Карбюратор. Плавают обороты и щелчок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюратор. Плавают обороты и щелчок. Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:15
Возникла ни с того ни с сего проблема. Плавают обороты в диапозоне примерно от 1000 до 1500. В процессе движения это выражается дерганием машины.
НО!!! Если просто стоять и нажать чуть-чуть педаль газа, слышится отчётливо какой-то щелчок при плавании оборотов. Такое ощущение что набирает обороты до 1500 потом щелчок и падает до 1000 и так непрерывно и интенсивно.
В чём может быть проблема??? Подскажите кто знает.

#2:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:23
Sany_Omsk
ЭПХХ
обороты от 1200 до 1600
смотри концевик на карбе

#3:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:37
концевик это микропереключатель? Пытался просто тупо скинуть с него оба провода, картина не менялась.
#4:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:44
попробуй отсоединить шланг опережения.
#5:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:45
=ГареГ= писал(а):

попробуй отсоединить шланг опережения.


Это тут причём? wwow hehe

#6:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:47
Sany_Omsk
в том то и дело при скидывании контактов ситуация не поменяется.
На исправном авто именно так и проверяется ЭПХХ. Скидываются контакты с концевика. Поддают чуть-чуть газ. Если обороты плавают в пределах 1200-1600, то ЭПХХ исправно.
Попробуй прозвонить контакты концевика или подать (+) напрямую с АКБ на пневмоэлектроклапан. Или же трубку с карбюратора напрямую к коллектору миную эл.пневмоклапан.

#7:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:53
где этот пневмоэлектроклапан? К карбу подходит только два провода и оба они соеденяются с микропереключателем.
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 20:58
Sany_Omsk писал(а):

где этот пневмоэлектроклапан?


На правом брызговике к нему два шланга резиновых подходят,один с коллектора,другой с карба.

#9:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:01
При чём тут контакты (+) напрямую с АКБ о которых пишет Руслан NV и два резиновых шланга? Вы об одном и том же? Или я чего то не понимаю
#10:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:06
Sany_Omsk
Мурзилга тебе в помощь
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-23.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-20.html
находиться на правом крыле по ходу движения

#11:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:08
Руслан NV
Большое спасибо!!! Вкуриваю supercool

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:13
Я про электропневмоклапан,вы же спрашивали где он находится.
#13:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:15
не за что!
если есть мультиметр проще всего прозвонить микропереключатель (концевик)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-22.html
дросельная заслонка закрыта - нет контакта
открыта - есть контакт

#14:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:16
Короче думаю что это вещи копеечные. Попробую поменять микрик и сам клапан, посмотрим что это даст.
Кстати после чего это появилось: Проехал сегодня с дуру километров 20 на скорости 130-140 км/ч при оборотах движка 4-4,5 тыщи. Вот собственно после этого и появился этот трабл. Плюс ко всему сейчас жара у нас под 35. Может это повлияло

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (10 Июня 2009 21:20), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:18
Sany_Omsk писал(а):

Попробую поменять микрик и сам клапан,


Микрик можно прозвонить они редко ломаются,правда бывает выработка в пластиковом механизме и тогда он может закусывать.

#16:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:21
Sany_Omsk
не люблю менять исправное провереное на исправное новое.
эл.клапан можешь купить про запас, но не менять.
к тому же без эл.пневмоклапана можно спокойно ездить воткнув шланг от ЭПХХ карбюратора на коллектор. Т.е. в багажнике сей девайс возить не обязательно.

#17:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 21:24
Robinzon 54 писал(а):

Микрик можно прозвонить они редко ломаются,правда бывает выработка в пластиковом механизме и тогда он может закусывать.


У меня микрик (заводской) сломался. Переломился подвижный контакт пополам.
Sany_Omsk писал(а):

Проехал сегодня с дуру километров 20 на скорости 130-140 км/ч при оборотах движка 4-4,5 тыщи. Вот собственно после этого и появился этот трабл. Плюс ко всему сейчас жара у нас под 35. Может это повлияло


Не вижу прямой связи.

#18:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 10:51
Сегодня заметил, что это проблема проявляется только, когда полностью прогреется двигатель. Где взаимосвязь?
#19:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 22:22
Sany_Omsk писал(а):

Где взаимосвязь?


Возможно на холодную ты подсос вытягиваешь и смесь в основном образуется ГДС. С прогревом утапливаешь подсос смесь готовит система ХХ.

#20:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 11:34
Sany_Omsk, пневмоклапан при включении зажигания щёлкает?
#21:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 11:34
Sany_Omsk писал(а):

=ГареГ= писал(а):

попробуй отсоединить шланг опережения.


Это тут причём? wwow hehe

ты попробуй!

#22:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 11:54
=ГареГ= писал(а):

ты попробуй!


Поясни в теории, заинтересовало.

#23:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 18:28
ALEX_69 писал(а):

=ГареГ= писал(а):

ты попробуй!


Поясни в теории, заинтересовало.

у меня аналогичная ситуация была как у автора.... отсоединил- всё, езжу нормально и не парюсь. как я понимю что то с трамблёром а именно вакуумником опережения

#24:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 20:03
=ГареГ= писал(а):

у меня аналогичная ситуация была как у автора.... отсоединил- всё, езжу нормально и не парюсь. как я понимю что то с трамблёром а именно вакуумником опережения


У тебя другая ситуация. Тебе надо было положение дроссельной заслонки первой камеры регулировать упорным винтом. Так чтобы вакуум при ХХ не поступал в вакуумник трамблёра. Т.е. разряжения быть не должно.
За счёт повышения УОЗ обороты повышаются. Доходят до 1600 об/мин. Дальше начинается раскачка.

#25:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 23:02
Руслан NV писал(а):

За счёт повышения УОЗ обороты повышаются. Доходят до 1600 об/мин. Дальше начинается раскачка.


На это больше похоже. =ГареГ= если назад шланг поставить ХХ возрастёт?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU