Пару вопросов про гену. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пару вопросов про гену. Автор: Евгений ВладимировичОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:29
Подскажите нормально ли напряжение:
1. Холостой ход на БК 13.7 В, на клемах АКБ 13.7 ( на прогретом 13.4 БК, 13.5 на клемах)
2. включаю все потребители, дальний, 3х печка, обогрев стёкол, противотуманки, аварийку, стоп сигнал. При этом напряжение начинает проваливаться постепенно с 12.5 до 11.8 на БК и с 12.8 до 12.3 на Клемах АКБ. Генератор начинает постепенно зверски нагреваться.

при включенном зажегании БК выдаёт 11,9 В на АКБ.

Вобщем чем черевато нагревание генератора, можно ли продалжать ездить таким образом или нужно хирургическое вмешательство?

Читал соседние темы про доработку гены, точнее замену РН и после этого у людей напруга всегда была 14+ В. Не черевато ли при моей нагрузке и использовании регулятором нового образца, в последствии заменой целого Гены ?

генератор старого образца, перебранный, проверенн диодный мост, новый регулятор.

#2:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:45
2. включаю все потребители, дальний, 3х печка, обогрев стёкол, противотуманки, аварийку, стоп сигнал. При этом напряжение начинает проваливаться постепенно с 12.5 до 11.8 на БК и с 12.8 до 12.3 на Клемах АКБ. Генератор начинает постепенно зверски нагреваться.


Если это на ХХ,то нормально.


при включенном зажегании БК выдаёт 11,9 В на АКБ.

проверить уровень электролита в банках(долить дисц.воды),проверить плотность электролита после стоянки,если мало - зарядить АКБ от ЗУ.

#3:  Автор: Евгений ВладимировичОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:46
AlexNP писал(а):


Если это на ХХ,то нормально.



в любом случаи, даже если газку поддать, остаётся не изменным и греется генератор (

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:47
Евгений Владимирович писал(а):

2. включаю все потребители, дальний, 3х печка, обогрев стёкол, противотуманки, аварийку, стоп сигнал. При этом напряжение начинает проваливаться постепенно с 12.5 до 11.8 на БК и с 12.8 до 12.3 на Клемах АКБ. Генератор начинает постепенно зверски нагреваться.

это я так понял на ХХ? а на 2000,а на 4000? гена полную паспортную мощность может выдать на оборотах порядка 5000.
Евгений Владимирович писал(а):

при включенном зажегании БК выдаёт 11,9 В на АКБ.

если это после ночной стоянки,да исчё и летом то мало,но тут уж скорей батарейка виновата.

#5:  Автор: Евгений ВладимировичОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 17:54
rg-45 писал(а):

Евгений Владимирович писал(а):

2. включаю все потребители, дальний, 3х печка, обогрев стёкол, противотуманки, аварийку, стоп сигнал. При этом напряжение начинает проваливаться постепенно с 12.5 до 11.8 на БК и с 12.8 до 12.3 на Клемах АКБ. Генератор начинает постепенно зверски нагреваться.

это я так понял на ХХ? а на 2000,а на 4000? гена полную паспортную мощность может выдать на оборотах порядка 5000.
Евгений Владимирович писал(а):

при включенном зажегании БК выдаёт 11,9 В на АКБ.

если это после ночной стоянки,да исчё и летом то мало,но тут уж скорей батарейка виновата.



при любых оборотах напруга не поднимается если просела, мощьность 80 А, а по поводу греется у всех так?

Да после ночьной стоянке, езжу по району малые поездки по 10 км.

#6:  Автор: Евгений ВладимировичОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:50
Ап.
PS: про температуру кто подскажет cry

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:27
Евгений Владимирович писал(а):

про температуру кто подскажет


недымит?работает?а желающих ошпарится добровольно нету hehe он должен грется по определению,по всем законам физики.

#8:  Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 23:59
тут был глюк

Последний раз редактировалось: OldStuff (11 Июня 2009 00:09), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 00:07
не форум а прям Оракл - предсказатель)
уже боюсь читать.
ситуация похожа.
совсем не давно всё было приемлемо, но вот началось
1) заводим, сбрасываем (-) . машинка работает ровно, держит мафон, ближний свет, габариты самособой, аварийку. всё на холостых. по БК 13,7 (вещ! не представляю уже эксплуатации без БК) не меняется от оборотов. небольшая просадка при подключении дальнего света, но не глохнет.
2) накидывем минус без всей светомузыки, сразу идёт просадка до 12-11,7, соответственно при подключении ближнего света плавно падает до 11,3 пищит БК.

Это аккумулятор? Sad

я тоже так думаю но есть нюанс
зарядка периодически появляется и становится в норму, 13,7-13,8
потом опять куда то пропадает и пищит БК, один раз сразу после падения напряжения до 11,3 сразу остановился и скинул массу, автомобиль заглох, после чего завёлся и зарядка тут же стала 13,6
я в панике.. где копать?

#10:  Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 21:48
поможите люди добрые, что делать не знаю((
купил новый аккумулятор, поставил. всё осталось на своих местах (((
двигун 2111 , ещё неделю назад всё было нормально, зарядка 13,8 по БК. ездил с любым светом, вентилятором печки, музыкой.
теперь зарядка всегда 12,8 а если включить свет и т.д падает до 11,3 и пищит БК. причём если снять +клейму во время работы, напряжение становится 13,8 и всё при этом работает.
что делать?

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 22:06
греется гена, а вместе с ним и регулятор напряжения. Нагретый регулятор напряжния выдает пониженное напряжение чем если бы он был холодный, независимо от оборотов (проверено на всех стоковых регуляторах что попадались в руки Smile) Так что это нормально для стока. От такой фичи избавлен трехуровневых регулятор, тк у него электронный блок управления расположен вне генератора и не зависит от температуры последнего.
#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 22:11
OldStuff писал(а):

двигун 2111 , ещё неделю назад всё было нормально, зарядка 13,8 по БК. ездил с любым светом, вентилятором печки, музыкой.

теперь зарядка всегда 12,8 а если включить свет и т.д падает до 11,3 и пищит БК.


бк откуда берет питание? я полагаю что подключен к стандартному разъему в панели. Если так то он показывает хз что только не напряжение на аккумуляторе. Хочешь от этого избавиться? переделывай чтобы бк питалось прямо с аккума или чистий все контакты питающих цепей (что не реально, все равно будет на них падение напряжения)

#13:  Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 23:05
склонен думать как в первом твоём посте, началось всё с наступлением жары.
БК хороший стоит, нигде не обманывает, запитан всегда, когда началось "кино" я тоже подумал что брешит, разрядил аккумулятор старенький почти в 0.
сейчас новый аккум показывает под напряжением 12,8.. запитана также на прямую магнитола.
будем пробовать выносной регулятор

#14:  Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:21
короче я в трауре (((
5102.3771 гена, поменял сегодня "таблетку"
характер зарядки не поменялся все вышеуказанные симптомы остались
проверил напругу тестером, до 10-х совпадает с БК
тестер хороший и дорогой.
плюс ко всему, сразу после установки, наелся датчик скорости, и не понятно с чего пропал габариты,ближний и дальний свет.
заглушил, постоял 5-ь минут, всё опять заработало (свет)
паяльник не владею, в гену больше лезть не хочу, та ещё камасутра,, нужен реальный спец по электрике, в Москве посоветуйте плз.
Sorry Sorry Sorry

#15:  Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 17:35
Победил!
всё дело было в диодном мосте!
обе "таблетки" рабочие (старая и та что купил)
диодный мост тоже рабочий был (?!) только на на проверку с пристрастием показал на одном диоде не то сопротивление, новый мост работает как надо.
зарядка без нагрузки 14, под светом, печкой, музыкой, дворниками 13,3
доволен как слон.
зы
пару ремарок..
снять генератор на 2111 без ямы, подъёмника и отвинчивания защиты это просто анрил, за болт упирающийся в брызговик надо набить лицо тому конструктору.
магнитола перестала выключаться при запуске автомобиля, даже если проигрывается кино!!! хотя на сайте производителя говорится что это не победимо, люди все советуют ставить конденсаторы и отдельный аккум..
всё бред, если генератор рабочий мафон не вырубается!!!

#16:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 21:23
OldStuff писал(а):

всё бред, если генератор рабочий мафон не вырубается!!!


наверное если акуум заряжен и в нормальном состоянии то и не вырубается:)

#17:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 22:37
OldStuff писал(а):

теперь зарядка всегда 12,8 а если включить свет и т.д падает до 11,3 и пищит БК. причём если снять +клейму во время работы, напряжение становится 13,8 и всё при этом работает.

что делать?


Менять АКБ. У тебя в одной банке КЗ. Измерь напряжение после ночи на отключенном АКБ. У тебя точно будет чуть более 10в. Ну никак не 12.

#18:  Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 23:44
не надо путать народ)))
вся хронология выше.
аккум без клейм , заряженный и исправный должен выдавать 13В .. оба аккума живые, один из них новый

неа.. не совсем! Ув. ТЕВ.. я так понимаю, что в момент пуска двигателя, генератор тоже крутится и выдаёт свои импульсы в цепь питания.. Я бы не был столь голословен в своих высказываниях, еслиб не факты и наличие зарядки для аккума, даже при полностью заряженом аккуме и "не много" не исправном диодном мосте мафон тух . откатал уже 2-а дня, ниодной просадки.

добавлю совет от себя.. коллеги на тазиках с мозгами, ставьте БК в обязательном порядке.. это реал нужная и полезная вещь.

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 11:54
OldStuff писал(а):

1) заводим, сбрасываем (-)



Вот такое делать нежелательно, а лучше вообще никогда не делать.

#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:53
OldStuff писал(а):

неа.. не совсем! Ув. ТЕВ.. я так понимаю, что в момент пуска двигателя, генератор тоже крутится и выдаёт свои импульсы в цепь питания..


при пуске обороты маленькие и то что генератор в этот момент отдает ток в сеть автомобиля капля в море по сравнению с током который отдает аккумулятор. так что зарядкой в момент пуска можно пренебречь.

#21:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 18:02
OldStuff писал(а):

в момент пуска двигателя, генератор тоже крутится и выдаёт свои импульсы в цепь питания..



про имульсы это очень сильное преувеличение, я бы даже сказал неправда. никаких импульсов от гены быть не может. мафон тухнет только при определенном падении напряжения в момент пуска,либо если подключен после разгрузочного реле.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU