AlexNP писал(а):
Если это на ХХ,то нормально.
в любом случаи, даже если газку поддать, остаётся не изменным и греется генератор (Евгений Владимирович писал(а):2. включаю все потребители, дальний, 3х печка, обогрев стёкол, противотуманки, аварийку, стоп сигнал. При этом напряжение начинает проваливаться постепенно с 12.5 до 11.8 на БК и с 12.8 до 12.3 на Клемах АКБ. Генератор начинает постепенно зверски нагреваться.
это я так понял на ХХ? а на 2000,а на 4000? гена полную паспортную мощность может выдать на оборотах порядка 5000.Евгений Владимирович писал(а):при включенном зажегании БК выдаёт 11,9 В на АКБ.
если это после ночной стоянки,да исчё и летом то мало,но тут уж скорей батарейка виновата.rg-45 писал(а):Евгений Владимирович писал(а):2. включаю все потребители, дальний, 3х печка, обогрев стёкол, противотуманки, аварийку, стоп сигнал. При этом напряжение начинает проваливаться постепенно с 12.5 до 11.8 на БК и с 12.8 до 12.3 на Клемах АКБ. Генератор начинает постепенно зверски нагреваться.
это я так понял на ХХ? а на 2000,а на 4000? гена полную паспортную мощность может выдать на оборотах порядка 5000.
Евгений Владимирович писал(а):при включенном зажегании БК выдаёт 11,9 В на АКБ.
если это после ночной стоянки,да исчё и летом то мало,но тут уж скорей батарейка виновата.
при любых оборотах напруга не поднимается если просела, мощьность 80 А, а по поводу греется у всех так?
Да после ночьной стоянке, езжу по району малые поездки по 10 км.Евгений Владимирович писал(а):про температуру кто подскажет
недымит?работает?а желающих ошпарится добровольно нету он должен грется по определению,по всем законам физики.OldStuff писал(а):двигун 2111 , ещё неделю назад всё было нормально, зарядка 13,8 по БК. ездил с любым светом, вентилятором печки, музыкой.
теперь зарядка всегда 12,8 а если включить свет и т.д падает до 11,3 и пищит БК.
бк откуда берет питание? я полагаю что подключен к стандартному разъему в панели. Если так то он показывает хз что только не напряжение на аккумуляторе. Хочешь от этого избавиться? переделывай чтобы бк питалось прямо с аккума или чистий все контакты питающих цепей (что не реально, все равно будет на них падение напряжения)OldStuff писал(а):всё бред, если генератор рабочий мафон не вырубается!!!
наверное если акуум заряжен и в нормальном состоянии то и не вырубается:)OldStuff писал(а):теперь зарядка всегда 12,8 а если включить свет и т.д падает до 11,3 и пищит БК. причём если снять +клейму во время работы, напряжение становится 13,8 и всё при этом работает.
что делать?
Менять АКБ. У тебя в одной банке КЗ. Измерь напряжение после ночи на отключенном АКБ. У тебя точно будет чуть более 10в. Ну никак не 12.OldStuff писал(а):1) заводим, сбрасываем (-)
Вот такое делать нежелательно, а лучше вообще никогда не делать.OldStuff писал(а):неа.. не совсем! Ув. ТЕВ.. я так понимаю, что в момент пуска двигателя, генератор тоже крутится и выдаёт свои импульсы в цепь питания..
при пуске обороты маленькие и то что генератор в этот момент отдает ток в сеть автомобиля капля в море по сравнению с током который отдает аккумулятор. так что зарядкой в момент пуска можно пренебречь.OldStuff писал(а): в момент пуска двигателя, генератор тоже крутится и выдаёт свои импульсы в цепь питания..
про имульсы это очень сильное преувеличение, я бы даже сказал неправда. никаких импульсов от гены быть не может. мафон тухнет только при определенном падении напряжения в момент пуска,либо если подключен после разгрузочного реле.