохнет нормально. Может просто изза того что не нагревал сильно двиг? Ездил по пригородным в основном, температура выше 95 не росла.

#8:  Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:59
Сигналка Старлайн. Ставил месяц назад.
#9:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 09:20
aleksandr_des писал(а):

ПРобег? Не знаю. На спидометре 76. Но реально уже наверное 140 точно.
Кста сегодня такого эффекта не наблюдал. Глохнет нормально. Может просто изза того что не нагревал сильно двиг? Ездил по пригородным в основном, температура выше 95 не росла.


Еще раз спрошу на бензе нормально глушишь машину ?

#10:  Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 11:56
чтото не замечал, два дня нормально. Но машину не грел. Езжу в основном по городу. В смысле на первой -второй немного, 60-70 км.ч средняя скорость, температура немногим выше 90.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU