AlexYur555 писал(а):Хотя машина была гаражная и зимы не видела
Ты сам на свой вопрос ответил, в гараже она и за год может сгнитьAlexYur555 писал(а):. Все гниют после пары тройки лет эксплуатации или у кого как?
да все. причем процесс начинается непосредственно после первой точки сварки. через 5 лет, при нерегулярной (отсутствии) обработке проникающими антикорами появляется первая сквозная ржавчина.Цитата:Так чуть чуть. Пока не трогаю.
Ага я тож зимой заметил чуть чуть, только сзади а сейчас чутли не по всей резинки пошла уже. Буквально пол года прошло.viper31 писал(а):Ты сам на свой вопрос ответил, в гараже она и за год может сгнить
Вашуж мать
Как вы надоели с этой байкой
Мне опять выложить фотограффию 15ти летней нивы, которая ровно столько и простояла в гараже?
Пожалуста:
Кликабельно
И хватить пороть эту ерезь Сгниет она
По сабжу. Пока ржа только в подкапотке Первую зиму не эксплуатировал. Тоже гаражная Цитата:Кто чем обрабатывал после покупки или вообще не обрабатывал?
Антикор при покупке, и конец каждого лета (пока тепло) "танец с мовилем" во все дырки куда льется.volokh писал(а):ты один такой. гордись этим
Че горжусь? Было бы чем гордится
Заколебали просто доказывать, что машина сгниет в гараже быстрее чем на улице. Это далеко не так и вы все это знаете. Ну приведите тогда пример потипу моего
Мне вообще пофиг. Гниют, не гниют. В любом случае это дешевые машины, с хреновой обработкой и качеством металла. Просто не надо раздувать эту дебильную сказку: "У меня машина в гараже сгнила, а на улице стоит целеханькая"
volokh писал(а):Если ты сейчас начнешь ездить на этой ниве, то срок ее жизни - 1 сезон
Начал и давно уже. Ничего с ней не делается. Електрика разве что сыпется и масло гонит. Но это уже проблемы технические. Тоже не надо придумывать. Могу через год на ней на встречу приехать, сами посмотрите. Писать-то все гаразды
Поршеньковский писал(а):В целом согласен, но смотря какой гараж. Иные гаражи просто гноилище.
За эти годы, машина каких только гаражей не видела. Там и теплый был, и железяка, и ракушка, сейчас опять в железяке. И ничего ей не делается Только недавно пол смотрел
Поршеньковский писал(а):Я вот думаю, что будет с какой-нибудь "южанкой - долгожительницей" если привезти её на одну зимку в Питер?
Она не доедет.
з.ы. у нас в комплексе полно "подснежников" и автомобилей, которые годами стоят и кули им? Ничего не сгнивают.cullon писал(а):ржавчины нигде не наблюдается, держу во дворе
когда ты её увидишь - это будут свозные дыры. И будет уже поздно.БонПари
AlexYur555 писал(а):Значит вопрос, расскажите о кузове своей машины. Все гниют после пары тройки лет эксплуатации или у кого как?
Внимательнее читаем основной вопрос! И не отвлекаемся на флейм! Вопрос про гараж - был дополнительным!БонПари писал(а):В целом согласен, но смотря какой гараж. Иные гаражи просто гноилище.
За эти годы, машина каких только гаражей не видела. Там и теплый был, и железяка, и ракушка, сейчас опять в железяке. И ничего ей не делается
Говоря о гноильном гараже надо учитывать ряд факторов:
1. Палуба, точнее что под ней.
2. Сторона: юг-север
3. Кровля
4. Вентиляция, приточка-вытяжка-шели
5. Что у соседа справа-слева, обшит -не обшит, с утеплителем - без.
и.т.д.
Приведу самый неблагоприятный расклад:
Ж/Б , не обшит
Палуба - доски без гидроизоляции
Ворота на север
Кровля рубероид
Вентиляция - только щели
У соседа - утеплен и все по уму.
Вывод: точка росы у Вас , а крысы у соседа(выбирают зимовку по-комфортнее и на плохой гараж не претендуют )
Небшитая отдельно стоящая жестянка с зазорами в *уй - не самый жухлый расклад.